за последние 30 дней
Отдых, Отель, работа страховыъ компаний
Отдыхали с семьей с 14.08 по 23.08 (скажу сразу, что пришлось уехать на 2 дня раньше, т.к. младший ребенок заболел, но обо всем по порядку). В Сайленсе были второй раз, первый раз в 2011году, изменения есть, видно, что руководство все-таки прислушивается к отзывам отдыхающих и пытаются изменить ситуацию по сокращению негативных отзывов.
Хочу сразу поблагодарить Камаля с ресепшн и Залину, т.к. данные люди помогали с решением проблем нам на протяжении всего отдыха, если они появлялись.
Итак, жили мы в лейках, номер 8202, номер на первом этаже 3-х этажного бунгало с прямым выходом к бассейну, номер фемили, небольшой по размеру 35 метров, семье из 4 человек, реально тесно. Вытяжка в ванной и туалете (совмещено) не работала на протяжении всего отдыха, приходили постоянно мастера, но так ничего не изменилось, зато в ванной есть окно Уборка, шла молниеносно, поэтому особо не напрягала, единственное, что house keeping заходят в номер, даже если висит табличка не беспокоить .
В номере было два кондиционера, которые не зависели друг от друга, это, несомненно плюс. Выход в бассейн, свои 4 лежака это здорово, напрягало постоянно, что мимо нас проходили наши соседи, т.е. лежите вы на лежаке у себя на балконе, а мимо Вас проходит какая – нибудь подвыпившая рожа и смотрит на тебя, сооружал баррикады из лежаков , чтобы никто не мог пройти, бесполезно, лежаки отодвигались, люди перепрыгивали и тд,, я считаю, что администрация отеля должна доводить информацию до туристов, что нельзя ходить по «внутренней стороне « лейков, там где бассейн, если Вы не занимаете первый этаж. Также хотел попросить администрацию, сделать тумбу для холодильника поменьше, т.к. она реально много места занимает, а во второй комнате , она вообще не нужна ,т.к. холодильника в ней нет .
Про питание писать особо не буду, т.к. уже очень много отзывов написано, отсутствие свежевыжатого сока по утрам выглядит странным (тот «гражданин», который за 2 евро в жару делает свежевыжатый сок , по дороге на пляж, лично у меня доверяя не вызвал, поэтому сок там не покупали. Не могу понять почему нельзя сделать это в ресторане ), да могу отметить, что в выходные достаточно большое количество турков заезжает в отель и питание становится более разнообразным, точнее сказать, что мяса становится больше. Да, кстати нет слюнявчиков для маленьких детей, как в других отелях, хотелось, чтобы они были и ну очень много тарелок со сколами, надо менять. Про персонал в ресторанах, надо разделить обязанности официантов, одни убирают все со стола , а вторые наливают вино , воду и тд.
Море
Заход в море с правой стороны, плохой: плиты, камни и тд , это все не есть гуд, был момент, когда с младшим ребенком(3 года), которого пытался посадить на матрас, находясь в в воде на расстоянии буквально метров 7-10 от берега, ушел под воду , притом ребенок был на вытянутых руках у меня и ушел под воду вместе со мной(нога скользнула с плиты и мы ушли под воду). С моим ростом 1м 90см + ребенок 104см дна я так и не достал. Поэтому родителям с детьми советую купаться все -таки с левой стороны берега.
В этом году какой то кошмар с этими кусачими рыбками, скажу сразу что за это лето(2012) отдыхаем второй раз в Турции ( в июне тоже были в Сиде , но в другом отеле) , так вот там рыбок я почти не видел, может быть всему виной, что люди подкармливают рыб с пирса не знаю, но с этим надо как то срочно бороться, т.к. с какой либо раной в море зайти просто нереально!!!!
Самое печальное, это грязь, которая приплывает к берегу из -за «чудо кораблей», Залина, прошу Вас довести до руководства , чтобы ввели запрет на проход данных кораблей около вашего отеля, ввести какой нибудь патруль , короче надо как то с этим бороться, потому что извиняюсь плавать в «грязи» особого желания нет, или пусть руководство поплавает вместе с отдыхающими в тот момент когда корабли причаливают к пирсу или проходят мимо отеля и сбрасывают мусор в воду, для отеля надо выделить приоритеты, довольные туристы и чистое море или заработок на экскурсиях на «чудо кораблях» и тд.
Лунопарк и Аквапарк.
Скажу сразу в аквапарке в этом году в Сайленс вообще не ходили, тк много покатались в другом отеле, где были в июне этого года и поэтому старший ребенок не просился .
Лунопарк хороший, детям нравится, всегда много народу, аттракционы прикольные, единственное, я бы добавил какой - нибудь «батут» для самых маленьких ( в виде замка и тд), т.к. для малышей все -таки ни так много аттракционов .
Бары и выпивка
Хороший бар только в лобби, но ,как я говорил уже, импортная выпивка наливается только «из под стола», для пятерки это неправильно, неужели репутация отеля не дороже?
Бар в луна-парке напоминает мне шатер у метро, в котором есть пиво, вода и тд.
