за последние 30 дней
Всем привет. Был в отеле шестой раз. И хочу вновь...
Всем привет. Был в отеле шестой раз. И хочу вновь. Встречали по VIP категории. Если сравнить с прошедшими посещениями - отель сделался лучше в системе обслуживания клиентов. Питание было хорошее, стало еще лучше... диет и детская кухня присутствует. персонал отзывчивый и очень оперативный.
Слабые места отеля - это детский клуб. За шесть лет его так и не отремонтировали, хотя аниматоры(русские) работают очень хорошо и ответственно. нет освещения детской площадки в вечернее время с 18,00 до 21,00 хотя рядом корт освещается.
На пляже все ОК, кроме пантона. он очень старый и требует срочного ремонта. коралловый риф в районе пантона умирает, но рыб много. приходилось плавать в на территорию соседнего отеля, там пока риф нормальный, цветной. Очень раздражает плавающий мусор приносящий волной с моря(целофан, стаканчики, пакеты), это все с проходящих в далеке яхт. Но никто из дайверов приписаных к этому отелю этот мусор не собирает... Я бы сам собирал этот мусор, во время заплывов, но во что? в плавки? Предлагаю всем плавающим с масками и дайверам выдавать при погружении и плавании какие либо одноразовые мешочки или пакетики для сбора такого мусора. И полезно для моря и нам приятно за вклад за чистоту моря. Все эти замечания были озвучены руководству отеля, и нас уверяли , что вопросы будут решаться. А так все здорово. На следующий год только в Султан.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.