АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
36 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Vacation as a With colleagues in September 2012
14.09.12 - 21.09.12
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

В отеле были с 14.09.12г.-21.09.12 г. В отеле второй раз...

Translate

В отеле были с 14.09.12г.-21.09.12 г.

В отеле второй раз, первый раз была в 2008 г. Тогда отель был то ли розового, то ли персикового цвета...во всяком случае тот цвет был нмногое удачнее...

Заезд был где-то 14.15 (опоздание авиаперелета Скат),тем неменее мы успели быстро пообедать....

Питание - 5- ( в 2008 г. было на много интереснее, разнообразнее) , в принципе все ,что было все устраивалоСпасибо Шеф- повару, всем его помощникам, и официантам...

Размещение - 4, за 2 дня поменяли ,2 номера, остановились на номере 262..кстати когда заселились в ванной комнате возле двери лежала фисташка,,,когда уезжали она также лежала.

Сервис - 5, все в принципе устраивало... Посетили Хамам, конечно, это не городской хамам, в котором я была в 2008 г., но тоже не плохо....

Единственное пожелание руководителям отеля:объявить дрезкод на ужин...не совсем приятно, когда на ужин спускаются в чем попало (может это революция 17 года сделала всехрабочими колхозницами.....)

В отеле второй раз,но тарелок с фруктами не было (как пишут, некоторые туристы).Хочется конечно при следующем почсещении отеля, получить скидку на размещение, а не тарелку с фруктами.....

В общем отелем очень довольна....Спасибо огромное всему персоналу!!!!

Руководителям отеля: Успехов и процветания Вашего бизнеса!!!!

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
Added 25.09.2012 18:33 1 322 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

11:07 26.09.12
Добрый день Елена !
Прежде всего хотелось бы сказать огромное спасибо за комментарий и за то, что Вы уже не впервый раз в нашем отеле. Что касается дрескода , то это уже зависит от воспитоности самого человека. При входе в ресторан на 3 -х языках расписано.
Но несмотря на некоторые недостатки, Мы все таки надеемся на новую встречу с Вами.
С уважением ,
Mila Mariievskaya ( guest relation department ).
Здравствуйте!
На следующий год планирую приехать на 2 недели, и взять с собой родственников.
Что касается недостатков, то я уж никого не хотела обидеть, некоторые пишут и похуже (что на пляж нужно идти очень далеко, и т.д.).
Успехов Вам!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Next rate Все отзывы автора (13)
Елена Кулеш
Kazakhstan
Astana
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.08.2012
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Reviews: 13
  • Comments: 61
  • Readership: 17 156
  • Photos: 44
0 Благодарностей