за последние 30 дней
Отдыхала с друзьями с 21 по 30 сентября. Общее впечатление...
Отдыхала с друзьями с 21 по 30 сентября. Общее впечатление о территории отеля - терпимо. В прошлом году были на Родосе, там отель весь в зелени и очень ухожен, можно было ходить по стриженному газону. Здесь такого нет, растения чахлые, пальмы - страшно смотреть и везде растет жуткий бамбук, наполовину высохший. На территории находились мало, поэтому пишу, что терпимо.
Сначала дали номер в полуподвале, потом (не без помощи Валерии) переселили в другой, без проблем. Номер был хороший (семейный), 2-х комнатный, претензий к уборке не было, убирали хорошо. Ничего у нас не украли, сначала все запирали в чемоданы, а потом перестали.
Еды достаточно, разнообразия, конечно, нет, но мы на этом внимание не заостряли. Был эпизод с отсутствием пары продуктов (масла сливочного и горячего молока), но и эту проблему мы бысто разрешили с помощью Валерии.
Бассейны маленькие и довольно мелкие, вода холодная, лежаки возле бассейнов неудобные и есть сломанные. Горки даже детям быстро надоедают. Хороший парнишка занимается у бассейна танцами и аквааэробикой.
До пляжа идти не долго, но это не третья и не вторая линия, а первая - просто отель корпусами спускается к морю. Море и пляж замечательные, только непривычно мелко. На пляже лежаки и зонтики платные, что странно. Опять же сошлюсь на Родос, там в отеле той же звездности было все бесплатно, да любые напитки не местного производства.
На экскурсии мы не ездили, взяли машину на три дня и проехали в общей сложности почти 700 км. Побывали на всем северном побережье, не попали только на остров Санторини (забастовка у них была 26-го сентября), за еще пещера Зевса была закрыта на замок. Было жалко,т.к. проехали по серпантину не один десяток км. Машину брали в Смарте на берегу - хорошие ребята, Дмитрий и Сергей.
Прочла отзывы про Валерию, но даже комментировать их не буду - нам она ничего плохого не сделала. Разговаривала с нами не очень вежливо, но возможно была раздражена именно этими отзывами. Мы видали гидов и похуже. Машину мы у нее не брали, экскурсии тоже - с какой стати она нам должна улыбаться.
Комментарии к отзыву (2)
А улыбаться она должна, она "лицо фирмы", хоть и хреновое.