АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
325 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a Family with children in September 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Do not recommend the hotel
2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Кто собирается отдохнуть здесь - прочтите...

Translate

Цитата-"Первый раз за все наши поездки за границу это наверное 5, я пила таблетки от живота, поноса, обезбаливающие и т.д. Вобщем питание очень не понравилось. Люди там возмущались что нас так кормят." конец цитаты .Вам очень повезло…

Читать полностью на TopHotels ,и ещё куча отзывов про питание на 3 балла…

Встретил в Шарике вчера дочь 20 лет из этого. .слов далее не нахожу, а те что есть забанит модератор топхотеля.ру

из 7 дней заезда она 4 пролежала на кровати с Т-38 С , с зелёной блевнёй и ка_______….и всеми из этого вытекающими обстоятельствами . Приехали утром 06.09 , отобедали , к вечеру понеслось… ото всюду..t-38.0 .Позвонили в принимающую страх комп (справка из тел узла Цит Аз имеется) , которая перенаправила нас к местному доктору. .местный "доктор" (он же - потенциально скрытый убийца ..у каждого доктора есть своё маленькое кладбище , где дочь чуть не оказалась) , к которому ,принимающая страх комп (партнёр СК "ВСК" в РФ) в Египте , перенаправила с ОТКАЗОМ в поездке в местн госпиталь , что то уколол и говорил …цитирую ..-Всё хорошо. Не вижу оснований , иди гуляй.. – вечером сделал снотв укол , что б лучше спалось и посоветовал есть йогурт..вот такое лечение .Факт кишечного отравления местный ,типа врач, не признавал три дня. ,при Т -37-38 С дочь мучалась в надежде скорейшего выздоровления. .но бессильно..

Уже 10.09 на 5 день, когда я поставил вопрос (просто вынес мозг ТО БиблГлоб, который поставил моб. № на запрет вызова и СК ВСК в Москве. , и здесь рвал волосы на голове от бессилия в мешаться там в ситуацию ) ,чтобы прервали порочную круговую поруку (Страх комп в Ег. - к доктору , а доктор не видит оснований в поездке в гопиталь) ,только через 6 час (справка о переговорах с тел узла из отеля имеется) с начала конфликта приехала машина из госп и её увезли ..В госпитале норм доктора её посмотрели, признали факт кишечного отравления,ставят капельницу и начинают лечить. .,Далее при ней док из госп звонит в принимающую страх комп в Египте, требует что в госп под капельницей дочери надо лежать 12 час, на другом конце провода ему говорят - 1 час и хватит (им виднее -это при страховке в 30 тыс уе)-и после 1 часа под капельницей и терапии везут в отель. Терапия , проведённая, действительно реальными докторами ВСЕГО в ТЕЧЕНИИ 1 (ОДНОГО) ЧАСА , а не местным коновалом , подействовала. Через сутки всё пришло в норму , если не считать последствий 4-х дневного обезвоживания организма и всех ост последствий. Сейчас готовиться пока претензия к ТО Библио Глобус и СК«ВСК» об отказе просьбы принимающей страхкомп к выезду в госп и непринятии мер в экстр ситуации, испорченном отдыхе (на поездку пришлось её ДР- типа подарок был) Моя дочь не страдает хроническими заболеваниями желудочного и кишечного трактов. Не найдём консенсус на этом этапе , далее всё по инстанциям выше. .Всем удачного отдыха в этом рассаднике кишечных инфекций,

здесь ещё почитайте TopHotels

Пишу.. Мой моб. № 8-916-802-67-92 (Москва)Дмитрий ..для уточнения обстоятельств. .и что бы не было разных кривотолков.

