АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
223 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a With friends in August 2012
14.08.12 - 24.08.12
- Abstained
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не важнецкие каникулы (((

Translate

Здравствуйте. Отдыхали тремя семьями с детьми в возрасте от 4 до 10 лет. сразу скажу, мы не в восторге (((Самое главное было то, что в один день друг бродил по ночному пляжу и увидел пренеприятнейшую картину, а именно, как два лица, из турецкого персонала, во главе с охранником - извините меня за выражение - мочились на шезлонги, при этом громко смеясь ))) на сделанное замечание - ответили, что у нас будут проблемы, а не у них. На рецепшене, на данные жалобы сделали вид, что по-русски не понимают. Далее, территория нормальная, анимация средненькая, море чистое, но не приспособленное для купания. Еда так себе, не блестала разнообразием. Думаем, что август - это сезон, и они просто на нас экономили. Русских они за людей не считают, а считают их русскими "алкач(ш)ами" . Обратите внимание на вашу страховку, уважаемые туристы ПЕГАСА, что при любом обращении к врачу по любому вопросу, ваш вопрос окажется не страховым случаем, и с вас взыщут франшизу 30 баксов. страховка не играет абсолютно никакой роли. проверено на себе. отельные гиды ПЕГАСА - сидели с важным видом, однако, не представляли из себя вообще ничего. Анна, Наталья, Андрей - не видели от них никакого толка (лазили в интернете, курили на улице, или обитали в столовой). Что касается wi-fi - это ваашпе ЖЖЖЖЖ....... ужас, тормозил по полной. Персонал хамил и издевался в некоторых моментах, особенно, в Лобби-баре, откровенно и бессовестно. наши все три семьи недовольны отдыхом за эти деньги. в Турции мы четвертый раз. Не советуем Вам данный отель.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 30.08.2012 00:10
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 523 characters in the review

Комментарии к отзыву (18)

