за последние 30 дней
Всем привет! Только прилетели с Кремлина. В Турции...
Всем привет! Только прилетели с Кремлина.
В Турции отдыхаем шестой раз.
1- Заселение. Прибыли в отель в 9.00 Волшебные 20$ не помогли быстрому заселению. До 12.00 мы купались в бассейне, после чего получили долгожданные аппартаменты. Нам повезло! Остальные купались до 14.00
2- Номер. Как и в холле отеля мебель старинная, но не плохая, просто за ней не следят. Грязь и пыль повсюду. Но сантехника рабочая, а белье и полотенца чистые. На балконе номера 3216 проживают 4ящерицы. Заметили не сразу. Больше на балкон не ходили.
3-Питание. Плохо!!! Мы не гурманы,...голодными не будете.
4-Пляж. Вовремя не убирается. Но и отдыхающие сами гадят, где отдыхают.
5-Море. Теплое, чудесное, прекрасное!!! Что и спасло наш отдых! Но рыбки не дремлют.Кусали не единожды.
6-Анимация. До вечерней программы в 21.30, с аниматорами не встречались. Детская анимация на 4.
7-Обслуживание и сервис. Отдельная песня!!! Здесь об этом не знают!!!Единственное доброжелательное отношение в баре Диво!Во всех остальных Вас не ждут.
8-Территория. Нам Все понравилось, особенно архитектура.
P.S В отель больше не вернемся.
Комментарии к отзыву (3)
за размещение -3. При этом почему? Потому что как и в любых других отелях заселение в определенное время?! Или это за ящериц. Отдыхали там 3 раза уже и ни разу такого не слышали. Можно было и номер поменять.
за питание -2. Обоснование?! " Плохо!!! Мы не гурманы,...голодными не будете." Так в чем же плохо то?
сервис-1. Почему? Про бар же написали,что понравился сервис, но тем не менее 1?
БЕСПОЛЕЗНЫЙ ОТЗЫВ!
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