Added: 15.09.2012 21:27
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 099 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Useful review
...примите искренние соболезнования по поводу испорченного отпуска и подорванного здоровья...но я думаю, что это не кишечная инфекция (могу утверждать, т.к. имею отношение к медицине...), это немытые руки в самолете или в том же отеле...Египет и Турция, это 2 самых дешевых курорта, к сожалению с таким же уровнем сервиса...и к этому надо быть всегда готовыми...в приличных "пятерках" перед рестораном всегда есть"обеззараживатель спиртовой" для рук...к сожалению обычное мытье рук грязь не смывает...
в этом отеле регулярно отдыхают мои друзья с детьми (отпуск у которых 3-4 раза в год...)...думаю, что у вас печальное стечение обстоятельств...
Соболезновать рано-никто не умер..ну да-точняк..это немытые руки.(жаль что не написали про диарею путешественника)...более бредового коммента я даже не мог представить..поверьте уж она не первый раз за границей , в Египте в частности...если вы внимательно читали, то меня покоребил не тот факт , что что-то там подхватили, с кем не бывает (и Вы не зарекайтесь про друзей) , ну погадили в толчок денёк.. , а то что "футболили" 4 дня её , пока совсем не прижало..хотел уже в МЧС звонить..а потом когда скорую не пропускали от ворот к рецепшену и им предложили 1,7 км пройти пешком..или проползти..
Потом , когда я туроператора просил 10 числа вывезти пораньше из Х за свои деньги ,с реальным билетом на руках на 13 они предлагают мне рейс на 17 - верх цинизма..с таким ещё не встречался ..
Вообще я там номер моб оставил , позвоните я вам расскажу как она руки моет , а выгораживать отель?? ..мож Вы в Азуре каком ниб другом и работаете?..надо бы попросить модераторов публиковать страну , город и ай-пи адрес откуда комменты приходят..глядишь ,от засланных хотельерами отзывов на 5 очков везде поубавится..
Мне кажется, что весь Ваш негатив направлен на страховую компанию, отельного коновала и туроператора. Проблемы и заболевания могут произойти на отдыхе с каждым, и те кто обязаны здоровье отдыхающих сохранять, оказались попросту козлами. Разделяю ваш праведный гнев, но как доктор хочу заметить, что народу в отеле много, едят в основном одно и то же, но массовых отравлений не замечено. Если бы такое было, то скрыть бы это было сложно. Возможна индивидуальная реакция(у вашего ребенка) и неадекватная у страховщиков, оператора и отельного врача.
Игорь.. именно в этом отеле коновал и работает, и именно наши туристы ..которые приезжают сюда ,( в этот супер пупер 5555****супер УЛЬТРА ОЛЛ ИНКЛЮЗ) и никто за них там не будет хлопотать..далее- в такую же ситуацую в этом Мотеле может попасть любой человек...не дай бог кто то из ВашеЙ родни..как бы Вы поступили???Прежде чем оставить такой отзыв поверьте я пролистал все страницы с отзывами..столько негатива про питание- ..Я вообще люблю отдыхать в МАкади (откройте любой отель с начальной буквой И (далее не пишу -забанит модератор как рекламу)и почитайте про питание , да есть кому не нравится местное меню , но никто не дристал..а здесь, что ни отзыв , то тройка ..а в Египте, как нырок я оч часто бываю,начинвя с трёшек и-я реальный человек . мне есть с чем сравнивать ..Когда я ей спонсировал тур- она светилась -5* супер ол инклюзив -на деле оказалась койка и толчок....Дмитрий..
...живу в Электростали, работаю бухгалтером, когда летим отдыхать за границу берем ВСЕ дополнительные страховки переплачиваем дол 200, слава Богу пока ни разу не пригодилось...выбирайте правильную страховую компанию...и последнее ни к туристическим компаниям ни к чему подобному отношения не имею...ответ исчерпывающий???
Как ни странно с туристами из МОСКВЫ всегда что-то случается и практически большая часть негативных отзывов именно... от москвичей. Уж не обижайтесь.
Татьяна, Да..это точно..только счас заглянул в комменты.. не буду Вас разочаровывть ..да ..только москвичи такие недоделанные для жизни..ничо говорить не буду..факт..дрищуть..гадят..блююют куда только не приедут..ничо немогу сказать..ну вот такие мы- москвичи...
Кстати..туроператор библио(Ч)глобус ответом на нашу претензию рассказала нам о некотором диагнозе , который местный врач поставил моей дочери...хронический гастрит..мы , хоть долго не живём вместе, собрались..дружно посмеялись ...круто..теперь что бы поставить точный диагноз обращайтесь в бг , его страх комп вск тур и их представителей в Египте ЛДМ асситант...они точно диагноз поставят с первого взгляда ..не требуется в Швейцарию ехать..сейчас скопирую что их представитель на отзыв моей дочери ответил на другом сайте..

