АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
63 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2012
02.09.12 - 12.09.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Снова в Мirada

Translate

Всем доброго дня! Снова решила оставить отзыв, но сразу скажу, что в этот раз буду более объективной.

В сентябре мы (я, муж и сын 4 года) снова приехали в Мirada (2-12.09), который в первый раз посетили в мае 2012 года. Очень переживали об уровне сервиса, так как сентябрь это все-таки высокий сезон, но все оказалось напрасно.

По приезду нас снова встретил Тайфун и сразу предложил комнату в которой мы останавливались ранее (512), но мы сказали, что при бронировании тура отметили пожелание заселиться в номер правого крыла пристройки. Без лишних слов нам предложили комнату 235, куда мы и заселились. Сразу взяли два ключа, это очень удобно: одним пользовались для открывания дверей, а другой всегда был в номере, что позволяло непрерывно работать кондиционеру. Да, ночью в тишине немного слышны технологические шумы во всех номерах основного корпуса, но так как ночью все спят с закрытыми дверями, а шумоизоляция отличная, то сон ничего не беспокоило. На этом наши тревоги и закончились. Кондиционер работал отлично, даже слишком. В результате ребенку пришлось дать немного средств от простуды. Общаясь с другими отдыхающими узнали, что почти у всех та же ситуация с детьми (сопли, кашель, температура), да и не мудрено: после жаркого пляжа возвращаться в прохладную комнату. Сами для себя отметили, что следует расширить список привозимой с собой аптечки, чтобы не бегать в поселок за лекарствами.

Питание нас абсолютно устраивало, особенно понравилось, что расширился ассортимент диетических блюд (это для меня и ребенка). Муж мой мясоед и ни разу не встал вопрос о нехватке мяса или о скудном ассортименте мясных блюд. Кондиционирование в основном ресторане отличное. Все на 5. Единственное, что хочется пожелать менеджеру отеля – это запретить отдыхающим выносить еду из обеденного зала. Безусловно, взять с собой фрукты не страшно, но очень не приятно видеть людей выходящих из ресторана с полными тарелками еды, а потом по утрам наталкиваться на горы грязной посуды, с остатками еды, выставленной в коридорах. При чем, только «наши» люди, стараясь казаться культурными, свою грязную посуду ставят напротив соседних номеров. Опять таки издержки их воспитания. Фи.

Дважды посещали рыбный ресторан, попробовали всю предлагаемую рыбку. Очень вкусно! Особое спасибо Ахмету за внимание!

О чистоте на пляже согласна с отзывами других туристов, немного мусорно, но я думаю, что ни какие корабли здесь ни причем, виноваты сами отдыхающие (окурки засовывают в песок видимо думают, что они там за ночь исчезнут, а детям дают играть в песке с пластиковой посудой из бара (стаканы, коктейльные трубочки), которую они также зарывают в песок). Жалко персонал отеля, при таком отношении туристов они никогда не справятся с мусором в песке. А в целом песочек на пляже - это супер! Не все отели Кемера могут похвастаться песчаным пляжем.

В этот раз взрослую анимацию мы обошли, а вот детская нас приятно порадовала. Наш ребенок 5 дней резвился в море как дельфин, а потом мы уговорили его пойти в мини-клуб посмотреть мультики. И с этого все началось. Сын просто рвался в клуб. Аниматоры Катюши и Дженгис выше всяких похвал!

Тем кто пишет, что этот отель только для семейного отдыха хотим резко возразить. Да, детишек дошкольного возраста было много, но и о-очень много молодежи. Просто с утра, когда резвая молодежь еще отсыпается после ночного диско, можно увидеть в основном семьи с детками и пожилые пары. А посмотрите потом в 11-12 часов, что делается возле бассейнов?!

В целом у нас по-прежнему осталось только положительное мнение и впечатление о Мirada. В следующем году планируем свой отдых только в Мirada. Отель достоин своих звезд, а для нас меркантильных людей и цена имеет тоже большое значение.

Спасибо персоналу отеля за прекрасный отдых!

До новых встреч!

