АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
65 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2012
07.08.12 - 16.08.12
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Рецепшн грубит за ваши кровные

Translate

Говорят театр начинается с вешалки, а отель начинается с рецепшн. Не важно дорогой или дешевый.

Так вот рецепшн работает крайне неорганизованно. Вдобавок хамят как на рынке. Сразу появляется неприятный осадок. Просто не хочется оставаться в отеле. Заселяли часа 3. (Внимание, приехали вечером, а не до 14.)

Остальное терпимо. Мы легко переносим отсутствие уборки, отсутствие нормальных напитков. Не смогли натренироваться хватать фрукты, которые разбирают видимо раньше, чем мы их видели и.т.п. Мы в принципе не очень много едим, так что голодными не были, но думаю, что питание должно расчитываться таким образом, что бы люди не толпились.

Сервис отсутствует, если ому надо. Хорошо просто, что нам ничего не надо.

Короче, кто не сильно заморачивается - ехайте. Но мы больше сюда не вернемся.

Added: 24.08.2012 19:56
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 802 characters in the review

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
All reviews of the hotel (597) Previous rate Next rate
URA
Unverified Account
Турист