АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

Удалённый

Vacation as a C маленькими детьми in September 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Я в шоке, что придется туда ехать

Translate

На днях собираемся в этот отель с маленьким ребенком! Как нас угораздило купить путевку в этот отель!!! Почитав отзывы просто в шоке!!!!!!!!!!!!! АААААА!!! Звонила турагенту несколько раз, к сожалению уже нельзя его поменять!!! Мечтаю, что все окажется не так плохо!

Люди! Читайте отзывы заранее!

Added: 01.09.2012 15:09
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 297 characters in the review

Комментарии к отзыву (15)

17:11 01.09.12
Здравствуйте, tatochek. Не делайте поспешных выводов. На данный момент в отеле отдыхают более 1500 человек. И, естественно, будет какой то процент негативных отзывов. Ждем Вас и надеемся, по приезду домой, Ваш отзыв порадует и Вас, и нас.
С уважением, администрация отеля Hedef Resort & Spa.
Я тоже очень-очень-очень на это надеюсь!
1500человек-звучит,как приговор.персоналу своему кой куда подлейте скипидарчику,что бы шевелились.тогда всё ок будет.
:-) Как мило, я ехал сюда с теми же самыми мечтами :-) как приятно ,что люди ещё мечтают! Не отчаивайтесь! Пейте бутилированную воду, ешьте только картошку и все у Вас будет хорошо, и отдых у вас удастся! А ребеночка пожалейте, оставьте дома.
Да, совсем забыл, и в бассейн нини, а лучше всего в номере сидите и телевизор смотрите.
Samara Tourist
22:01 01.09.12
Уважаемая представитель отеля, Вам самой не надоело оправдываться и говорить что в отеле все хорошо, когда такие безобразные вещи очевидны? В вашем отеле для чего набирают обслуживающий персонал? Для того что бы хамил и портил людям отпуск или для того что бы обслуживал туристов и убирал за ними? От того что вы сменили аниматора, ситуация не улучшится!!!
Очень плохо, что с ребенком собираетесь ехать туда.. Отель никудышный - мягко говоря.. Берите все лекарства с собой и антибиотики. К врачу - бесполезно. Лучше в аптеке взять самим лекарство.
Персонала очень мало. Пока мы там отдыхали - за два дня уволилось 23 человека. Отношение к персоналу не лучше чем к нам, туристам. Вот в чем основная проблема видимо.. Отзывы все прочитала за август - все точно отражают положение дел в этом месте..
Tourist
08:06 02.09.12
Странный "отзыв" об отеле в котором не была. Данный ресурс похоже превращается в поле боя между хотельерами, кто больше грязи на соседа выльет. Была лично в этом отеле и туристы мои ездили, все там нормально. Сначала правда тоже почитали на данном сайте "отзывы" и попортили мне нервы изрядно. Да, не 5*, но и не 3. Хорошая бюджетная 4*, есть с чем сравнить. А написать подобный "отзыв" сейчас любой шизофреник может, сидеть и писать от разных лиц что попало через день -два заходя под разными именами... Никому нельзя доверять, только проверенным знакомым да коллегам-турагентам кто лично был в отеле.
Точно, собирается в отель! и уже оценки наставила!
Samara Tourist
13:09 02.09.12
Она с ребенком собирается на такой "отдых" поэтому и наставила!
tatochek, не всё будет так ужасно. Там есть море, и это здорово. Но просто так куча негативных отзывов появится не может. отдыхали там с 15 августа. Сразу были поражены этим муравейником. у них от полутора до двух с чем то тысяч туристов как говорят. Представьте какой муравейник творится в столовой - ужас. и только столовой это и можно назвать. А еда - поражает своей красотой и безвкусностью, даже наоборот невкусностью. Набрали в первый день всего, а в итоге ничего не съели.Ели весь отдых только картофель фри и арбузы. Похудели изрядно.При заселении постель была со следом от ботинка, и полностью грязным, пока доллар не оставили, администратора не вызвали - не убрали. Мы ехали как молодожены, ресепшн заикнулся про вино и фрукты,так я ЧЕТЫРЕ дня подряд ходил и говорил им что это обещали, меня записывали, извинялись, и упорно ничего не несли.Зато за доллар меняли полотенца и ставили лебедя, больше ничего не делали.Анимация вечерняя, а нам хотелось ОТДЫХАТЬ, а не сидеть в номере после 10, ужасна. Какая то девушка на расслабоне,жуя все слова за сцене проводила конкурсы гавканья и мяуканья. Моя жена, как хореограф и человек культуры, была поражена таким "ШОУ".Ходили после только за территорию отеля на дискотеку. Пляж тоже отдыхает. Песок какой то пыльный, я даже раньше не видел такой.А при входе в море лава застывшая - ноги переломать можно легко.Заходить можно нормально только с пирса.А как детям быть, не знаю.Персонала не хватает катастрофически.В общем,и в Турцию не поеду более
Оценки по приезду обязательно отредактирую. Пока сложилось вот такое впечатление!
послушайте дорогая Ок)))) вот Вы точно заказная, сидите там видимо в агентстве своем и лепите лабуду всякую! ну если человек заплатил за 5 звезд, а ему втюхали троечку с плюсиком, это нормально??? да, я согласна что есть отели и за сотню тысяч на двоих, у нас друзья отдыхали, и там не без проблем, и вирусы всякие подхватывали из-за неисправности фильтров в бассейне, ну так давайте об этом говорить вслух, а не проглатывать это всё. А реально, если человек собрался ехать туда с ребёнком, что ему ещё можно посоветовать то???!!!правильно советуют, что лекарства там необходимы просто! если опять будет поломка фильтра, ребёнок варюжку то свою будет открывать не произвольно естественно, когда с горок будет кататься, вот Вам и вирусняк гарантирован!так что не пишите пожалуйста что всё прекрасно, надо просто вовремя проинформировать людей, чтобы не было казусов.Да и на срач не обращайте внимание, жаловаться, это только лишние нервы, лучше врятли будет, боролись как идиоты, БЕСПОЛЕЗНЯК)))Купайтесь больше в море, только желательно с пирса, у буйков вода более менее чистая, а лучше звездой, закроешь глаза и тащишься, и думаешь, вот я тут такая вся классная, а в Москве кто-то вкалывает в душном офисе)))) и всё сразу в кайф!!!
Хих:) Ok - представитель отеля однозначно:)
Я уезжая в этот отель тоже поставила 4....,надеялась,что все ужасы надуманные....,но увы.Все оказалось хуже.
Путевка была в новый Хедеф Бич,приехали в 4.30 утра,заселять нас отказались категорически,сказали "спите на рецепшене или на улице".....предложили деньги,но это не помогло.
Гид предложил поехать в Хедеф Резорд,переночевать,но так и пришлось нам там остаться.И конечно ругалась по поводу уборки номера,замены полотенец на чистые....,неработающего кондиционера...,отсутствия питьевой воды в номере,сломанного лифта.....и т.д и т.п.
Голодным конечно не будете....,хотя и деликатесов нет.Развлечь себя и отдохнуть можно неплохо вне отеля...
А этот отель можно посоветовать только врагу.
All reviews of the hotel (2 052) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.09.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 130
  • Photos: 0
0 Благодарностей