АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
98 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Vacation as a Solo trip in September 2012
28.09.12 - 29.09.12
- Abstained
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Прошу хотельера повлиять на ситуацию

Translate

Моя мама (58 лет) вчера приехала в ваш отель. Размещение согласно документам должно быть 1Adl(Standart).

Сначала ей дали номер Эконом-стандарт на 1-м этаже в доп. корпусе (3 кровати) - очень сырой, по телефону она рассказала, что кто-то там ползал по полу.

На ее просьбы поменять номер ей отказывали. Ситуацию смогли разрешить только ДЕНЬГИ, которые она ЗАПЛАТИЛА на рецепции - ей номер поменяли (прошу прояснить за что были взяты деньги).

Второй номер оказался в главном корпусе над очень сильно гудящим и вибрирующим главным блоком системы кондиционирования. Мама человек немолодой, ей в таком номере жить сложно - сегодня она по телефону жаловалась на головную боль и невозможность уснуть в таком шуме.

Служащие отеля отнеслись к вопросу совершенно по-хамски, бросили её чемодан и ключи и заявили, что она может писать какие угодно жалобы и жаловаться куда угодно, хоть президенту.

Я прошу Хотельеров повлиять на ситуацию.

Вполне могу предположить, что рейтинг отеля на сервисе TopHotels для вас никакой роли не играет, а также, что российские туристы никогда особым уважением в Турции не пользуются. НО !! чисто по-человечески поймите немолодую женщину. Номера в отеле постоянно освобождаются. Дайте человеку отдохнуть нормально и составить о вашей стране приятное впечатление.

К слову сказать, о питании она отзывается хорошо.

ЗЫ основной отзав с оценками размещу по возвращении мамы в Россию

PPS номер комнаты некорректен, не могу его назвать точно, тк не спросила у мамы в разговоре по телефону

PPS только что разговаривала с ней еще раз. Служащие отеля довели ее до нервного срыва, до истерики. Она еще раз подчеркнула ХАМСКОЕ отношение персонала.

Added: 29.09.2012 14:32
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 667 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

16:16 29.09.12
Уважаемая Татьяна.
Проясняю ситуацию по заселению Вашей мамы.
Вчера когда она приехала, она приехала якобы с родственниками, молодая пара с ребёнком, пару заселили быстрее, так как у них маленький ребёнок, а Вашей маме было сказано что пока свободных номеров нету и ей придётся подождать до 14:00, хочу так же обратить ваше внимание, что мировой стандарт заселения в номер в 14:00, а выселение из номера в 12:00. Ваша мама вчера очень не корректно обращалась с сотрудниками ресепшена, гидам и носильщиками. Номер который ей предоставили изначально является стандартным номером, он ей не понравился, когда она подошла ко мне, то я обратилась на ресепшен, что бы узнать смогут ли ей его поменять, на что мне ответили что ей дали этот номер потому что он был одним из первых подготовлен, а она настаивала на раннем заселении и чтобы она не ждала ей дали номер на первом этаже доп.корпуса, повторюсь ещё раз, этот номер категории стандарт. После того как Ваша мама пообедала я ей сама лично показала номер в главном корпусе на первом этаже, он ей очень понравился и она согласилась туда заселиться. Сегодня утром когда она подошла на ресепшен и сказала что в номере шумно, то сотрудники ресепшена отнеслись к ней с пониманием и предложили ей другой номер, на втором этаже, так как в номер в котором она проживала должны были заселиться другие люди, то её багаж оставили в багажной комнате на один час и когда номер был готов она в него заселилась.
Сотрудники респшена деньги у неё не вымогали и грубо с ней не обращались.
С уважением, Светлана Уйсал.
Светлана, спасибо за ваш ответ
Я вполне представляю какие номера в вашем отеле являются номерами-стандарт, а какие эконом-стандарт
В переписке с хотельерами на этом сайте наш менеджер по туризму специально выясняла (вполне возможно, что и у вас) нюансы размещения. Из этой переписки следует, что номера стандарт находятсяв главном корпусе и в доп. корпусе на 2-м этаже.
Кроме того, сколь бы некорректно ни общался с персоналом гость, задача персонала - не отвечать тем же и при любых обстоятельствах вести себя профессионально. Сомневаюсь, что моя мама стала бы рыдать мне в телефон от собственного некорректного поведения.
PS Я знаю, почему молодую пару заселили быстрее - это отнюдь не оттого что у них ребенок.
PPS О стандарте времени заселения в номер я вполне информирована, допускаю, что мама жестких рамок не знала. Вы ЕЁ сказали, что 14.00 - это стандарт ?
PPS Некорректное общение моей мамы с теми людьми, которых вы перечислили вызывает у меня сомнения. Ну вот прямо со всеми ними она поругалась, ага ?
Насчет вымогательства - это, знаете ли, юридическая тонкость. Нет бакшиша - нет нормального номера. Есть бакшиш - есть номер - эта истина известна всем бывалым туристам, к коим моя мама не относится
В любом случае, если все уладилось, то пусть все останется в прошлом. Надеюсь, профессионализма персонала отеля хватит на то, чтобы воздержаться от дальнейшего выяснения отношений с мамой и давления на нее.
Спасибо вам лично за участие в ситуации.
Я буду готова откорректировать свой отзыв и оценки отелю после подробного рассказа мамы по ее возвращению.
Еще раз спасибо и удачи вам
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 539) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Татьяна Фер
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.09.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 98