за последние 30 дней
Египет-страна контрастов)))
Доброго времени суток! Отдыхали в этом отеле – я, муж, дочка 5 лет, совсем недавно вернулись. Не в моей компетентности определять звёздность отеля, поэтому просто постараюсь максимально объективно описать ситуацию.
Заезд/расселение. Сразу хочу сказать, что до поездки мы связывались с представителем отеля Мариной Авраменко, описали свои предпочтения в выборе номера, которые и были выполнены. Отдельное ей ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Теперь по порядку. Мы приехали в отель в субботу в 9.30 (у Марины был выходной), заполнили документы и нам сказали, что до 14.00 заселять нас не будут ни при каких условиях. Обещанный «бакшиш» только злил ресепшионистов. Если учесть, что добирались мы в эту страну крайне долго (почти 2 суток), то в номер, конечно, хотелось попасть быстрее. Тут к нам подошёл носильщик (кстати, никто возле автобуса вас не встретит, и чемоданы ваши никто не понесёт, всё потащите сами, мелочь, НО…) и сказал, что ТАК ресепшен денег не возьмёт, нужно через него. Он может нам помочь, только мы должны дать денег и на ресепшен, и ему. Мы согласились. Он сказал, что сейчас народ разойдётся, и ОН всё решит, обеспечит так сказать нам номер быстро и хороший! Ребёнок наш засыпала просто на ходу, нам в это время предложили пройти покушать – ВНИМАНИЕ! За 10 долларов с лица!!! Это по системе «всё включено»! Но есть мы просто не могли. Ждём…в 10 часов нам повесили браслеты. Давай предлагать нам пройти на пляж, там отдохнуть. Но всё в чемодане!!! Ждать в отеле жарко. Пришлось распаковывать чемодан прямо в холле, доставать купальные принадлежность, переодеваться в туалете и пойти на пляж. Вернулись мы в 13.30, нам выдали ключ, сказав, что номер готов. Носильщик при этом всё время крутился рядом и уточнял, в силе ли наш «уговор». Из всего багажа в номер он «нёс» (катил) только чемодан. Сопроводив нас до номера, он начал нам демонстрировать все прелести номера, что всё работает и вид из номера шикарный (это действительно так). И тут же недвусмысленно обозначил необходимость выплаты чаевых. Муж дал ему 20 баксов, он шустро засунул их в карман и сказал, мол ЭТО ДЛЯ РЕСЕПШЕН, муж протянул ему ещё 10 баксов. Он был, как будто огорчён, или растерян, стоит…мы его спрашиваем – всё нормально? Он говорит: «А вы думаете, всё нормально?» Муж очень настойчиво сказал ДА! И он очень быстро смылся! В понедельник мы подошли поприветствовать Марину Авраменко, она поинтересовалась, как проходило заселение, и мы вскользь упомянули, что заплатили стандартные «чаевые» при заселении. Она была страшно огорчена, сказав, что этого не должно было быть, номер – то был ЗАБРОНИРОВАН ЕЮ ДЛЯ НАС! И этот «шустрячок» ничего не решал! Марина пригласила менеджера и заставила носильщика вернуть нам все 30 баксов. Кстати, помимо нас этот предприимчивый грузчик обрабатывал так каждый день кучу туристов.
Номер. У нас был 1323 – хороший стандарт. Мы сами просили 3 этаж главного корпуса. Всё работало, из окна вид и вправду неописуемый! Вода и свет действительно выключаются. Ночью воды вообще нет, примерно с 2 ночи до 6 утра, днём, когда возвращаешься с пляжа, помыться невозможно, нет напора, чтобы работал душ. Кому-то нужно держать переключатель душа. Свет выключают раз 5 за день.
