Отдыхали в отеле с 28.08 по 11.09. Все хорошо, но если бы...
Отдыхали в отеле с 28.08 по 11.09.
Все хорошо, но если бы не одно больное НО – ЗАСЕЛЕНИЕ. Просто отвратительное. Теперь подробнее (может, кому пригодиться): приехали отдыхать двумя семьями: я, муж и 2 наших ребенка по 4 года, и 2 мои подруги с ребенком 5 лет. Покупали 2 отдельные путевки, в отеле заполнили 2 РАЗНЫЕ анкеты. И после этого нам предлагают 1 номер на всех в бунгало почему-то с ДВУМЯ??? кроватями или 1 номер в главном корпусе с двумя большими комнатами, но опять-таки на всех нас (7 человек). После просмотра и нашего отказа через 1,5 часа дают ключи от 2-х номеров в 7-ом корпусе. Пошли смотреть: по жаре с 3-мя детьми (которые еще и в кроссовках), после 5-ти часового перелета, хорошо еще чемоданы не взяли. Что могу сказать: топать минут 10 и это чисто вторая береговая линия, хотя такого понятия у них нет. Номера дали на 3-ем этаже, последней каплей оказалось то, что наш номер не открывался ключом, тыркались -тыркалсь и после обращения к мимо проходящему рабочему, нам сказали, что надо идти обратно на ресепшн и менять ключ там.
Разозлившись окончательно, на ресепшене, подруга в буквальном смысле швырнула ключ на стойку со словами «нас не устраивает». В общем, пришлось поскандалить, причем громко и с матюгами. Чем все закончилось: прибежала русскоговорящая мило улыбающаяся девушка, и на наш вопрос, почему нас изначально хотели заселить ВСЕХ в ОДИН номер, а потом дали два, но у черта на куличиках только мило улыбнулась и сказала, что все сейчас решат, затем подошел их местный (кто-то поглавнее) и спросил, какие проблемы, пришлось еще раз повозмущаться и спросить, почему за путевки дерут (извините больше ста тысяч на нас) как за 1-ую береговую линию, а селят по факту к черту на рога и гоняют еще: посмотрите то, посмотрите сё. После всех разборок в итоге нам дают, цитирую: «обратите внимание совершенно бесплатно» 2 номера в главном корпусе на первом этаже для нас (большой номер с двумя комнатами и 1-ой большой и 2-мя одноместными кроватями, вид из окна на забор!!! и за что я им должна доплачивать???) и маленький номер на втором этаже для подруг и ребенка с 3-мя кроватями. Короче говоря, пол дня отпуска коту под хвост. И это вкратце. Просто совет: все разговоры про 100% заселение – враки, есть у них нормальные номера и «совершенно бесплатно», нужно только поскандалить, чтобы их получить и скандалить очень громко.
Про все остальное: питание хорошее, радует, что не отравились. Уборка каждый день. Большой плюс в бесплатной бутылированной воде. Пляж хороший относительно, песок, но крупный и с камнями (чем-то наш Финский залив напомнил). И еще: будьте осторожны с детским бассейном. В последний день отдыха на детской горке в бассейне разбил себе голову о железную ступеньку ребенок подруги, эта бадья литров на 120 воды опрокинулась на другую сторону буквально смыв детей, которые поднимались по лестнице. Все, что я увидела через секунду – это дочку, которая сидела на ступеньке, держась за перила, и ребенка подруги, у которого пол-лица было в крови. То, что у них на весь отель не оказалось дежурного врача, и говорить не приходиться, просто положили на лоб огромный кусок ваты не первой свежести. По страховке отправили в больницу, где и зашили рану.
Думайте сами, решайте сами, в принципе неплохо для отдыха с детьми, но туда мы больше не поедем.