АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
63 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a With family in September 2012
08.09.12 - 20.09.12
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Испорченый отдых.

Translate

Доброго дня всем! С начала даже отзыв писать не хотели, было как-то досадно от проведенного отпуска.

Ездили отдыхать в этот отель с сыном 3-х лет и мужем с 08 сентября по 20 сентября. Хочу сразу отметить, что это был наш первый совместный отпуск с ребенком в Турции. Отель выбирали долго и читали отзывы, прежде чем его выбрать. На тот момент отрицательных отзывов было в разы меньше, нежели сейчас. Прочитав их, посчитали, что все люди разные и кого-то одно может устраивать, то других – возмущать. Приоритетом было то, чтобы ребенку было хорошо и весело, да и знакомая, ездившая в данный отель на 4 дня, похвалила и сказала, что деткам там точно скучно не будет, так как есть детский клуб Тукан, который развлекает их. ( К чему собственно претензий нет, но детки там с 4-х лет).

Про территорию говорить не стану, здесь и так много было о ней сказано, действительно большая и красивая.

Так как рейс у нас был в 6 утра из Москвы, то стоит ли говорить о том, что приехав туда, были уставшие и безумно хотелось спать. Хорошо, что по прилету довольно быстро заполнился автобус и поехали в отель, ехать до него от Аэропорта недолго минут 30. На месте были около 11 с небольшим по местному времени, а так как заселение происходит с 14 00 и столько времени ждать желания не было вовсе, 50 долларов вопрос решил быстро . На ресепшене нас заверили, что номер тихий. Номер был в главном здании на 6 этаже, вид на море, двухкомнатный, чистый … с первого взгляда удовлетворил, хотя ждали все равно большего. Мебель изначально бросилась в глаза и на 5 звезд точно не тянет. Позже выяснилось, что кондиционеры работают еле еле,и возраст их больше 20 лет, при этом издавали неприятный скрежет и конденсат начинал капать на пол после 15 минут его работы(если днем на это можно не обращать внимания в силу того, что большую часть дня проводишь на море или у бассейна, то вот ночью это напрягает изрядно), и работали два кондиционера от 1 пульта, а второй видимо лежит для красоты… Ночью решили открыть балкон , а кондиционер выключить, но возникла другая проблема – это комары…

Готовясь ко сну мы поняли, что номер то у нас и не такой тихий как пообещали изначально, прямо под окнами находится дискотека, переживали, что сын не сможет уснуть. К слову это обошлось, за день он напрыгавшись засыпал на раз, чего не скажешь о нас, его комната была отдалена дверью и ванной комнатой. Стоит приготовиться и к тому, что в ванной комнате звукоизоляции никакой, через вентиляцию слышно все и возникает ощущение, что моетесь вы в общественном душе или ходите в общественный туалет …

Решив не портить себе настроение и отдых мы просто решили не заострять на этом всем внимание.

Уборка была каждый день, в то время пока нас не было. Правда мыло после того как использовали, больше не докладывали, так как изначально мы с собой взяли с собой свои средства по уходу за телом, то это мелочь. Кто-то уже ниже писал, что после уборки песок под ногами чувствовался все равно, полы явно не мылись, из-под стульев и столов также не выметался, для вида серединка подметалась и все.

Последующая смена постельного белья также не очень радовала, потому, как на нашей 2-х спальной кровати все время была дырявая простынь. У нас с мужем, впоследствии, появилась уже игра «кто найдет первым дурочку» и перед сном мы искали в новых местах дырки.

На весь отель всего 2 лифта, в так называемое время «час пик» , а именно, завтрак, обед и ужин выстраивалась очередь или же почти пробка, чтобы в них зайти. При этом удивляло, что люди, живущие на первых этажах, также ездят на лифте им просто лень подняться по лестнице. Лифт поэтому останавливался на каждом этаже, пока доедешь до нашего верхнего 6 этажа, с ума сойдешь, и лишний раз спускаться вниз не хочется без дела.

На 7 день муж заныл, что хочет домой, но я смотрела на все оптимистично и даже несмотря на все это, хотелось поплавать в море погреть бока…. Что касаемо пляжа, не могу сказать, что плохой, но и не идеально чистый, окурки сын находил. Да и обещанный песчаный пляж, не такой уж и песчаный. Вход в море сопровождался галькой, заходить было больно, а ребенка приходилось вносить на руках. Лежаки всегда есть, особенно в стороне где находится зона релакса.

Кондитерская хорошая, пирожные все очень вкусные, нареканий нет.

При входе в главный ресторан был устойчивый запах марихуаны.

Но не успел муж закапризничать, как и нас, а вернее меня, догнало всех мучающее отравление. На 8 день болел желудок, тошнота, понос, в общем, все в полном комплекте, спасло то, что брала с собой «мешок» таблеток. Еда в главном ресторане невкусная, вроде и много, но кушать нечего. Все адаптировано под русскую кухню. Супы кушать было нельзя , особенно удивил суп от «Шефа» вода, лук, картошка, морковь о соли и бульоне речи и не идет, видно Шеф пол дня его готовил, не знал как угодить постояльцам. Виноград не промытый, вечные арбуз, дыня, резиновые яблоки и помятые персики. Картофель пюре явно на воде. Сложилось чувство, что на продуктах изрядно экономили. Тарелки не всегда чистые попадались.

Единственный плюс в Снеке была вкусная пицца, чем и спасались.

Что касаемо экскурсий. Не советуем брать экскурсию Аквариум, она того не стоит, в московском зоопарке рыбок и того больше. И по пути туда попали в мелкое дтп, ничего серьезного, но осадок от водителей этих автобусов остался.

В целом никому не посоветуем этот отель.

Так же учтите, что отель полностью для русских, иностранцев почти нет.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
Added: 22.09.2012 18:45
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 5 445 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:32 23.09.12
Благодарим за посещение отеля Jacaranda Club&Resort.
Вашизамечания переданы руководству.
Надеемся встретить Вас и Вашу семью вновь в отеле Jacaranda Club&Resort .
С уважением, департамент по связи с гостями.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 915) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.09.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 63
  • Photos: 7
0 Благодарностей