АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1851 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле lti Bellevue Park Hotel (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a Solo trip in July 2012
18.07.12 - 28.07.12
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель не понравился, хотя выбирал по отзывам. Минус...

Translate

Отель не понравился, хотя выбирал по отзывам. Минус: персонал не знает русский, кроме пары слов.

Поговорить нормально с ресепшеном невозможно. Размещение - 1: откуда мне, впервые выехавшему заграницу, знать, что заселение по международным стандартам идёт с 14:00?!

Персонал материт на своём. Еда хорошая, но 90% однообразная. Анимацию не смотрел - там всё на французском. Пляж грязный, мох везде, да ещё и маленький. Лежаком на всех не хватает. Бассейн вечно занят. Номер дали с видом на стройку, хотя бронировал с видом на море. Убирали каждый день, всё чисто делают. В день отъезда забарахлил бачок унитаза. Вода в кране слегка солёная.

Отель чисто французский и немецкий (это бывший немецкий отель, потом его продали арабам). Там даже английский толком не знают. Не думал, что будет так всё сложно с языком.

Немцам, кстати, пиво наливают в большие бокалы, а другим в обычные маленькие. Дискриминация. Весь персонал ориентирован на обслуживание немцев и немного французов. На остальных им пофиг вообще. Весь персонал намекают на чаевые -это ужас просто!

В общем, не советую отель. Больше в этот отель ни ногой!!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 18.09.2012 14:27
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 129 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

При всем уважении, здесь отзыв написать Вы смогли,а вот почитать о стране и вообще об отдыхе заграницей не догадались?!!!!Международные стандарты размещения уже и до России почти докатились,чтобы это знать не нужно выезжать зарубеж.А по поводу языка совсем смешно: почему они все поголовно должны учить русский язык,мало мальски на английском то говорят или понимают.Это нам путешественникам нужно подтягивать свои знания,раз уж осваиваем другие страны.
1) как раз таки о стране и отеле читал и много;
2) Международные стандарты размещения уже и до России почти докатились,чтобы это знать не нужно выезжать зарубеж - ОЛОЛО! сколько читаю отзывы впервые выехавших за границу, все натыкаются на эти "стандарты". Вообще гид обязан был сказать, что с 14 заселяют. По вашей логике, все должны знать как самолётом управлять. Помню гид французов в отеле группе туристов из франции весь (!!!) отель показал: где туалет, где рестораны, где тренажерки и т.п., всё объясняет, отвечает на вопросы. Смотрел и в шоке был!
А росс. гиды и операторы тупо говорят: а вот на ресепшене всё узнаете и бросают туристов. ппц. Лишь бы бабла состричь вам. И не надо тут переубеждать! Сколько россиян из заграницы власти вытаскивали? Пару раз и то когда выборы были. Вот это и есть росс. действительность - "каждый сам за себя" и "лишь бы бабла с соотечественников состричь".

Ваши "стандарты" если и докатились до до страны под именем москва....

Читать полностью на TopHotels
Ещё бред росс. операторов - чартер заказывают на ночь, в итоге в отель прибыли в 4 утра. Раз заселение с 14, так почему вы возите туристов ночью?! Это же бред! Все европейцы в отель приезжают днём (11-13 часов), а россиян ночью.
Вот человек, да как же вам не "свезло" и языка никто не знает, и воду в кране он попробовал, и в бассейне люди купались -"ваще"свинство я так понимаю. Прикол. Этот отзыв нужно в газету "Крокодил ".
Айнурик он и есть Айнурик....
О заселении-выселении должен был рассказать турагент там, где вы брали путевку. В этом отель не виноват.О том, что в Африке даже зубы чистят водой из бутылки- тоже. О том, что русские только- только начали осваивать Тунис и персонал только- только начал слегка понимать и говорить на русском- тоже должны были Вам рассказать. Кол поставьте турагентству, которое Вас отправили на отдых. Офигеть- бассейн вечно занят... Это как? Он Ваш личный и Вы там один должен плавать? Дискриминация к кому? Французам? Все остальным пиво наливают в маленькие бокалы. Вот уж не знала, что в стране, где 2 язык французский и 30% смешанных браков- будет дискриминация французов в пользу немцев. Отзыв обиженного жизнью человека.... Шампуньки друзьям из отеля не натырили? Они тоже ж на все включено...
Но персонал наверняка говорит на французском, немецком, английском... Учите иностранные языки! А то в следующий раз Вы или "умник" типа Вас заминусует отель какой-нибудь на Бора-Бора - именно по критерию "знает-не знает персонал русский язык"
В отзыве ни слова про отель: недовольство мировыми стандартами заселения, вылетами чартеров, людьми в бассейне... незнанию русского языка в северной Африке... Единственное, почему если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО оплачивали вид на море (что прописано в ваучере) заселялись в другой номер? Вид на море стоит минимум на 100 долларов дороже, обычного стандартного размещения без определенного вида.
Бедный, как же Вам тяжело живется, наверное. В кои веки выбрались куда-то, а тут везде правила, о которых Ваше величество никто не предупредил!
Зачем писать такие отзывы об отеле? Совершенно не информативный! Лучше потратьте свободное время на изучение иностранных языков, знакомство со странами в которые собираетесь и международными правилами. Ну если конечно еще куда-то соберетесь! А если не соберетесь, так хоть соотечественникам расскажете, что вычитали. А то походу Вы считаете, что грамотным можно быть только в "стране по имени Москва".
Таким обиженным на жизнь надо дома сидеть!!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (328) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Айнурик
Russia
Dyurtyuli
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.09.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 851
  • Photos: 3
0 Благодарностей