BiblioGlobus [ Турфирма ] [24.09.12 11:40:02]

Спасибо за Ваш отзыв. Если Вы читали правила страхования, то знаете, что страховая занимается только вывозом тела на Родину. Слава Богу, Вам это не понадобилось. Остальное прерывание путешествия - только по инициативе и за счет туриста. У ТО может и не быть свободных билетов, все таки сезон и популярное направление. Рады, что у Вас все обошлось. Будьте аккуратны и берегите себя, особенно в арабских странах.
люди берегите себя....
Дмитрий,безусловно Ваш негативный осадок так же силён,как наш позитивный,но всё-таки хочу вступиться за отель.Сам из Питера,с нами была ещё одна семья,с нами были дети 11,11,3 и 1,5 и того 8 человек-никаких проблем,дети ели тоже самое,маленькие даже из наших тарелок.У меня не было даже пресловутой изжоги,ни разу за две недели,хотя дома это происходит регулярно.Инфекция вещь такая она может быть и в Питере,и в Москве и где угодно.У меня друг был в Альбатросе дети заболели коклюшем,спрашиваю-говорит отель то здесь причём может в аэропорту,а может ещё дома подхватили...просто жалко,когда действительно хороший отель выставляют в негативном свете из-за единичных случаев,возможно,произошедших не по вине отеля,ну да ладно,главное здоровья Вам и Вашим близким.
Useful review
Все такие правильные..."умные" речи толкают((( Каждый человек пишет свою отдельную историю,а именно то,что с ним происходило во время отдыха в отеле. А по поводу "выставляют в негативном свете",должны переживать люди имеющие к отелю прямое отношение,а не часные лица! Часные лица имеют право выбора независимо от отзывов плохих или хороших.
Useful review
Useful review
Useful review
Мне тут тоже кучу комментариев написали про какой-то негатив с моей стороны, хотя мне отель даже в чем-то понравился (40/60%), ну так это реклама отеля - она тут везде в защиту отеля и в 5-рочных отзывах со словами "отдыхаем только в этом отеле с кучей детей", "питание - супер, выкатывались из ресторана отеля как тузики или удавы" "негатив только с вашей стороны и по другим причинам", "проблемы лично у вас, а не у отеля", "да вы сами что-то не потребовали", "позитивный сервис только позитивным людям - улыбайтесь по-больше, и вам будут улыбаться" и тому подобный бред...
Особенно цинична эта реклама в комментариях к Вашему отзыву, Дмитрий, ведь у Вас возникли серъёзные проблемы, а ведь именно отельный врач не направил вашу дочь во время в больницу+ туроператор соскочил+египетский диагноз. Искренне Вам сочувствую...
Самое как ни странно ..отель моей дочери тоже понравился....
Оставил даже номер мобилы, пасквиль слал, думал , что те люди, кто продаёт сюда туры кто (далее извините за нецензуные слова) усирается за этот отель до безумия , позвонит мне.."Sri в глаза, скажут- манна небесная"..
Мне стало спокойней , когда пару своих знакомых отговорил связываться с бг , вск и вообще с азурами....
Еда в отеле хуже НЕ БЫВАЕТ!!!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 283) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Дмитрий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.11.2011
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 5
  • Comments: 17
  • Readership: 593
  • Photos: 4
0 Благодарностей