Залина, как мне кажется, таких баров, как лобби (ассортимент выпивки и коктейлей), должно быть минимум 3, (лунопарк, лобби и пляж). А то у Вас получается, что в лобби баре народу вечером полно, а барменов всего двое, в то время как, в остальных барах народу нет, естественно, откуда ему там быть, если в барах практически ничего нет.
В целом отдыхом остались довольны, если бы не одно но. На 7 день младший ребенок заболел, скажу сразу, я купил 2 страховки от 2 разных компаний, т.к. на всякий случай.
Итак по порядку, у ребенка к вечеру температура 40, звоню в страховую компанию «Ресо гарантия» , объясняю ситуацию, мне говорят, что скорая приедут в районе часа или полтора, в итоге беру такси и адрес и лечу сам в эту поликлинику, да да именно поликлинику , а не госпиталь.
Ехать приблизительно минут 15, приезжаем, вход и само помещение мне напомнило ветеринарную клинику , народу мало, но поток постоянный, врач осмотрел малыша, казал что это ангина, прописал антибиотик, местный линекс, ибуфен, сделали укол ,чтобы спала температура и отправили на такси обратно в отель. На следующий день, ближе к вечеру у ребенка опять температура и начинала появляться сыпь, посоветовались с женой и решили обратиться по второму полису «Группа компаний ренессанс», через час приехала машина, тут я хочу отметить, что мы выходили за территорию и ждали машину около проходной, т.к. водитель приехал сначала не в тот отель, по дороге , опять же в поликлинику, мы заехали в еще 1 отель и забрали еще одну больную пациентку с такими же симптомами. В поликлинике нам отменили антибиотик и прописали мазь против аллергии и также отправили домой на этой машине «маршрутке». На следующей день высыпания у ребенка приняли чудовищный характер, и было принято решение срочно менять авиабилеты и вылетать в Москву. В Москве после осмотра педиатора был поставлен диагноз герпесный лишай. Ребенок начал принимать ацикловир, и мы его помазали зеленкой, как при ветрянке. Сегодня неделя, как ребенок болеет, сыпь потихоньку спадает, спасибо ацикловиру, но все-таки не теми темпами ,что хотелось. Честно говоря непонятно, где ребенок мог подцепить данный вирус, но я так понимаю, что проблемы Турции в целом в этом году, а самое печальное, что турки не умеют или не хотят это лечить, у местных врачей по моему от всего антибиотики, а против этого вируса помогает только противовирусные лекарства.
Поэтому ,если вы едите в Турцию запасайтесь противовирусными лекарствами в первую очередь, обязательно возьмите градусник, т.к. местный ртутный градусник вызывает только смех и поймите, что Ваш ребенок может заболеть и в самолете и в аэропорту и в автобусе по дороге в отель и в самом отеле. Всем удачи , берегите себя и детей .Отвечу на все вопросы.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
Благодарим вас за отзыв и желаем скорого выздоровления!
Я перевела ваши пожелания и советы, часть из них я написала раньше. Представлю на рассмотрение. Спасибо за благодарность мне и Кемалю, жалко что вам пришлось покинуть нас раньше, берегите малыша.
Хорошего вам дня!
С уважением,
Залина
Специально зарегистрировалась, чтобы задать вам вопросы.
Мы 30 августа едем в этот отель с ребенком 4 лет. Последние 2 дня читаю отзывы и честно говоря уже никуда не хочу ехать:-(((
Скажите, пожалуйста, у ребенка сколько раз поднималась температура, какая и как долго сбивалась?
Какие лекарства вам назначили по прилету домой? Какие-то противовирусные препараты вы принимали заранее или нет?
На счет обмена авиабилетов - это вам легко удалось или нет? Через кого это оформляли? Доплата была? Пока были в отеле, выдели/слышали о таких же заболевших?
Извините заранее за такое количество вопросов, хочу все предусмотреть. Уже начала давать дочке противовирусные....
С уважением,
Ольга
bort 095, респект! Приятно почитать мысли трезвомыслящего человека, без истеричности и воплей. Tdeirf тут от битого стакана никак отойти не может, а у человека действительно неприятности и это не помешало спокойно оценить свой отдых. Тем более, когда отель посещают второй раз, это о чем-то говорит. Ваш отзыв 2011 г. нам помог в выборе, спасибо.
Если человек, реально знакомый с китайской кухней, похвалил азиатский ресторан, это тоже о чем-то говорит. Мы пошли, благодаря Вашей рекомендации, и не пожалели. Для родителей вопрос уже не ехать в этот или другой отель, а ехать или нет в Анталию. Ребенку- здоровья! И такими проблемами никому не сталкиваться.
а что ж инфекция там у вас гуляет? Бардак одним словом, к ним поток людей едет, заражается, уезжает, а им по барабану!
Мы должны лететь в сентябре с ребёнком. НЕ ПОЛЕТИМ! здоровье дороже!
Родители должны сделать выбор - не Сайленс или другой отель, а вообще рисковать ли сейчас, поехав в Анталию, или переждать это время.
мой отзыв был под названием" Просто ужас". А вы написали, что " вы сейчас в отеле и ничего такого нет"
Ну все bort095, разоблачили Вас - Вы тоже турагент:)))
Читать полностью на TopHotels
Читать полностью на TopHotels