за последние 30 дней
Осадок остался
Буду краток. Плюсы известны, можно прочитать предыдущие отзывы.
Минусы:
1. Нет номеров, где тихо и спокойно можно поспать. Либо компрессор гудит, либо музыка. Есть еще корпус Garden - он вдали от всей инфраструктуры и моря, там тихо. Но когда начались перебои с электричеством и включили дизельный генератор жители окраин тоже перестали спать спокойно - шум и вибрация от него как от самолета.
2. Контингент русские и казахи - очереди в ресторанах, к 8 утра все лежаки заняты и другие прелести отдыха среди соотечественников.
3. Кормят хорошо, на мой взгляд еде разнообразна и соответствует уровню отеля. Но через неделю что-то кишечное подхватил - два дня отдыха были потеряны (рвота и температура). Доктор приезжал и ,как оказалось, по этому поводу не только ко мне. В этом отеле как минимум несколько случаев отдновременно. Мое мнение - инфекция на кухне.
4. Если любите настольный теннис - возьмите свои ракетки и сетку, ибо по каким-то причинам отель не может себе позволить потратить пару сотен долларов на спортинвентарь - всё убитое.
В целом отель неплохой и видимо соответсвует своим звездам.
Комментарии к отзыву (5)
Еда действительно очень хорошая. Кормили с общего стола и годовалого ребенка-ничем не заболел, поэтому, возможно, инфекцию Вы где-нибудь в другом месте подхватили.
А вообще, отель во всех отношениях замечательный.
"В целом отель неплохой и видимо соответсвует своим звездам."
Вопрос автору: отель позиционируется как 5*, в Вашем отзыве 2 раза заявлено, что отель соответствует заявленным звездам - чем объяснить оценку в "3" балла?
Вы тогда уже определитесь - если соответствует - то средний бал должен быть не меньше "4", если не соответствует - то Вы, похоже, базар не фильтруете...
ПС. Инфекцию обычно подхватывают в бассейне, а отнюдь не при приеме пищи - факт довольно бородатый. Касается всех без исключения отелей и не только в Турции...
ПС. Отсутствие ответа "Парфена" предлагаю рассматривать пользователям сайта как доказательство отсутствия живого туриста и не обращать внимания на данный отзыв.
Пс-пс. Всем добрым людям полезных отзывов и удачного отдыха!
Позволил себе процитировать один из Ваших, Анна, отзывов ;-)
Я таки понимаю, что выбираете Вы отели достойные, из чего можно сделать вывод о том, что Мирада не такой уж и плохой отель?
С минусами, конечно, нужно бороться... Но как бороться с минусами, указанными в данном отзыве - мне не совсем понятно.
Не пускать в отель русских и казахов + убрать русскоязычный персонал?
Вообще не выдавать инвентарь для настольного тенниса (у меня дома во дворе стоит всепогодный кетлер, так вот ракеток на сезон не хватает, а в отеле отношение к ракеткам, я думаю, гораздо более наплевательское у игруньков)?
Не включать генератор при перебоях с электричеством или вынести его на территорию соседнего отеля (перебои порой касаются всего побережья)?
ПС. Ну и про инфекцию уже писал выше - как правило все бациллы из бассейнов...
ПС-ПС. Ну и какие минусы можно исправить за 97 тыщ на двоих ;-)?