Useful review
Добрый день Динара.Что вы описали, то это , конечно беспредел. Вы правильно сделали, что написали об этом. Теперь туристы, прежде чем ложиться на жезлонги, будут думать. Мы вообще, купались с пирса. На самом пляже много народа, да и заход в море плохой. Это действительно так и что бы не говорили восторженные туристы ! С питанием согласен. Экономия присутстствует во всем, я это тоже подметил. Начиная с салфеток, заканчивая продуктами. Ну и конечно же ЧЕРЕШНЯ ! Хотя многие туристы этого не видят, а восхволяют этот отель. Это их право. У них такое мнение, у нас такое. Про Пегас отдельный разговор. В наше присутствие вместо Андрея был Палат. У нас была проблема с заселением, так он вместо того, чтобы помогать нам или хотя бы сделал вид, что помогает,а он стал защищать отель. Мы были в шоке !
Да и потом этих уважаемых девушек видел либо курящих на улице, либо с тарелками в столовой, либо в компьютере. Как-то подошел к ним за советом, так они ничего толком пояснить не смогли, так в перерывах между затяжками, что-то с высокомерием пробормотали. Это факт ! Хорошо при администраторах работает девушка - видимо представитель отеля, вот она без всяких вопросов ответила на все интересующие нас вопросы - культурно и вежливо. Я вот одной ей только поставил - 5. За охранников отлеля могу добавить, что видел реальную их работу днем. При мне они несколько раз вылавливали с территории пляжа чужих туристов. Мы тоже для себя сделали вывод, что больше в этот отель не ногой !!!
Complain
Уважаемый meexa, Вы просто не умеете пользоваться медицинской страховкой. Практически у всех страховых компаний есть франшиза - от 15 до 30 долларов, т. к. это страховка с минимальным покрытием. Если хотите страховку без франшизы, необходимо расширять ее покрытие или страховаться дополнительно на тех условиях, которые устраивают Вас.
Complain
Извиняюсь, отправляла Динаре.
Complain
"...море чистое, но не приспособленное для купания."
Динара, Вы считаете пирса и лестниц на разной глубине не достаточно? А по-поводу камней в море, то я думаю для Вас не должно быть это новостью,т.к всё побережья Кемера именно такое. Или Вы думаете в соседних отелях(на порядок дороже) песок? Как матушка природа распорядилась, так и будет.
Complain
Анастасия Сергеевна, будте внимательны с адресатом. Лично я вообще не беру во внимание страховки от турфирм. Мы всегда страхуемся дополнительно в страховой фирме, где нет никаких франшиз.
Complain
"Отзыв" можно охарактеризовать, как плохо продуманная сказка, с множеством не стыковок, смакующая якобы приобретённый негатив на отдыхе.
Автор пишет о ярком и шокирующем моменте со слов друга, то есть излагает не свои впечатления, а чужие!!! Это "Самое главное..."!!!
Собственно и всё! Дальше читать нечего...на 99% изложенная информация к отелю отношения не имеет.
Galadriel777, правильно написала о функциях security на пляже, служащие расставлены для просмотра всей территории пляжа - для нашей с вами безопасности.
Удивляет, что отдыхавших в этом отеле и представляющих линию пляжа, не смутило, что "два лица, из турецкого персонала" собрались "на троих" во главе с security, возникают вопросы: откуда ночью эти Два лица там взялись? Ритуал у них такой? (пройти мимо всех туалетов), даже если допустить, что у них было какое либо дело, туалет в 2-х шагах от пляжа! с тремя входами в него, расположенными ~ равноудалёно ко всем точкам пляжа. Неужели есть наивные люди, среди нас и не понимающие, что в Турции - работай дорожат! и так прокалываться - не позволительная роскошь.
По морю, Kosadopoyasa всё пояснила.
" Русских они за людей не считают...", "Персонал хамил и издевался в некоторых моментах..." - скажу коротко, ЛОЖЬ.
Человек ЧЕТВЁРТЫЙ раз в Турции и не знает, что такое франшиза и условия страхования?!
ПЕГАС - к оценке отеля отношения не имеет.
Возникает правомерный вопрос: Это отзыв? Ответ очевиден - нет.
Complain
По поводу равноудаленного от всех точек пляжа заведения WC.
Туалет конечно есть и днем исправно работает, но после 22-х часов его закрывают, точно знаю.
Обслуживающих персонал лично нам не хамил ни разу.
Однажды наблюдали такой случай: администратор из Снек бара бежал за отдыхающим в плавках, выносящим тарелку с абрикосами к бассейну.
Мужчина оскорбился и вернул прихваченные фрукты. Не совсем были понятны такие строгости, но плохих выводов об обслуживании делать мы не стали.
И еще, прогуливаясь как-то поздно вечером услышали приглушенные всхлипывания. Приглядевшись,увидели в темноте маленького, щуплого паренька (скорее подростка) из местных. На нем была форма работников кухни (?). Он сидел на шезлонге, закрыв лицо руками и горько плакал.
Complain
YankaR, дискотека работает до 02:00 и соответственно, как минимум до этого времени, туалет доступен. Проверялось лично. :) Да и отдыхающие ходившие на дискотеку подтвердят. Вы же наверняка знаете, что туалеты при пляже соединяются между собой под амфитеатром - это насчёт входов. Фрукты надо есть на месте, не разводя антисанитарию на территории отеля, уже писалось неоднократно, делается исключительно для нас с Вами.
Complain
ну претензии к оплате франшизы конечно вызывают смех- 30 долл- это вообще то мировая практика . Охрана в квинсе - одна из лучших в Турции (еще такая же классная в vera mare) по моему-выловиличужих- значит работают вообще-то. или нет? я сам таскал , каюсь, кампари из пул бара на пляж , но единственная просьба охранника была- не уносить стакан в другой отель.
Complain
Нужно здесь четко сказать, что туалета на пляже нет. Нет и все. И не надо достопочтенный (ая) Евгений вводить в заблуждение туристов, он не в 2-х шагах ! До него с пляжа топать и топать. Это не совсем удобно. И если турист пишет столь возмутительный факт, то он за это отвечает. Вас, Евгений, там же не было. Что вы спорите .
Complain
meexa, ???, топать это сколько?, искренне удивляюсь, Вы по квартире тоже топаете и ничего... По вашему, в каждом шезлонге надо компакт- унитаз установить? что бы не топать? - для удобства.
Автор тоже при этом "струйном" процессе не присутствовал, но пишет!, что является грубым нарушением написания отзывов, так как отзыв должен содержать только собственные впечатления. Не так ли, meexa?
В каком отеле Вы видели МЖ на пляжном песочке? Учитывая затопляемость пляжа во время штормов и доведения антисанитарии до абсурда.
Увидев такое сооружение, непосредственно на пляже - вы первый, такой отзыв напишете, что мало не покажется!!! и многие бы вас в этом поддержали.
Complain
Euvgene,.Вообще-то, Это не сказка.Отдыхали мы вместе а семьи с детьми период с 14 по 24 августа 2012 года. Надеюсь билеты предоставлять Вам не надо???!!!Тот самый друг который видел , как турки мочились на шезлонги видел мой муж. Это было в часа 2 ночи после игры по футболу, которая транслировалась по ТВ между Россией и Турцией. Итог игры-Турция проиграла.Возможно это и послужила выплеском негатива на российских туристов, т.к. именно российские туристы заполняют этот отель на 90% , ели не больше. К тому, что они делали на пляже- возможно на море смотрели, а не как вы изъяснили(с ехиднячили) что ритуал у них такой.

