The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1. Rules of moderation and publishing reviews on the TopHotels.ru project
Повторный отзыв для тех, кто недоволен
Я уже писала отзыв... Но прочитала отзывы других... Как много мнений... Критиковать плохие отзывы не буду, хочу кое-что прояснить, может кому пригодится.
1. Камни в море убирать не будут, потому как именно в камнях живут рыбки и черепахи. Природу турки губить не будут. Вода в море стала иногда содержать водоросли из-за построенного рядом дельфинария, но разве это водоросли???? После Анапы это полная ерунда. И вообще, море здесь чище, чем в Джустиниано Парк Конти, хотя там для меня оно казалось самым прозрачным. Вы просто еще не видели грязного моря, где отели расположены почти друг на друге и куча пляжей - в море сплошной мусор, причем бытовой.
2. Бассейн с морской водой. Он как-то раньше был в Гюнеше. Кроме вони и неприятного цвета никаких других эмоций не вызывал. Это из рассказа туристов, которые его застали. Его нельзя хлорировать, вода застаивается, начинает заводиться всякая хрень. Вам оно надо??? Я так рада была очень, что тот бассейн с обычной водой.
3. Уборка... Туристы носят еду в номер, бросают посуду около номеров или прямо в них, туда бегут муравьи. А потом мы недовольны, что уборка или как попало или не делается вовсе. Да, если вы едете в другую страну поесть и побыть в номере - вас это утомит. Мы только спали в номере, сами не мусорили, грязи у нас не было, и по великому везению убирались у нас ежедневно. А вы сами дома каждый день пол моете? Или вас просто бесит, что вы заплатили "такие деньги", а вам пол не помыли??? Капец, испорчен отдых...
4. Для тех, кто первый раз. Не поленитесь, пройдите до Лонг Бич, туда, конечно, вход запрещен, но если осторожно... Зайдите и сравните. Там толпа народа, лежака у бассейнов не найти, люди как муравьи, камней нет, только темный песок, из-за этого вода кажется очень мутной... В больших отелях очень много народа и всегда получается очередь, это естественно. После них в Гюнеше легко и непринужденно, где-то в отзыве читала про низкую концентрацию народа в одном месте, очень точно подмечено.
5. Еда. Вы едете в Турцию! В 4 звезды! Ну поинтересуйтесь в интернете сначала! Ну все ведь знают, что чем меньше звезд, тем меньше мяса. Ну в Турции практически везде так! Чему удивляться? Теперь для самых голодных: езжайте на джип-сафари, в конце экскурсии вас отвезут на турецкую базу отдыха (гид говорит "ресторан" - сразу подчеркиваю для недовольных, что не ресторан, а по-русски это именно база отдыха), там вас покормят самой настоящей русской едой, картошка с зеленым луком, русские салаты, шашлык из курицы и жареная форель. Немножко скрасите свой голод. Рекомендую брать эту экскурсию у Ровшана, так как страховка там просто необходима, джипы иногда переворачиваются. В Авсалларе тоже можно вкусно поесть, но придется заплатить деньги за еду.
6. Горки. Работают по два часа два раза. "Какой ужас". Родители! А вы представляете, что за детьми надо смотреть??? А вы представьте, что горки работают всегда! И ребенка за уши оттуда не утащишь, и вам придется сидеть около этих горок весь день, наблюдая за своим ребенком. Вы об этом так мечтали??? Или вы из тех, кто не смотрит, у кого дети "самостоятельные"? К сожалению не редкостью стали случаи со смертельным исходом при катании с горок, ну если вам все равно - возмущайтесь дальше. На горке сидит, конечно, кто-нибудь из аниматоров, но они не наблюдают за детьми в бассейне! Это ваша родительская обязанность!
7. "Официанты убирают тарелки слишком быстро". Есть жалобы, что "отошли за добавкой" - тарелку убрали. Да, бывает и такое. Но представьте теперь, что они не будут убирать тарелки. В таком случае вы всегда будете долго искать место за столом, видеть постоянно грязную посуду и т.п. Я с этим сталкивалась в другом отеле, приходилось ловить официанта и просить убрать, в Гюнеше такого не было, места быстро освобождались и очищались. Как совет - перед тем, как сходить за добавкой или чем-то еще ловлю официанта и с улыбкой говорю "не убирай", он и последит. чтоб никто не убрал. Правда если ваш голод не позволяет подождать его. то увы...
Отзыв с сарказмом получился))) Вот теперь думаю: то ли мне так повезло со всем абсолютно, значит везучая очень, то ли я еще ребенок и вижу все в розовом, то ли... То ли я в другом Гюнеше была?.. И все члены моей семьи такие же? А может я просто жизнь люблю? И она меня не зае..., поэтому мне нравится все, что окружает меня? Люди сами себе создают окружение и свой мир, каким хотят увидеть - таким и видят.
Комментарии к отзыву (7)
По одной из версий, ЧП произошло из-за плохой воды в кулере. Также специалисты сейчас исследуют воду в бассейне. Симптомы кишечной инфекции у отдыхающих появились именно после купания. На данный момент всем пострадавшим оказали помощь за счет страховок и, как уверяют чиновники из Ростуризма, поводов для беспокойства нет.
«В Турции проводится экспертиза, берутся пробы воды в отеле, пробы пищевых продуктов. Среди российских туристов никто серьезным образом не пострадал. Несколько человек остаются еще в клинике, но врачи уверяют, что сегодня они будут точно выписаны», - сообщил пресс-секретарь Ростуризма Олег Масеев.
Напомним, это уже не первый случай массового отравления российских граждан в Турции. Два месяца назад от суррогатного алкоголя в городе Бодрум пострадали 26 человек, пять из них скончались на больничных койках.