за последние 30 дней
просто кошмар...
Мы ездили на отдых всей семье в количестве пяти человек! Прилетели и нас сразу же заселили в какую - то "коморку" ,где кондиционер не работает, духота до не возможности, в туалете с ванной всё ржавое и по внешнему виду можно было сказать,что давно тут ни кто не убирался и ничего не чистилось! После всех наших возмущений нас переселили на третий этаж номер 1335где так же не работает кондиционер и пахло не то,что пахло ваняло канализацией!! сначало мы на рецепшене разговаривали тихо и мирно, но они и весь персонал игнорировал нас, как - будто мы не с ними разговариваем и это не их проблема, а наша....но мы терпеливо ждали, вопрос решился только тогда, когда муж скажем так "привел управляющего за ухо" в номер и заставил понюхать всё это ,чем "разило" в номере и сказал "ты бы жил здесь",и тогда все вроде зашевелились и спустя только сутки нас переселили в номер, где уже не пахло...но все условия обслуживания и уборки желали оставлять лучшего! Еда была ужасная....у нас у всех болели животы а дети вообще отравились(( хотели вызвать врача в номер, но нам сказали, что это платно ,услуги доктора стоят там 30 долларов, хотя везде пишится и говориться, что мол это бесплатно,тогда мы говорим мы сами пойдём к нему, а нам говорят всё равно так же 30 долларов. Ванная комната это ужасс, ржавая..грязная...всегда была проблема с водой всегда,за всё проживание там мы ни разу не смогли нормально помыться! Ночью воды просто нет..её отключают..так же как и свет....если хотите сходить ночью в туалет то берите фонарик и воду с собой чтобы смыть)) !!! ООО эти муравьи ...они просто отаковали отель..они везде!! убирались в номере отвратительно..просто нет слов...даже оставляя чаевые можно было прийти туда после уборки и заново убраться....постельное бельё поменяли только один раз...по мимо этого украли наушники,причём не дешевые,к сожалению мы это обнаружили только по прибытию домой. Отелю можно смело дать двоечку!!! даже тройка в турции на 90%лучше.приятного вам отдыха!!!!
Комментарии к отзыву (3)
А по поводу 30баксов, это вам в турагенстве должныбыли объяснить, ну или гид в отеле, 30 баксов-это безусловная франшиза по страховке, вы ее платите в любом случае, после чего все услуги бесплатные, на сумму вашей страховки.
Спасибо за присланный отзыв.
Крайне сожалеем, что Вы были разочарованы некоторыми моментами во время своего пребывания у нас.
Хотим заметить, что мы неустанно работаем над улучшением сервиса. Надеемся, что вскоре гости смогут отметить наши старания.
Будем очень рады видеть Вас нашими гостями в очередной раз и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С уважением и всех Вам благ,
Команда Al Mas отеля.