" Русских они за людей не считают...", "Персонал хамил и издевался в некоторых моментах..." - скажу коротко, ЛОЖЬ---- это ВАШИ СЛОВА, на самом деле, Это не ложь.
Complain
Katerinafffff30, поясните пожалуйста Вашу фразу: "Тот самый друг который видел , как турки мочились на шезлонги видел мой муж." - не понял (сформулировано не ясно):
1. - видел друг;
2. - Ваш муж видел этого друга, который видел;
3. - или это и есть Ваш муж??? (почему Вы тогда в отзыве назвали его другом?),
и ещё, заранее извините меня, но настораживает, что в отзыве должно было стать - после регистрации, имя автора:
Динара (Katerinafffff30).
Вы точно автор этого отзыва?
Complain
Katerinafffff30, Вы так и не пояснили, кто же видел.

Обращение к модераторам, в соответствии с "Правила размещения и модерации отзывов":
в отзыве все признаки нарушения пп.10., 12. и отзыв расценивается в соответствии с п.15. данных правил, необходимо учитывать "Правила размещения комментариев" пп. 2, 3.
Отзыв подлежит удалению.
Complain
Euvgene,такая путаница "турист-турагент" была несколько раз в течении последних нескольких дней.И у Вас в том числе.Наверное,какой-то был сбой на сайте.
Complain
nataly1811, Спасибо за пояснение, скорректировал. :)
Complain
Странные отзывы..... как может не понрвится такой отель? отель очень хороший. Сама отдыхала там с 21.08.12 по 30.08.12 впечатления замечательные.
Complain
Yulia1987, мы отдыхали примерно в одно время, может просто на наш отдых все замечательно вышло? может люди так яростно пытаются сказать того что мы не видели и не встречали? я тоже в недоумении. такая полемика! мы тут решили помечтать и зашли на пару страниц, на этом сайте, в отели класса лакшери. там конечно одни пятерки. причем уверенные такие пятерки. есть минусы в отзывах, но баллы не сбавляют. и вот что я подумал. это я уже ко всем тут яростно отстаивающим свои позиции говорю, может есть смысл обратиться к администрации сайта, с целью расширения системы оценок заведений. трех шкал недостаточно. и понятны возмущения меньшинства. понятно что нет смысл сравнивать так нам понравившийся отель, со всеми нашими положительными эмоциями, с отелями класса ультра люкс. может есть смысл сделать шире диапазон оценивания. тогда может легче будет переносить нашим оппонентам наши оды.
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (1 445) Previous rate Next rate
Динара
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности