АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
39 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in September 2012
09.09.12 - 18.09.12
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле "Лонг Бич" в сентябре 2012 года. Отель...

Translate

Отдыхали в отеле "Лонг Бич" в сентябре 2012 года. Отель огромный. Чтобы попался номер с хорошим видом с балкона, лучше заплатить на ресепшене. Правда там без стеснения будут возмущаться, что мало дали. И подобный наглый персонал, как оказывается, в отеле везде. Малообразованные, непромытые бармены отпускают пошлые шутки в отношении женщин и детей. Интерьер номеров хороший, но встречается плесень в ванной и вообще уборка "оставляет желать лучшего". Лучше самим поддерживать порядок. Представители туроператора "Пегас" Руслан и Гуля приветливые только при первой встрече,когда ждут от Вас отплаты за экскурсии. Разговаривают через губу. Вышеназванная женщина и головы в Вашу сторону не повернет, если Вы особа женского пола. Без стыда "впаривают" туристам поездки в магазины кожаных изделий "секонд хенд", имея проценты от продаж. Ездить в эти магазины не советую никому, зря потратите время! Еда в ресторане непростая. Взрослому человеку поесть еще можно,но накормить ребенка сложно. Если у него проблемы со здоровьем или Вы вообще сторонники здорового питания - вообще невозможно. Все очень жирное. Если нежирное, то приготовленное на гриле до черной корки. У меня "волосы вставали дыбом", когда я видела, чем кормят родители своих малышей. Мой 4-х летний ребенок практически голодал, так как я ужасно боялась за его желудок и поджелудочную железу. У взрослого человека от такого питания срыв может быть. Короче говоря, если есть проблемы с питанием, в Турцию лучьше не ехать! Еще одна проблема - это кондиционеры. Они не просто работают, а "шпарят на всю". Вокруг масса кашляющих детей, мужчин и женщин. Ужасный бронхитный кашель везде. Кашляют даже официанты и другой персонал. Остаться здоровым просто невозможно. Каждый день видишь все новых и новых больных взрослых и малышей. Слушаешь истории не пляже, о том, сколько дней у кого держалась температура. Многие мамочки с детьми из-за этого стараются вообще держаться в стороне. Не посещать людных мест, кушать на столиках у бассейнов. Это просто кошмар! Сама заболела на 7-ой день. Всей семье пришлось глотать противовирусные препараты. Утешает только разнообразие мест развлечений на территории отеля, теплое море, красивая территория для отдыха. Хотя, стоит ли ради этого рисковать здоровьем.....!? Точно нет. С детьми вообще я в этот отель ехать не посоветовала бы, как и в Турцию вообще. Лучше в России или в Крыму отдохнуть. Отчаянным взрослым еще можно рискнуть.

{объединено модератором}

Прочитала предыдущие отзывы об отеле. Они действительно похожи на рекламу. А текст некоторых явно не соответствует действительности. Отдыхала в отеле с мужем и ребенком 4,5 лет в сентябре 2012 года. Отель на самом деле большой и красивый. Огромная территория со множеством мест для отдыха: бассейны, бары, игровые комнаты для детей. К этому придраться невозможно. Аниматоры работают на троечку. Каждый день на вечерней детской дискотеке одна и та же музыка, одни и те же игры. Так что через несколько дней это все изрядно наскучит. Но, думаю, турецкие дискотеки - это не цель подобного отдыха. Страшное другое. В отеле действительно "гуляет" страшный вирус. Вокруг безумно много больных детей, взрослых и даже обслуживающий персонал. Интересно, где ходят люди, пишущие, что никакого вируса они не заметили?! Не заметить этого невозможно!!! Кондиционеры в основном ресторане установлены в детском зале. Они "сдувают с места" не только малышей, но и взрослых. В этой зоне всегда пустые столы. На это тоже поклонники отеля не обратили внимание. Такой же "тепловой" режим и в детских игровых комнатах, в ресторанах. И это сильно ускоряет время заболевания. Да и к еде большие претензии. "Детским столом" в отеле называют котлеты закопченные снаружи на гриле до черной корки и сырые внутри. До сих пор жалею, что не сфотографировала это "чудо". Макароны и другая еда, которой и можно было бы накормить ребенка очень жирная. Суп пюре-это жидкость бурого цвета и непонятная на вкус. Как это в ребенка запихнуть? Одним словом, ТРУДНО ребенка накормить. Что может быть важнее, чем здоровье детей и близких? Если в отеле вирус, неподходящая еда для малышей (взрослые есть могут, что угодно. Для них проблем не будет), то другие прелести отдыха вообще теряют свою актуальность. Ехать на отдых и глотать так противовирусные препараты и антибиотики!? Это можно сделать и в России. А еще стоит обратить внимание на "чистые" полотенца с грязными пятнами, плесень на плитке в ванной комнате. О некачественной уборке пишут туристы в каждом втором отзыве.

Added: 18.09.2012 22:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 498 characters in the review

Комментарии к отзыву (6)

ИЗВИНИТЕ ,НО ВЫ КАЖЕТСЯ ПИШЕТЕ НЕ ОБ ОТЕЛЕ LONG BEACH тк моя семья тоже отдыхала в сентябре и мы не встретили ни одного кашляющего человека .а тем более ребёнка .и по поводу еды-это совершенная ложь каждый день в меню были каши.супы пюре-чечевичный консоме бульон куриный и с лапшой .а так же картоф пюре тушёные овощи капуста фасоль и тд поэтому для тех кто придерживается диеты всегда можно найти что-то приемлимое а с пробемами ЖКТ вам лучше ездить на курорт в КАРЛОВЫ ВАРЫ или ЖЕЛЕЗНОВОДСК КИСЛОВОДСК итдчто касается кондиционеров.то это совершенно не проблема если сами не в состоянии отрегулировать емпературный режим обратились бы на рецепшен в номерах не центральное кондиционирование . индивид мы не ездили от Пегаса в салон кожи а сами отправились в Конаклы на автобусе доллара с человека и нашли очень приличный магазин где купили муж осен куртку за 250 долларов а ценник был 850 долларов мне жен за 250 и кож пальто зимнее по колено за 450 покупками остались довольны так что не понравилось от Пегаса -ВСЁ в ВАШИХ РУКАХ съездили бы сами в АВСАЛАР или КОНАКЛЫ это 10 мин от отеля
Complain
Полностью согласна с комментарием элины alin al. Отдыхали в отеле с 06 по 15 сентября 2012 г. Я как раз человек с серьезными заболеваниями ЖКТ, даже вскоре предстоит операция по этому поводу. Так вот, нарушать свою диету мне не пришлось. И при этом я не питалась на диет столе. Для меня подошли блюда предлагаемые на обычном шведском столе. Сбоев здоровья ни у меня ни у мужа за все 15 дней отдыха ни разу не было.
Complain
Хотела поинтересоваться в каком номере Вы жили? Где это Вы нашли плесень? Я дважды отдыхала в этом отеле (в сент 2010 г. и в сент 2012 г.), и ни разу не встретила людей, жаловавшихся на грибок... Еда отличная, анимация супер, море замечательное! Народ, считаю необоснованным мнение Маргоши! Хотя каждый имеет право на СВОЁ мнение
Complain
Вчера прилетели из этого отеля, нас 7 человек и только один из нас не заболел. В отеле очень много кашлюще-чихающих людей. Но наверно это не проблема только отеля, больше половины пассажиров самолета с такими же признаками болезни как и у нас. Заболеть можно и дома. Про еду-огромный выбор и разнообразие и очень вкусно. В номере убирались постоянно, белье и полотенце менялось регулярно. Мы остались довольны отдыхом.
Complain
Действительно непонятно откуда берутся такие отзывы... Также ездили с ребенком 4х лет. Еды для ребенка было очень много, элементарно просто вареной лапши разных видов, картофель пюре, овощи, хлеба-булочные изделия, рыба, тушеное мясо, много запеченных блюд. Кондиционер без проблем регулировался и совсем не шумел. Просто перед тем как поехать читала такие отзывы...По приезду в отель было удивительно откуда люди их берут. Отель отличный.
Complain
Вот, вот, откуда люди берут такие отзывы? Я с мужем с таким удовольствием отдохнула в этом отеле, и обязательно приеду туда еще со своим сынулей. Для детей отель просто сказка. А с российских или украинских курортов можно приехать такими же кашляющими и чихающими (проверено лично), ребенок может и на Черном море заболеть. И хочу отметить Руслана и Гульнару от Пегаса - очень приятные люди. Подошли к Руслану с одной проблемкой - тут же помог решить.
Complain
All reviews of the hotel (1 764) Previous rate Next rate
Маргоша
Unverified Account
Турист