за последние 30 дней
Спасибо, Утопия!!!
Отдыхали в августе. Были в отеле второй раз. В прошлом году было лучше. Отдых в целом понравился, но были моменты, которые могли его испортить, если бы мы обращали на них внимание.
АВИАКОМПАНИЯ UTAIR.
Летели из Ростова-На-Дону. Как только вошли в самолет – поняли, что живыми не долетим. Система вентиляции работала в таком режиме, что в салоне можно было спокойно перевозить мясо глубокой заморозки, не беспокоясь, что оно разморозится. На все просьбы сделать потеплее стюардессы отвечали, что уже сказали об этом пилоту, но для смены режима вентиляции требуется время. Пледов не хватило и половине пассажиров. Все очень возмущались. После часа полета стало чуть теплее. Короче не простыли мы каким-то чудом. Про еду в самолете даже не хочу писать. АВИАКОМПАНИИ СТАВИМ ТВЕРДУЮ ЕДИНИЦУ. Нельзя так с живыми людьми.
ТУРОПЕРАТОР ANEXTOUR.
Впервые воспользовались услугами этого оператора. Coral и TezTour намного лучше. Трансфер занял 3 часа (это даже быстро). Заезжали в 2 отеля, наш был третий и один отель после нас. Девушка-гид почти всю дорогу молчала, ни слова про историю Турции, ни слова про жизненный уклад местного населения, никакой информации вообще. В прошлом году ездили с TezTour в этот же отель, гид на протяжении всего пути провел нам интереснейшую экскурсию в историю страны, рассказал множество интересных фактов из жизни современной Турции. Единственное, что говорила гид Анекса это то, что все отели, которые выбрали пассажиры нашего автобуса, включая Утопию, не очень хорошие и что все мы, мягко говоря, ошиблись с выбором (все кто ехал с нами, ехали в отели 5 звезд). Как вам такое заявление от гида после бессонной ночи и ужасного перелета? Хорошо, что мы ехали в Утопию во второй раз и прекрасно знали, что Утопия – отличный отель. Но я видел растерянные и разочарованные лица других пассажиров, которые ни то что в первый раз едут в выбранный отель, но и вообще впервые в Турции. Да, еще гид пыталась иногда шутить, но все шутки были типа: «Сейчас у нас будет остановка. Туалет платный 10$» - Пауза - «Ха Ха Ха, я пошутила». Или: «При заселении в отель обязательно нужно дать мне деньги, чтобы я передала их на ресепшн, иначе вас заселят в такую дыру» - Снова пауза – «Ха Ха Ха, я пошутила». И т.д. Может у меня плохо с чувством юмора, но мне такие шутки из уст гида слышать совсем не нравится. В отеле гидов Анекса всегда можно найти на месте. Гиды вежливые и отзывчивые. На экскурсии не ездили. Слышали, что многие, кто ездил (именно с Анексом), не довольны. Чем именно сказать не могу. Вообщем АНЕКСУ СТАВИМ 3.
ОТЕЛЬ
ЗАСЕЛЕНИЕ И РЕСЕПШН.
Перед поездкой начитались отзывов, что селят на одну ночь в другой отель, что вместо стандарта дают виллу, поэтому решили написать письмо в отель. Написали, что едем второй раз, что приезжаем рано утром, написали в каком номере жили в прошлый раз (тоже стандарт) и попросили заселить сразу по приезду в подобном номере. Нам ответила представитель отеля Яна. Написала, что не может обещать заселить нас утром, поскольку отель переполнен (это правда, очень много людей) и что постарается выполнить наши пожелания и оставит отметку о том, что мы постоянные гости. Приехали мы в 10 утра. Нам предложили позавтракать и потом подойти на ресепшн. Мы так и сделали. Каково же было наше удивление, когда после завтрака нам вручили ключи именно от того номера в котором мы жили в прошлом году!!! В 11 утра мы уже были в нашем номере. Яна, спасибо Вам огромное!!! Все сотрудники ресепшн очень добрые отзывчивые и приятные люди. РЕСЕПШН – ОЦЕНКА 5 С ПЛЮСОМ.
ГЕСТ-РЕЛЕЙШН.
Все ребята просто молодцы. Всегда помогут, подскажут, спросят как дела. Анечка просто супер. Анечка, мы по тебе скучаем. ГЕСТ-РЕЛЕЙШН – 5 С ОГРОМНЫМ ПЛЮСОМ.
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ.
Все очень красиво. Везде постоянно убирают, чистят моют. Отличная работа садовников. Красивые цветы, коллекция кактусов просто супер. Днем можно поваляться в тени соснового бора в аквапарке или в спа-салоне, утром хорошо на море, вечером возле релакс бассейна. Всем кто с детьми или просто не любит активный образ жизни (как мы) – берите номер стандарт в главном корпусе. От вилл конечно тяжеловато подниматься, но кому-то нравится побродить по ступенькам. ТЕРРИТОРИЯ – ОЦЕНКА 5 С ПЛЮСОМ.
ПИТАНИЕ.
Выбор блюд в главном ресторане огромен. Все очень вкусное, свежее. Каждый найдет, что покушать. На завтрак выбор немного скромнее, но нам всегда всего хватало. На ужин каждый день несколько блюд на мангале. На обед столы ломятся от вкусностей. Десерты просто пальчики оближешь. Один раз был борщ (очень вкусный). Фрукты: арбуз, дыня, персики, нектарины, груша, яблоки, виноград, бананы.
В баре на пляже с 12 часов обед для тех, кто не хочет уходить с пляжа в главный ресторан. Выбор блюд не велик, но есть из чего выбрать. Считаю, что этого вполне достаточно. Кто хочет больше – в главный ресторан. Все вкусное и свежее.
В аквапарке ни разу не кушали, но видели, что выбор примерно как на пляже.
.
С 12 до 17 гёзлеме (очень вкусно). В какое-то время (точно не помню) мороженное.
Были во всех ресторанах Аля-карт. Все хорошие. Особенно понравился Турецкий (попробуйте там телятину).
Очень понравился турецкий кофе в Лобби (за доп. плату).
Из напитков рекомендую только пиво и розовое вино. Все остальное не очень хорошего качества.
ПИТАНИЕ – ОЦЕНКА 5 С ПЛЮСОМ.
ПЛЯЖ.
Дно очень каменистое. Мы об этом знали. В прошлом году побили себе все ноги, поэтому купили тапочки для купания и раз и навсегда забыли о проблемах морского дна в Алании. В тапочках очень удобно. Рекомендую всем. Море только 2 дня было грязным и штормило. Остальные 9 дней было очень теплым и ласковым. На пляж ходили пешком через мост затем на лифте, обратно на автобусе. ПЛЯЖ – ОЦЕНКА ТВЕРДАЯ 4-КА.
АКВАПАРК.
Мы не любители всех этих аттракционов, однако аквапарк нам очень понравился. Там очень красиво, ощущение, что находишься в сказочном лесу. Кажется, что попал в совсем другой отель. С кругами для рафтинга действительно проблема (они всегда все заняты). АКВАПАРК – ОЦЕНКА ОТЛИЧНО.
СПА-ЦЕНТР.
О, да!!! Парилка, финская сауна, хамам, бассейн, джакузи – всё это бесплатно. Мы взяли массажи антистресс на каждый день. 45 минут кайфа. Денни сделал нам отличную скидку. В последний день сделали еще Аюрведу, я просто улетел на другую планету и не мог вернуться на Землю еще часа 2 после процедуры. СПА-ЦЕНТР – 5 С ПЛЮСОМ.
АНИМАЦИЯ.
Супер!!! Все ребята молодцы. Очень весело и прикольно. Да, практически каждый день одно и тоже, но почему-то не надоедает. В субботу была пенная вечеринка на пляже и салют. Прикольно. АНИМАЦИЯ - ОЦЕНКА 5.
УБОРКА В НОМЕРЕ И МИНИ-БАР.
У нас убирали очень хорошо. Чай, кофе, банные принадлежности пополнялись ежедневно. В номере были белоснежные халаты и тапочки. Мини-бар забыли пополнить только 1 раз, но звонок на гест-релейшн исправил эту проблему ровно через 5 минут. В мини-баре ежедневно были фанта, пепси, спрайт, соки, 2 бутылки воды. Также были пиво, орешки и чипсы, но это, как мы поняли, только для постоянных гостей отеля. В день заезда в номер подали красиво украшенные вино и фрукты с персональной приветственной открыткой. Уборка и мини-бар – ставим ОТЛИЧНО.
Ну а теперь о плохом
СЕРВИС.
Не могу сказать, что сервис прям ужасный. Но в сравнении с прошлым годом, все очень плохо. Нам не нужно, чтобы за нами весь день бегали и подносили то одно, то другое. Мы сами в состоянии подойти к бару и попросить то, что нам нужно. Но все-таки считаю, что на мое СПАСИБО бармен просто обязан сказать ПОЖАЛУЙСТА. Таких слов почти никто из них не употребляет. За 11 дней только 2 раза к нам подошли за обедом и с улыбкой спросили: «Что будете пить?». Но это были взрослые официанты, которые давно работают. Большинство же обслуживающего персонала – это молодые наглые стажеры (лет 16-18), и большинство из них, по-моему, устроились просто на лето и не собираются продолжать работать в этом отеле. Бармены-стажеры хамят, смотрят так, что лишний раз не хочется к ним подходить. Не знаю с чем связано такое количество стажеров, может с большой заполненностью отеля. Не знаю и не хочу знать. Я хочу, чтобы мне говорили простые слова: Здравствуйте, До свидания, Спасибо, Пожалуйста. Чтобы со мной разговаривали просто вежливо. Больше я ничего не требую. Почему, когда даешь официанту 5$, он бесследно исчезает и больше его невозможно найти? Считаю, что чаевые нужно сначала заработать, а не требовать их сразу как только отдыхающие входят в ресторан. Все сказанное относится только к стажерам и то не ко всем. Официанты и бармены, давно работающие в отеле, вполне хорошо выполняют свою работу. Особо хочу отметить отличного бармена в Лобби. Его зовут Абдурахман. Он очень вежливый, всегда улыбается, всегда готов поддержать разговор, никогда не делает вид, что впервые Вас видит. Просто супер бармен. Абдурахман, спасибо тебе. Очень хорошие ребята работают в баре у релакс-бассейна (хотя они и стажеры). Всегда предложат принести Вам напиток. Хороший бармен в лагуна-баре. Просьба к администрации отеля – разберитесь со своим персоналом. Среди стажеров есть очень хорошие работники, но их единицы. Затрудняемся поставить оценку сервису, потому что не хотим обидеть действительно хороших работников.
Мы отлично отдохнули. На мелкие неприятности не обращаем внимания и быстро о них забываем. Отель рекомендуем всем. Спасибо, Утопия, за прекрасный отдых! Обязательно вернемся в следующем году. Уже в 3 раз!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
P.s. Ну и гид вам попался, убиться веником... Дурочка какая-то. Я тоже не понимаю подобных шуток, неужели, кому-то это может показаться смешным?!
могу добавить , что наш представитель от Санмара Фарид- замечательный ! Его рекомендации неоценимы! в восторге от Джип-сафари! Были с почти 2-х летней дочерью!
Собственно все кто пишут отрицательные отзывы - сами просто настроены на негатив!