Осадок остался
Отдыхаем вдвоем с мужем в этом отеле до 7 октября. Все вроде бы нравится. Море – чудесное, чистое, теплое. Погода - комфортная, неизматывающая. Принимающая компания "Южный крест" - корректная, хорошо организованная.
Отель - конечно, как уже и писалось, не более чем 4 звезды: белье и полотенца, мебель, телевизор - все довольно "поношенное", уборка в номере посредственная и непременно после обеда (когда так хочется вздремнуть). А вот питание, на мой взляд, очень даже хорошее и разнообразное (про отсутствие соков и фруктов уже писалось - ничего не изменилось) да и ресторанов много.
Впрочем ко всему выше описанному мы были готовы (прочитали все отзывы по этому отелю года за три). И все вроде бы устраивало ...НО на второй день отдыха в ванной сверху закапало - сообщили администрации отеля, вроде бы починили. На следующий день, не просто закапало, а все залило - доступ к раковине, душу и главное к унитазу был отрезан - какие там трубы прорвало (канализационные, водопроводные) не знаем. Мы опять к администрации - просим переселить нас в другой номер и спокойно уже ремонтировать свое хозяйство. НЕ ЗАХОТЕЛИ. И только после более чем настойчивых просьб о смене таки номера, нас с очень большой неохотой переселили. ПРИЧЕМ ни кто даже не извинился, за то что пришлось в свой (оплаченный между прочим) отдых заниматься разбирательствами, дополнительными сборами-переездами. ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО! Вот такой осадочек.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за время потраченное на написание отзыва об отдыхе в отеле.
Мы позиционируем отели Paradise Mare и Paradise Village, как отели категории 4+*, что озвучиваем на семинарах для турагентств. Сравнив цены на пятизвездочные отели по Родосу, Вы увидите, что эти отели окажутся самыми демократичными по цене отелями 5*.
Искренне жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Мы стараемся всегда максимально быстро исправлять возникшие проблемы у наших гостей, связанные с поломками в номере. К сожалению, на тот момент не было свободных номеров (отель заполнен на 100% c июня), и вас переселили при первой возможности.
Благодарим Вас за отзыв, мы обязательно обратим внимание на Ваши замечания для улучшения качества.
Надеемся, что это впечатление не отразится на общем впечатлении от отеле сети.
Будем рады видеть Вас на Крите и Пелопоннесе!
Вы действительно хотите удалить комментарий?