АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
51 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Sonesta Pharaoh Beach Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2012
05.08.12 - 12.08.12
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Я В ШОКЕ!!!!

Translate

«Я в шоке!!!»

Я в шоке! Хотела поменять на другой отель. Не поменяла. Потому что три дня не могла найти гида, представителя от туроператора «Корал-Трэвел». Когда его увидела, то осталось отдыхать три дня, не стала затеваться.

Я четвертый раз за границей, всегда в пятизвездочных, есть с чем сравнить. В «Sonesta Pharaoh Beach Resort» была с 05.08.2012г. по 12.08.2012г.

1.ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали в отель в полшестого вечером. Одни - я с дочкой 3-х лет. Заселить должны были сразу. Мальчик на ресепшен хорошо по-русски понимает, только когда ему надо. Дал номер в Гардене. Это здание на отшибе у входа в отель, дальше, чем сам ресепшн. Дал ключ и сказал: «Иди».

И вот мы с моей трехлетней дочей после 6,5 часового перелета и часовой поездки на автобусе начали наше путешествие по отелю. Никто нас не отвозил, никто не показывал, куда и как идти. Пришли, номер около выхода, балкон почти на крыльце. Идем назад на ресепшн за другим номером. Дал – еще хуже, окна вообще на улицу и на пустыню выходят. Возвращаюсь на ресепшн. Давайте, говорю, бунгало. Он - плати 13 евро за сутки. Заплачу, только покажи сначала, что у вас за бунгало. Дал ключ и отправил, не объяснив, где оно расположено.

Территория отеля большая, бунгало только штук 100. Я пока нашла нужное, изматерилась. Уже стемнело. В бунгало мрачно, пахнет плесенью и затхлостью. Отказалась.

В итоге заселились мы через ДВА ЧАСА. Везде ходили пешком, никто нас не отвозил к номерам, где они находятся, не показывал. Кстати, немцем и итальянцев развозят и до двери чемодан приносят. Видела неоднократно.

Пришли в номер, пить хотим. А там даже воды нет, которая при заселении положена. Принесли только когда попросила.

2.ГИД от «КОРАЛ-ТРЭВЕЛ». Во время моего «заселения» гид появился, я ему пожаловалась, что устали мы уже ходить, замучились. А он мне: «Нам тоже тяжело, у нас – пост». Ха-ха. И не помог. Назначил встречу на следующий день на 12 часов. И НЕ ПРИШЕЛ. Увидела его только через три дня. Даже не извинился. Им же экскурсии надо продать, а мне экскурсий не надо, я уже везде была. Ну и зачем тогда со мной встречаться?

«Корал-Тревел», первый раз с ним лечу. Они даже билеты мне неправильно выдали - и дату отлета, и город прилета перепутали. Вы думаете мне поменяли мои билеты? Нет. Сказали и так пойдет, вы же знаете куда и когда возвращаетесь. А я как на иголках сидела, неохота в Египте оставаться. Хорошо мой турагент мне по интернету исправленные билеты прислала. Спасибо, Анастасия, за поддержку.

3.ПИТАНИЕ. Однообразное.

Соки – юппи разведенные, свежевыжатые только за деньги.

Мороженое – 2 доллара, бесплатно в ресторанах а-ля-карт и один раз в неделю на ужин.

Вода – 1,5 литра при заселении, дальше платно (если оптом, то 1 доллар 1,5 литра).

Мясо - нет его почти. Барбекю раз в неделю по воскресениям.

Фрукты – мало, в основном на ужин, бананы, апельсины, дыни.

Посуда – реально грязная. Стаканы в разводах, тарелки побитые и с чернотой. Два раза видела с остатками пищи. Выбираешь, чтоб найти получше.

МУХИ – еще одно местное блюдо. Их много и везде. Сфоткала некоторых на память в своих тарелках.

Тараканы – я не видела их уже лет 8-9, думала, сдохли все. Нет, они в Сонесте есть. В общественном туалете, который, кстати, примыкает к главному ресторану, их штук десять мертвых валялось. Не выдержали местную пищу (хаха - шутка)

4.РЕСТОРАНЫ и БАРЫ.

Ресторан основной (шведский стол) – стойки с едой маленькие и в одной месте, все толпятся.

Рестораны а-ля-катр – 3 штуки. Еда такая же, что в основном ресторане. Нет ничего особенного. Персонал вежливый. Интерьер в китайском красивый.

БАРЫ – 3 штуки. Более менее приличный бар и персонал в лобби баре. Не хамят хотя бы, уже хорошо.

!!! БАР у ПЛЯЖА. Если ты русский, то обязательно получишь красный маленький одноразовый стаканчик. Просишь большие нормальные стаканы, еще не дают. Ругаются!!! А немцам передо мной дали с улыбкой.

Или дают, но … грязные. Прошу ребенку сок, он при мне выливает остатки пива и собирается туда наливать сок! Возмущаюсь. Тогда он берет другой, но тоже … грязный!!! Возмущаюсь второй раз. А он мне: «Че ты хочешь?», со злостью и ненавистью.

Вот вам надо на отдыхе, чтоб за ваши деньги вас еще и оскорбляли!

5. НОМЕР и УБОРКА.

Номер - стандарт, ничего особо плохого или хорошего. Все работало, хотя далеко не новое.

