за последние 30 дней
Осторожно -недобросовестный персонал!
Отдыхали втроем с подругами с 8 по 15 августа 2012 года.Отель нормальный, номер конечно староват, я имею в виду мебель и технику, кондиционер пару ночей не работал, выдавал ошибку Е09, было душно.Питание среднее, завтраки очень однообразные, а если учесть, что мюсли с молоком я не ем, то каждый день приходилось есть банальную яичницу. На обеды и ужины питание чуть лучше, суп всегда один - либо оранжевый либо белый, всегда крахмалообразный, как кисель. Курица, индейка, редко говядина, редко рыба, на гарнир всегда рис и картофель фри. Один плюс-еда свежая, отравлений, слава богу, не было.
Теперь самое ужасное -про персонал!В первый день, когда мальчик отнес наши вещи в номер, мы с подругами захотели его отблагодарить, и заранее обсудив вопрос, решили дать ему три доллара (т. е. по доллару с человека). Мне стало интересно, и я спросила у него, сколько вам дать чаевых -он сказал 5 баксов. Я ответила, что есть только 3 и 10. Ответ был замечательный: давайте мне 10, а я вам 5 сдачу дам. Такой наглости я нигде не видела((В итоге захотелось не дать ничего.
Дальше-хуже.В предпоследний день, накануне отъезда, у нас из сумок пропали деньги после уборки, причем горничной мы периодически оставляли по доллару чаевых. Вот черная неблагодарность! У меня 20 баксов, а у подруги 5 лир, все, что крупнее, лежало в сейфе. Естественно, мы обратились к представителю Тез-тура с письменной жалобой, Игорь все принял, обещал разобраться, на этом все и закончилось. Создается впечатление, что это "ограбление" было инсценировано специально в последний день отдыха, чтобы у нас не было ни времени, ни возможности на разборки, и не возымело бы никаких последствий для виновных лиц.Буду писать на сайт Тез-тура, потому что считаю, что воровство, тем более такое изощренное, недопустимо.
Насчет остального персонала -особых замечаний нет, официанты весьма доброжелательные, приветливые, иногда даже чересчур, не всегда нравилось ловить на себе пристальные взгляды и восклицания, типа, ах, какая женщина)Все-таки, считаю, должны быть определенная дистанция, а не фамильярность.
На этом все, с уважением,
Ольга.
Как мы уже неоднократно говорили, гости, воспользовавшись услугами белл-боя, не обязаны давать ему чаевые. Лишь по своему усмотрению каждый может дать столько, сколько считает нужным.
Во всех номерах отелей сети PR Club предоставляется бесплатный сейф. Дабы исключить возникновение какой-либо неприятной ситуации, отель настаивает на том, чтобы гости хранили все ценные вещи и деньги независимо от их номинала в сейфе, как и указано в регистрационной карте, заполняемой при заезде.
С уважением,
Представитель отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?