за последние 30 дней
Были с женой с 10 по 19 августа, номер 213 Что сказать...
Были с женой с 10 по 19 августа, номер 213
Что сказать, чтобы было прохладно в номере, кондиционер, если его можно так назвать, должен пахать круглосуточно, что мы и сделали(но первую ночь мучались от жары и прокляли все на свете), нетрудно догадаться как, благо номер отпирается не картой, а ключом. Но все равно частенько отключался, видимо из-за просадки напряжения.
Пытался уладить эту проблему, обратившись на рецепшн, но техник так и не пришел... Делайте выводы...
Второе-в отеле не любят мыть посуду, и вновь приезжающих можно было легко узнать по тому как они не глядя брали тарелки))))
Но, надо сказать что сама еда хоть и была однообразной, все же была неплохой. Правда "шашлык" на деревянных шампурах был просто несъедобен.
Кто-то в отзывах хвалил бармена Юсуфа(бар у бассейна), хм, ничего хорошего сказать про него не могу, шлялся по территории отеля, и обслуживал порой с видимой неохотой.
Больше ничего плохого не скажу))))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Кондиционеры во всех номерах работают исправно. Однако в период с 05.08 по 22.08.2012 из-за частых лесных пожаров в районе Кемера периодически отключали главный поток электоэнергии в целях безопасности. Отели работали на электрогенераторах, которые не выдерживали перегрузок.
Вся посуда перед тем, как попасть в ресторан, проходит через посудомоечную машину, поэтому наличие грязной посуды исключено.
Ваше замечание касательно обслуживающего персонала принято во внимание.
С уважением,
Представитель отеля
Кондиционер реально не справлялся со своими обязанностями, поток воздуха был очень слабый, о чем я пытался объяснить на рецепшене, чтобы было прохладно в номере и не спать потея как раб на галерах, я оставлял работать кондиционер весь день, пока были на пляже/вне номера.
Посуда: по нашим наблюдениям ВСЕ кто уже воспользовался услугами столовой Фестиваля хоть раз - проверяли чистоту тарелки перед тем как взять её из стопки с посудой, этим они отличались от вновь прибывших гостей отеля, тарелки были НЕпромытые, чашки были в остатках чая-капли розового цвета
Кстати, носильщик, или как там его, белл-бой, тоже требовал чаевые вместо 1 доллара пять))) Зовут его Орхан
Чтоб было не все так мрачно:
в остальном все понравилось, место, природа и море все замечательно, wi-fi работал замечательно, даже каплановские гости завидовали