На балконе стоят пластиковые стулья и стол. Белые были когда-то, теперь аж серые. Попросила помыть. В ответ, они не отмываются, солнце виновато в этом оказывается. Стол все-таки на третий день поменяли, стулья нет.

Уборка в номере. Была иногда. Пол не мыли никогда. Два раза ходила за уборщиком после его уборки, чтобы пол помыл хотя бы. Постельное не меняли, только наволочку, так как она от комаров в крови была. Полотенца меняли каждый день, если бросала его на пол.

Мыло, шампуни не давали, пока сама не сходила и не взяла.

КОМАРЫ – есть и много. Вернулись в красных пятнах, у ребенка на них аллергия. Попросила на ресепшн побрызгать от них в номере, пока мы на ужине. Вы не поверите, но никто не пришел. На следующее утро предъявила на ресепшн изъеденного ребенка – брызгали в этот день аж два раза.

6.БАССЕЙН – вода без подогрева. Детям купаться нормально только во второй половине дня. Горок для детей нет. Но не это главное. Главное – грязно. Не чистят толком. Песок, листья, стаканчики пластиковые, бычки от сигарет сама видела в бассейне. И там дети купаются.

7.МОРЕ И ПЛЯЖ. Не для детей однозначно. Для взрослых с маской, чтоб подводную фауну изучать.

Пляж - мелкая галька, босиком ребенку не походить. Лежаки частично сломанные, матрасы на них обгажены птичками, не чистят никогда.

В море только с понтона. Кораллы. С детьми неудобно купаться очень.

Рыбы. Много и разных, приплывают прямо к понтону. Еще все отдыхающие говорят про ядовитых рыб. Выплывают несколько раз в день к понтону к лестницам. Жутко мне стало. На ресепшн спросила. Успокоили, что они нападают, только если их задеть. Типа, никого еще не укусили. А жутко мне все равно было. Рыб этих отдыхающие мне показали, а уж насколько они опасны.

МЕДИЦИНА. Ребенок у меня ножку поранил. Узнала насколько платная медицина в Египте. Маленький порезик на ступне. Но я в панике: чужая страна, чужие микробы. К доктору. Обработал, забинтовал, дал сироп против микробов – 50 долларов. Вежливый доктор. Про страховку вспомнила, уже когда полечились. Потом еще два дня на перевязку ходили.

8.ТЕРРИТОРИЯ – большая, но неорганизованная, реально посидеть негде и отдохнуть. Ездят машинки, кары, на море и обратно, только не слишком часто, долго иногда ждешь. Зелени нормально для Египта. Но таких загаженных дорожек и тротуаров даже у нас в России нет. Даже у бассейна не моют плитку. Все в птичьем помете. Пятна белые как от известки, черные- бурые не понятно отчего.

9.ПЕРСОНАЛ - Выше написаны конкретные ситуации с «нехорошим» персоналом. А вообще у них видно приказ - здороваться со всеми. Потому как вне баров и ресепшен многие служащие проходя мимо тебя говорят «хелло». Иногда хмуро. Иногда и с улыбкой.

10.АНИМАЦИЯ. Детская понравилась. Моя дочь была в восторге от детской дискотеки. Молодцы, ребята, детей развлекают по полной.

Взрослая – не знаю, не ходила. По вечерам в 10 часов развлекательное шоу, была несколько раз. «Мистер и мисс Сонеста» выбирали, весело. Приглашенные артисты одни и те же по всем отелям ходят, так как я их в «Санрайсе» весной видела.

Для возмущенных моим отзывом заранее скажу. Понимаю, что этот отель – эконом класс. И путевку я туда купила за день до вылета, выбора у меня не было (цена -57 тыс. на 7 ночей). Но такой грязи, антисанитарии и хамского отношения некоторых работников (не всех!!! ) не должно быть и в двухзвездочном отеле.

Added: 15.08.2012 20:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 639 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Tourist
15:45 20.08.12
Useful review
Tourist
15:48 20.08.12
Спасибо, Лариса за комментарий. Ни за что в этот отель не поеду. Заинтересовалась почему на него скидки. Теперь понятно. В хороший отель вряд ли будет со скидками.
Useful review
Если честно, вообще с трудом верится в адектность туристов, которые в 40-градусную жару тащат 3х-годовалых детей в Египет! Да еще возмущаются, что море, видете ли не подходящее! Красное море по определению с кораллами!
Согласна полностью- отстой! Тоже таи побывали, сразу как приехали, поняли что отпуск испорчен, но не буду повторяться...
На счет поранил ребенок ножку - надо элементарно брать бинтик и йод и смазать и перебинтовать ребенку ранку, а не платить за это 50 долл. а еще совет-купить тапочки и ребенку и себе - кораллы - это уникальное море Египта, разве Вы не знали об этом? А мороженое можно и дома поесть - эка невидаль
Чет с трудом вериться, что это писал турагент! КАК? Скажите, КАК? можно ТУРАГЕНТУ забыть, что у него есть страховка?
На главное написано, что это отзыв турагента. Анастасия Матвеева (SvetoZaRa) Турагент, Тюмень
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (863) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анастасия Матвеева
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 23.09.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 60
  • Photos: 0
0 Благодарностей