АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a With family in September 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не тянет на 5*

Translate

Отдыхали в отеле 3 недели с мужем и детьми 8 и 1.5 лет. В Турции уже 6-ой раз. Отдыхаем только в 5*. Всегда пользуюсь этим сайтом при выборе отеля, но сама решила написать впервые, т.к впервые отель не понравился. Общее впечатление: экономят на всем.

Есть плюсы:море, пикники, дет. анимация (со слов дочери, но ей везде нравится), 2 сан. узла в номере, бесплатный мини-бар, просторный номер.

Недостатки:

Номер - с запахом плесени, уборка отвратительная- по сути только смена белья, замена полотенец и ванных принодлежностей и то раз в 3 дня. Было грязно, и не хотелось ни к чему прикасаться. Оставили чаевые в первый день, деньги взяли, но не убрали. Негде сушить купальники.

Персонал - хамоватый и очень медлительный. Приходилось иногда долго искать чистый стол в ресторане. Детские стульчики- это вообще беда. Штук 7 на весь отель, да еще поломанные и грязные. Коляски - то же самое.

Территория - там, где пикники- красиво, остальное- так себе.

Питание- на 3-4. Все очень острое, муж и дочь не могли это есть. В диетическом буфете - пропавший творог. Сказали официанту, но в следующий раз ничего не изменилось. Приходить надо к началу, т.к многие блюда не пополняются.

Пляж - убирают редко и плохо.

Резюме: отель не 5*и тем более не Де Люкс. Многие туристы говорили, что были в 4*, и там было лучше.

Added: 11.09.2012 01:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 323 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Да. Про коляски и стульчики вы правы! Очень грязные, как будто никто со дня их приобретения ни разу и не протирал. Я, кстати, прочла здесь на сайте, что они есть и даже вроде зарезервировала заранее коляску и манежку, но манежку мы так и не увидели, а коляску лучше бы свою привезли :( (тяжелая наша просто).
Купите себе прогулку от Макларен и проблем не будете знать с коляской.
Useful review
Мы отдыхали в августе, номер "стандарт" с балконом на 3 этаже, над ресепшен. При заселении сразу попросили сушилку для белья и нам ее сразу, буквально через 5 мин. принесли. Постельное белье меняли раз в 3 дня, но об этом есть информация об отеле. Уборка номера включала в себя пылесос номера, уборка в ванной комнате, смена полотенец и смена халата (после спа), также стаканы всегда были чистые (в номере пили напитки, чай). Что это, мы отдыхали в разных отелях?
P.S. Два раза после уборки, возле ног, были аккуратно положены гвоздики.
P.S. Два раза после уборки, возле ног, были аккуратно положены гвоздики.

Читать полностью на TopHotels
Возле ног спальной кровати
А Вы откуда узнали про сушилку для белья? Мы так не знали, что ее нужно просить, как и не понятно почему ее нужно просить, и сушили всю неделю на креслах на балконе. Гвоздички нам достались один раз.........думаю отель один и тот же........:(
Андрей21, дело в том, что на каждом этаже своя горничная. Мы жили на 1-ом. Я не знаю как она пылесосила, но мусор на полу у нас был все 3 недели. Стаканы в ванной были всегда грязные, кружки не мылись. Салфетки, ватки, фантики, зубная нить и т.п -НИКОГДА НЕ УБИРАЛИСЬ. Столешница в ванной - всегда грязная, пол тоже. Когда я пожаловалась на ресепшн, что у нас 3-ий день не убирают, мне ответили, что это потому, что мы спим днем. А у нас ребенку 1,5 года, и спать мы ложились только в 2 часа дня. Купальники мы сушили на стульях на улице, и каждый день на них обнаруживали пепел и окурки. И еще лифт - это что-то ужасное. Ждешь его очень долго, а когда он приехал - оказывается , что в нем горничная со своей тележкой, и ждешь снова.
Такая же суета, ребенок должен спать после обеда и это правильно. Ирина, я так понимаю у Вас номер был в новом корпусе, в том крыле как я понимаю лифт один и это полная задница, то-то там и селят одних русскоговорящих...........:(
Useful review
Useful review
Ирина, абсолютно такая же история! Ребенок спал после обеда и убирались на этаже как раз в это же время. Дважды обращались в гест релейшн с просьбой убираться в другое время (до 12ти), первый раз после обращения два дня поубирались (смена полотенец, мусор и смена даже не постельного белья, а только простыни!), а потом забили. После второго обращения уже даже не было попыток. Про разницу уборок действительно многое зависит от горничных, у родителей на другом этаже убирались совершенно по-другому.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (815) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.09.2012
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 8
  • Readership: 850