АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
93 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Club Festival Tekirova, Jeans Club Hotels Festival (отель был переименован 01.05.24)
Vacation as a couple in August 2012
10.08.12 - 19.08.12
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Были с женой с 10 по 19 августа, номер 213 Что сказать...

Translate

Были с женой с 10 по 19 августа, номер 213

Что сказать, чтобы было прохладно в номере, кондиционер, если его можно так назвать, должен пахать круглосуточно, что мы и сделали(но первую ночь мучались от жары и прокляли все на свете), нетрудно догадаться как, благо номер отпирается не картой, а ключом. Но все равно частенько отключался, видимо из-за просадки напряжения.

Пытался уладить эту проблему, обратившись на рецепшн, но техник так и не пришел... Делайте выводы...

Второе-в отеле не любят мыть посуду, и вновь приезжающих можно было легко узнать по тому как они не глядя брали тарелки))))

Но, надо сказать что сама еда хоть и была однообразной, все же была неплохой. Правда "шашлык" на деревянных шампурах был просто несъедобен.

Кто-то в отзывах хвалил бармена Юсуфа(бар у бассейна), хм, ничего хорошего сказать про него не могу, шлялся по территории отеля, и обслуживал порой с видимой неохотой.

Больше ничего плохого не скажу))))

Added: 23.08.2012 11:46
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 943 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

19:28 23.08.12
Уважаемый Максим,
Кондиционеры во всех номерах работают исправно. Однако в период с 05.08 по 22.08.2012 из-за частых лесных пожаров в районе Кемера периодически отключали главный поток электоэнергии в целях безопасности. Отели работали на электрогенераторах, которые не выдерживали перегрузок.
Вся посуда перед тем, как попасть в ресторан, проходит через посудомоечную машину, поэтому наличие грязной посуды исключено.
Ваше замечание касательно обслуживающего персонала принято во внимание.
С уважением,
Представитель отеля
Ответ представителю отеля
Кондиционер реально не справлялся со своими обязанностями, поток воздуха был очень слабый, о чем я пытался объяснить на рецепшене, чтобы было прохладно в номере и не спать потея как раб на галерах, я оставлял работать кондиционер весь день, пока были на пляже/вне номера.
Посуда: по нашим наблюдениям ВСЕ кто уже воспользовался услугами столовой Фестиваля хоть раз - проверяли чистоту тарелки перед тем как взять её из стопки с посудой, этим они отличались от вновь прибывших гостей отеля, тарелки были НЕпромытые, чашки были в остатках чая-капли розового цвета
Кстати, носильщик, или как там его, белл-бой, тоже требовал чаевые вместо 1 доллара пять))) Зовут его Орхан
Чтоб было не все так мрачно:
в остальном все понравилось, место, природа и море все замечательно, wi-fi работал замечательно, даже каплановские гости завидовали
Если человек пишет что были грязные тарелки, значит так оно и было.
Да тарелки и пиалки довольно часто бывают грязные, и вилки также, что видно невооруженным глазом. Не зря завсегдатаи их пристально рассматривают. Администрация отеля: надо признавать просчеты, а не писать о том как все расчудесно. Центральный кондиционер тоже работает неудовлетворительно.
Useful review
Useful review
Как с питьевой водой, ребят? Приносят или покупать?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (436) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Максим
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.11.2010
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 93
  • Photos: 0
0 Благодарности