за последние 30 дней
Samyi luchsyi otel'!!!! Sovetuu vsem! Ostanetes' ochen...
Samyi luchsyi otel'!!!! Sovetuu vsem! Ostanetes' ochen' dovol'ny! Samaya luchshaya animacyonnaya komanda!!! BRUNO,BORA,BOBO!!! Vy molodcy!! Tak derzhat'!! Kazhdyi den' novye predstovleniya, ochen' interesno! Eda vkusnaya, komnaty bezshumnye! Personal ochen' privetlivyi i dobrozhelatel'nyi!
Комментарии к отзыву (18)
Вы посетили всего 1 отель и побывали в одной странеи, конечно же Вам, понравилось. А у Вас есть с чем сравнивать???
А насчёт воды в море, так Анталийское побережье Турции имеет очень большую протяженность, и отелей там предостаточно, и вода в Средиземном море везде одинаковая, насколько я знаю... Это я к тому , что вода в море - это не заслуга отеля!!!
"A na moi vzglyad vashy komentarii zakaznye, osobenno upominanie otelya kotoryi nahoditsya ryadom) S tochnym nazvaniem! Bred polneishyi!"
Я отдыхаю в Белдиби почти каждый год, поэтому хорошо знаю все отели. Мне непонятно Ваше высказывание по поводу точного названия отеля, название оно или есть, или его нет. Например, если Вы - Вася, то я же не буду Вас называть Федей.
Если Вы не знаете, то я Вам напомню, что аниматоры - это обслуживающий персонал отеля. А для персонала есть свои специально отведенные места для приема пищи в отеле, впервые я увидела, что персонал обедает или завтракает вместе с гостями отеля, тем более, что на данном сайте отель позиционируется как 5 звёзд.
Далее... Я не писала негативных отзывов по отелю. Мой отзыв касается исключительно анимации, хотя лично для меня анимация была совершенно не нужна, и детей я с собой не привозила, но я не наблюдала никакой анимационной активности в отеле, тем более, детской. Всевозможные вечерние шоу - это не заслуга аниматоров, за них платят деньги владельцы отеля.
Вы за меня не переживайте, просто посмотрите мой профиль. Я побывала кое-где и останавливалась в разных отелях. Для меня отель проблемой не был, я отдохнула неплохо, захочу поеду в следующем месяце снова. Немного отдохну после перелёта и напишу свой отзыв о данном отеле, НО в данный отель НЕ вернусь никогда и НЕ могу его кому-нибудь рекомендовать! НО - это моё личное мнение! Данный сайт и существует для того, чтобы каждый мог высказать своё мнение об отеле. И не надо никому навязывать свое мнение, SIRELIS!!! Вам понравилось? И хорошо! Добро пожаловать в отель Imperial! Кстати, не знаю почему, но он потерял вторую часть своего названия этим летом, и теперь на здании отеля можно увидеть просто Imperial, уже без De Luxe...
Вы совершенно правы! Скорее всего, что данный отзыв написан по просьбе самих аниматоров!
Явно заказной комментарий. И чего этим хотят добиться?
Нормальные отзывы пишутся об ОТЕЛЕ. О сервисе ОТЕЛЯ, питании в ОТЕЛЕ, об отношении к отдыхающим в ОТЕЛЕ. Но когда главное в отзыве - имена аниматоров и ни слова о самом отдыхе и отеле - ЭТО 100% ЗАКАЗ!!!!
nu a k chemu etot commentariy togda? chto to ya v etih dvuh otzivah ne vizhu nikakie opisaniya i samo mnenie ob OTELE!
A naschet ukazaniya otelya eto ya k tomu chto -eto ochevidno, raz vy pisheti nazvanie otelya v kotorom po vashim zhe slovam vy ne byli i otkryto ego reklamiruete, to dlya menya eto chistoi vody reklama, vy togda zaidite na kommenty togo otelya i peshite tam! Dlya kakoi celi vy eto tut pishete?! Ne ponyatno! Ladno! Vsem udachnogo otdyha!
Для меня нет никакой проблемы! Я просто высказала своё мнение об анимации в отеле! У Вас своё мнение на этот счёт. Сколько людей, столько и мнений. Нам с Вами не может нравится одно и тоже, это очевидно! Вам нравится данный отель, вы вернётесь туда ещё раз, мне не нравится, значит, я выберу другой. Никто здесь не упоминал о проблемах!
Просто каждый образованный человек, увидев надпись, всегда воспроизведёт её правильно. Судя по Вашему комментарию, Вы и собственные мысли выражаете с орфографическими ошибками.
Что касается персонала, который обедает вместе с гостями отеля, то я не писала, что я против. Я писала, что тогда не надо позиционировать отель как 5 звезд, тогда это будет просто Пансион...