за последние 30 дней
Начну свой отзыв с того, что путевки мы приобретали...
Начну свой отзыв с того, что путевки мы приобретали по раннему бронированию на конец августа еще в марте. С тех пор мною была прочитана практически вся информация, размещенная в интернете по данному отелю. Надо отдать должное - она соответствует действительности. Отель оставил о себе самые положительные впечатления: действительно отличное питание на любой вкус, обходительные сотрудники, готовые по первому зову прийти на помощь. Было правда несколько неприятных моментов, на которые можно было бы закрыть глаза, но хочется предупредить других туристов.
Во-первых, по приезду на ресепшен нам объявили о том, что на данный момент отель переполнен и придется ночь провести в другом отеле, такого же уровня (сегодня прочитала информацию в интернете - нас разместили не в 5*, а в 4* Garden Resort Bergamot) и видимо, такие мы были не одни. И хотя в 9 утра следующего дня нас оттуда забрали, разместили только в 11, это с учетом того, что у нас маленький 2-х летний ребенок.
Во-вторых, две ночи и я, и ребенок, мучились от укусов комаров, после жалобы Миле, горничная принесла Фумигатор, который практически не помог. Затем комната была продезинфицирована. Комары летят через балконную дверь на первом этаже, так что запасайтесь необходимыми средствами.
А в остальном, все хорошо, все хорошо...
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за оставленный комментарий.
Что касается переселения в другие отели, то к сожалению такие случаи бывают и очень редко.
Но мы надеемся , что несмотря на некоторые нюансы Вы снова приедете в наш отель.
с уважением, Mila Mariievskaya ( guest relation department ).
?