за последние 30 дней
отзыв об отеле
Долго мы ждали нашего отпуска, даже купили тур в апреле в турфирме «Санрайз Тур» - раннее бронирование. Чтоб быть спокойными, что отдых нам обеспечен. Продали нам тур с 1 по 14 августа 2012 год, Турция, г. Кемер 3-х звёздочный отель ILIMYRA HOTEL. И вот наступило 1 августа, мы прилетели в Турцию, приехали в то место, где находится наш отель, и ужаснулись. Посёлок Чамъюва – грязь и мусор на улицах. А отель…!!! Там вообще не было никаких звёзд, просто «ILIMYRA HOTEL».
До двух часов дня, когда нас должны были поселить с 9 утра, мы изучали прилегающую территорию. До моря 750-800 метров. Пять грибочков на пляже, которые падают на отдыхающих. Никто их не закрепляет должным образом. Ширина пляжа 6-7 метров. Двенадцать лежаков без матрацев, половина из них поломаны. И на которые стоит очередь из отдыхающих. Вокруг отеля и на пляже мусор, никто не убирает.
Наконец нас поселили, но не в основной номер, а в помещение для обслуживающего персонала. А там, раковина рукомойника забита, бачёк унитаза течёт, постели грязные, подушки жёлтые с разводами, наволочек нет, полотенце одно на двоих, даже зеркала нет. Имеются 2 пластиковых стула и тумбочка с телевизором у которого нет звука и1 канал. Ни телефона, ни фена, хотя крепление в душевой для фена присутствует. В номере никто не убирает, как в Хургаде, в таком же, действительном (фактическом) 3-х звёздочном отеле, и который с ILIMYRA HOTEL ни в какие сравнения не идёт. Земля и небо! Никаких покрывал, как на картинке, которую нам показывали в «Санрайз Тур» г. Ростова-на-Дону, и в помине не было. Единственное утешение – работала сплит-система, когда, как в некоторых номерах основного корпуса – отдыхающие рассказывали, сплит-системы были неисправны.
Когда мы начали возмущаться данными условиями проживания, «ВСЁ ВКЛЮЧЕНО», представитель туроператора ANEX TOUR, Марина, предложила переместить нас в главный корпус, но там было разбито окно, и не работала сплит-система. А на улице плюс 50°!! К тому же сильная духота, мы дня четыре – пять акклиматизировались. Единственное, что нас радовало – это море! Оно было великолепно!
Отдельная «песня» про питание и воду.
Воду набирают из водопроводного крана и наливают в охладитель, хотя питьевая вода должна привозиться в бутылях, как в других соседних отелях, как мы заметили. Пиво разбавляли до самого бессовестного состояния. О вине не было и разговора – его просто не было, хотя «ВСЁ ВКЛЮЧЕНО». На наш вопрос бармену, почему он пиво наливает из-под прилавка, из 2-х литровой пластиковой бутылки, а не из крана микроматика кеги, и что за пиво такое, что не пенится? Он улыбнулся, взболтнул бутылку, налил нам по полстакана пол-литровых, в которых через секунду пена исчезла. Отпив по глотку, мы его пойло вылили под дерево, что он и заметил. Правда, перед нашим отъездом этого «бармена» убрал хозяин, но мы к этому руку не прикладывали. Наверное, кто-то из отдыхающих нажаловался. Многие были недовольны.
На завтрак – лопнувшие от варки яйца, колбаса и творожный сыр, даже масло не всегда было. Овощи иногда. Салаты, суп, соевое мясо. Иногда курица – это был праздник! Один раз была рыба!!! Из фруктов, 2 раза яблоки, 2 раза апельсины, 5 раз арбуз, 1 раз дыня за наше пребывание в течение 14-ти дней. Был хлеб – очень вкусный.
Этот HOTEL напоминает о СССР, поскольку именно здесь можно встретить представителей бывшего СССР: Татарстан, Башкорстан, Белоруссия, Киргизия, Украина и пр.. И условия соответствующие тем временам! Ностальгия по СССР!
Кстати, когда на 12-й день нашего пребывания в номере вода в раковине перестала проходить, мы разобрали сифон, слили воду на пол, устранил засор, и пошли в бар, попросить резиновую швабру, чтобы ею согнать воду в канализацию. Швабру нам не дали, а наконец прислали, как они назвали, так называемого ТЕХНИКА, когда там работа для слесаря сантехника 1-2 разряда. А он у турок - ТЕХНИК (наверное, у них минимум техникум надо закончить, или как их стали называть «колледжи», чтобы работать слесарем сантехником и устранять засоры). Когда мы на второй день просили прислать простого слесаря сантехника. Нам пообещали, но явился он на 12-й день. Видать для турок резиновая швабра дороже, чем ТЕХНИК САНТЕХНИК. Пожалели швабру?
Опять-таки, кстати, на 8-й день сломался после завтрака, когда собирались на море дверной замок, и мы не могли выйти. Это хорошо, что я зацепил набольшую отвёртку из дома и кинул её в багаж. На всякий случай. А надо мной ещё родственники смеялись: «Ты что, туда едешь шабашки за валюту делать или отдыхать?» Я по специальности техник-электромеханик, работаю электромонтёром, разбираюсь и в сантехнике, механике, столярке…. Так что при помощи отвёртки и ножа, который мы умыкнули из столовой во временное пользование, починили замок. Он стал работать лучше, чем работал. А иначе жди этого «ТЕХНИКА» через 4 дня до нашего отъезда. Не докричишься.
Ну и наконец, единственное, что нас утешает из всего этого – это то, что раннее бронирование у турфирмы «Санрайз Тур» оказалось дешёвым с большой скидкой, а другие заплатили за «ILIMYRA HOTEL», ««3 звезды»» - в двойных кавычках очень дорого и получили то же, что и мы.
Итак, подведём итог: УВАЖАЕМЫЕ ДАМЫ, ГОСПОДА ЛЕДИ and ДЖЕНЛЬМЕНЫ, СУДАРИ, СУДАРЫНИ, СИНЬЁРЫ, СИНЬЁРИТЫ, ТОВАРИЩИ и т.д….. у кого ностальгия по советским временам, по советской столовой с очередями за харчем, по грязи, нечистоплотности обслуживания, отсутствия всякого сервиса – РЕКОМЕНДУЕМ: ТУРЦИЯ, КЕМЕР, посёлок ЧАМЪЮВА, ILIMYRA HOTEL.
Хорошего отдыха! Всего Вам доброго!!!
Обращайтесь: индекс: 344006. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, д. 65,
САНРАЙЗ ТУР (московский филиал) e-mail: info_1@sunrise-tour.ru
Сотник Полина менеджер по туризму
т. (+7 863) 218 99 17
м. (+7 918) 568 61 68
8 952 581 84 81
БЫВШИЕ ОТДЫХАЮЩИЕ В ILIMYRA HOTEL:
Сергей Андреевич zvrw@rambler.ru
Людмила mami_gu@mail.ru
Комментарии к отзыву (5)
Р.S. По поводу хороших 3* полностью согласна - они есть. Но по стоимости они идут дороже многих отелей категории 4*.