Уборка. Тут как повезёт. НАМ НЕ ПОВЕЗЛО!!! Её просто не было!!! Причём и доллар, и два, и отсутствие доллара не имели никакого влияния. Приходил улыбчивый Ибрагимушка, говорил «добрый день», «как дела», заправлял постель И БОЛЬШЕ НИ ХРЕНА НЕ ДЕЛАЛ!!! Гигиенические наборы (шапмуньки и т.д.) нам доставили один раз, и то после ВЕЖЛИВОГО ВНУШЕНИЯ. А с полотенцами - вообще какая-то катастрофа. Нас трое – полотенце одно!!! Приходим с моря, говорим: « Ибрагим, в чём дело?!?!?!?!?!», а он – так положено! После опять-таки внушений, полотенца приносились, часа через 2! Короче, бились, бились и попросили поменять уборщика. Бельё поменяли на 10й день!!!!!!!!!!! Полотенца менялись произвольно, по желанию Ибрагимушки видимо.
Пляж. ЭТО ПРОСТО СКАЗКА!!! Вот тут отдыхали и телом, и душой. Чисто (постоянно убираются бич бои), и в 5.30 утра приходили и позднее, всегда чисто. Лежаков хватало, бич бой подбегал и предлагал принести, если видел наш ищущий взгляд. Иногда мы просто ложились на полотенца, на песок – супер спа)))))))))) Море – чистейшее, красивое, днём мелкое из-за отлива – ребёнку ВООБЩЕ РАЙ! Риф, рыбки, как в аквариуме – в общем, всего не описать!!! Пляжный бар классный! Замечательные ребята, напитки были холодные, пиво мы не пили.
Питание. ОТЛИЧНОЕ. Ходили только в основной ресторан, потому как всё СУПЕР устраивало! Очень весёлые, доброжелательные повара, бармены, официанты. Наливали и накладывали столько, сколько хочешь. Нужно только сказать, что вкусно и можно ещё? Они с пожеланиями "Приятного аппетита" докладывали полную тарелку. Еда разнообразная, за две недели, всего было и не попробовать! Очень рекомендую всё, что в фольге (даётся порционно) – и рыба, и птица, и мясо – ОЧЕНЬ ВКУСНОЕ, СОЧНОЕ!
Территория. Огромная, красивая, можно было в город (за ворота) и не выходить. Цены такие же. Нужно торговаться. Однако, продавцы везде и впрямь сильно приставучие.
Экскурсии. Брали у Пегас. Всё – супер!!! Отдельно хочется поблагодарить отельного гида МАРИЮ. Молодчина!!! Решала все вопросы от покупки кожаной куртки и похода в ресторан до смены уборщика комнаты! Всё быстро и с улыбкой, с кучей дополнительной полезнейшей информации. МАША, Вы – ЧУДО, СПАСИБО ВАМ И УДАЧИ!!! Надеюсь до встречи в Турции))))))
Население отеля. В основном СООТЕЧЕСТВЕННИКИ! В связи с чем: и битвы в ресторане за столик)))))))) и бесконечные ОЧЕНЬ ГРОМКИЕ необоснованные претензии к обслуживающему персоналу, и последствия выпитого спиртного многолитрами! Конечно, вполне объяснимо такое трепетное отношение персонала к вежливым, улыбчивым европейцам, которых там мало, но есть. Отдых в этом отеле недорогой, чем и обусловлено, видимо, нашествие аграриев и пролетариев со всех уголков нашей необъятной Родины! Хочется сказать одно: БУДЬТЕ ВЗАИМОВЕЖЛИВЫ!!!!!!!!!!!!!!!!
З.Ы. Несмотря на все неудобства (в отеле 5 звёзд!) отдых удался. Ещё раз спасибо Марине Авраменко, гиду Марии Лапченко, барменам, официантам и поварам за наш весёлый отдых)))))))))))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за отзыв, присланный на наш сайт.
Приносим искренние извинения за те неоднозначные впечатления, котрые оставил у Вас наш отель. Рады, что несмотря на некоторые неудобства отдых Ваш удался.
Спасибо большое, что поставили нас в известность о некорректном поведении нашего сотрудника. Мы считаем его крайне неприемлемым и не потерпим такое отношение к нашим гостям. Спешим сообщить, что в отношении указанного Вами сотрудника были приняты серьезные меры.
Ещё раз просим прощение и попытаемся сгладить все Ваши негативные воспоминания во время следующего Вашего приезда.
Будем очень рады, приветсвовать Вас снова в нашем отеле и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С уважением и всех Вам благ,
Команда Al Mas Hotel отеля.