Отдыхали вдвоем с подругой в сентябре 2012. Море...
Отдыхали вдвоем с подругой в сентябре 2012. Море и пляж-чудесные. Впечатления о Греции самые положительные, за исключением мусора вдоль дорог. Но отель-ужасный! Ресепшн выглядит вполне пристойно, однако там не всегда находится работник отеля и ключи от номеров всегда в свободном доступе для любых людей! Лифт не работает! Wi-fi только в лобби+1,2 этаж. Тем, кого поселили на 3 этаж не повезло. Мы были в их числе. Заселили нас в грязный номер.Оборудование в ванной комнате старое и в отвратительном состоянии. Сейфа в номерах нет. Кондиционер доисторический и при включении ревет как зверь. Мы предпочитали им не пользоваться. мебель пыльная, грязная. В номере есть холодильник, фен, ТВ. В целях экономии в ванной горела только одна лампочка, а вторая просто перегорела до нашего приезда и никто не удосужился её поменять. Также оставляет желать лучшего работа обслуживающего персонала. "Уборку" в номере производили каждый день, но: пыль не вытирали, туалетную бумагу не приносили, посуда (всего два стакана) оставалась грязной. В один из дней просто не убрали номер. Питание отвратительное. Плюс осы, которые кушали вместе с нами. Если вы рассчитываете принять душ после моря-забудьте об этом, потому что горячей воды в отеле нет! На вопросы жильцов сотрудники отеля вешали лапшу на уши, что ведутся работы по восстановлению подачи горячей воды, а затем просто сказали, что горячая вода будет только если солнце нагреет. Но все семь дней пребывания в отеле мы "мылись" холодной водой. Результат чего - заболели и в последние дни чувствовали себя неважно. По поводу еды- мы нашли отличную таверну на пляже отеля Pallini Beach. Вот там была отличная еда и замечательный сервис. Свежая рыба, мясные блюда, салаты,вино. Счет на двоих с вином от 1500 до 2000 руб. Также покупали еду в Exotic Market, который находится в пятистах метрах от отеля. Про дорогу к пляжу написано справедливо: слепые повороты, бешеное движение. Спуск к пляжу по лестнице,довольно крутой. Не все осилят. Отель стоит дешевле всего из представленных, однако я не посоветую никому останавливаться здесь.
Ваши замечания по отелю крайне важны; спасибо, что обратили наше внимание на данные проблемы. Наша компания донесет до администрации отеля суть Ваших претензий.
Хотим поблагодарить Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. После рассмотрения Вашей жалобы будет вынесено решение об её объективности. Если в отеле действительно есть упомянутые Вами проблемы, мы примем необходимые меры для их устранения.
Еще раз приносим наши извинения за неудобства во время Вашего отдыха.
Мы рады, что эти неурядицы не испортили вашего общего впечатления от Греции. Наша компания сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Надеемся на скорую встречу в Элладе.
Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?