Added: 19.09.2012 23:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 809 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Useful review
Привет)))) ну вот мы с вами так там и не встретились, я два дня мучала и Ахмеда на ресепшене и Тайфуна, но не было для меня сообщений от вас :( жаль
Отель нам очень понравился, мы решили на следующий год приехать в Мираду на 21день и также в сентябре))
Про то что запретить выносить еду из ресторана, ситуации всякие бывают, у нас у ребенка зубы полезли, ну как обычно при них бывает, температура , понос и сопли, так вот он отказывался есть в ресторане, да и температура вроде спадет, мы идем с ним кушать приходим она снова верх лезет.Пприняли решение не выходить с ним пока никуда, и кушать в номере, нам с мужем пришлось поочереди бегать кушать, я быстро кушала, брала еду для сына с собой, и неслась в шале гарден, чтобы муж еще успел покушать.Сын в номере кушал отлично, видимо как то спокойней ему чтоли было, не знаю. Посуду я потом всю мыла и выноса на тележку которая стояла возле входа в корпус, но могу сказать там конечно да, горы посуды.
отзыв свой напишу попозже, все некогда)))
но могу сказать сразу, все было суперррррррррр))) отель классаный, я первые дни ходила и восхощалась, отношение персонала на 5 +, такие все внимательные, отызывчивые я просто вообще в таком восторге))))
И Ваи Ирина привет! Я как и обещала,правда на следующий день (03.09.) лично Тайфуну оставила сообщение для Вас , что "мы рады с вами встретиться и указала № нашей комнаты (235) для телефонной связи, указали Ваше Имя и откуда вы вылетали. Но эта ситуация их почемуто очень развеселила, особенно, то, что я указала наше заранее оговоренное кодовое слово, и мне сказали, что они сами не понимают как это будет. Попытались пошутить предлагая мне ходить по территории и самой вас разыскивать. Но этот тонкий турецкий юмор уже с моей стороны вызвал не стандартную реакцию. А в целом думаю что это не самое главное, важно, то что вы остались довольны. Мы сами все больше и больше проникаемся чувством благодарности к хозяину отеля. Все очень достойно! Могу смело вам советовать в следующий раз останавливаться в правом крыле на втором этаже с 235 по 250 №№. Супер! А про еду выносимую из ресторана это ведь сугубо наше субъективное мнение, хотя кто знает на следующий год ваш сыночек подрастет и возможно тогда Вы со мой согласитесь.
Было приятно снова с Вами пообщаться!
Useful review
Добрый день :)))
да я когда им тоже кодовое слово назвала, кстати, Тайфуну, он что-то там поискал в ящиках, посмотрел на столах, говорит , нет , для вас ничего нет. Ну что ж , может в следующем году, если вдруг вы снова туда поедите )) мы вот решили что поедем, и что с ребенком пока будем ездить в Турцию, очень удобно то что все в одном месте. Остальные страны пока подождут. Хотя до этого мы предпочитали активный отдых, приезжали , брали машину осматривались и путешествовали )))
Правое крыло - это с деревянными перилами балконы да??
Я кстати написала свой отзыв, только он пока в непроверенных сообщениях лежит, я там как раз рассказывала как переселялись три раза))
Насчет еды я согласна на самом деле , нас по первости тоже удивляло зачем выносить еду, потом ставить тарелки не понятно как и где, и еще мы пару раз замечали как булочки валялись на газонах, не очень приятная картина.
Я тоже Вам очень рада!
Здравствуйте Ирина!
На счет "крыльев", да и правое и левое крыло с деревянными балконами, но правое смотрит на ресторан. В следующий раз, если поедете в Мирада, очень рекомендую заселяться именно тут. Как я уже писала камые классные номера это с 235 по 250. А на счет заселения мы ведь тоже не сразу такими грамотными стали, опытные подсказали, что недели за две до приезда надо свои пожелания указать хотельеру на сайте и самое главное в предпочтениях при борнировании. И большое спасибо тем кто рекомендовал брать сразу два ключа - это правда очень удобно.
Есть предложение общаться через личный кабинет, там можно быть более раскрепощеннее:))
Удачи Вам!
Наталья, добрый день! Скажите, мини зоопарк еще существует? Были в мае 2012 в Мираде, дети в восторге от зверюшек, отель понравился, с вашим отзывом полностью согласна, Хотим снова поехать в октябре. как думаете не замерзнем?
Здравствуйте Юлия! Зоопарк не изменился: там же и с теми же зверушками! А на счет октября не переживайте, Вы выбираете самое классное время - "бархатный сезон". Солнце ласковое, море теплое, вот только придется вам взять с собой немного теплых вещичек для вечера (как в мае). Наш турагент предупреждала об этом и на время нашей поездки в сентябре, но нам они не понадобились, т.к. было очень жарко. Во всяком случае по погоде можно сориентироваться по Гисметео.
Желаю удачи!
Спасибо, Наталья! Решили, снова едем в Мираду!
Наталья, еще подскажите: бассейн возле гарден шале запустили? и детский городок должны были установить?
Здравствуйте Юлия! Бассейн работает, он дастаточно большой, + свой бар. Мы там купались только однажды и показалось, что вода немного прохладнее чем в бассейнах у пляжа. Думаю, что так как он в тени, то вода не слишком быстро прогревается. Детский клуб работает. аниматоры занимаются с детьми по расписанию. Кроме 2-х залов для творчества есть еще 2 кинозала, примерно на 20 мест каждый. Это просто выручалочка. Гдето с 11-30 включают мультики на час и у родителей есть время для коктейля :)!! Одним словом все, что мы с вами видели незаконченным в мае, сегодня работает так как будто находилось там всегда.
Класс! Спасибо! мы едем 11.10.
Useful review
Useful review
Наташа, скажите, а когда в мае отдыхали, работал ли бар и бассейн возле корпуса Гарден Шале?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 198) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.06.2012
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Reviews: 7
  • Comments: 26
  • Readership: 3 574
  • Photos: 0
0 Благодарностей