АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a in September 2007
01.09.07 - 15.09.07
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в этом отеле с 05.09.207 по 15.09.2007. Это наш...

Translate

Отдыхали в этом отеле с 05.09.207 по 15.09.2007. Это наш первый опыт отдыха в Турции вобще и в отеле 5* в частности, хотя по миру поездили не мало и есть с чем сравнить.

Итак, объективно:

Описание дано не совсем точно. территория отеля совсем не большая и сада на ней нет, есть некоторое количество пальм вдоль дорожек, клумбы с цветами на газонах, но это не сад. Скажем так, гулять негде.

То что касается номеров и развлечений в общем все верно, но прошу учесть, что по факту бассейн, где можно купаться один на улице (большой) и один небольшой на -1м этаже в составе спа-центра, крытый бассейн не подогревается. Аква парк представляет собой 2 небольшие горки, которые заканчиваются мелким маленьким бассейном (около 50 см глубина) и рядом с ними еще один бассейн глубиной 25 см (по размеру как детский надувной).

Номера неболшие, обстановка весьма аскетичная. кровати довольно узкие, кресло одно на двоих, прикроватная тумбочка тоже одна, в ванной душевая кабинка. В целом все есть, но соответствует европейским 3*.

Что касается питания - в общем остались довольны, все свежее, качественное и действительно вкусно приготовлено. С утра (омлеты и блинчики) и вечером (горячие блюда) готовят на гриле или плитах прямо на улице. Раз в неделю проводят мероприятие "Турецкая ночь", когда готовят национальные блюда типа плова с корицей и изюмом, и всякие острые закуски, в этот вечер тем, кто без привычки особо есть нечего, в остальном все достаточно по европейски. много фруктов, овощей, на завтрак много разной выпечки и блюд из яиц (каша ужасная, супы тоже), диетический стол однообразный и скудный, десерты все с национальным колоритом: пролиты сиропом, с орехами и приторно сладкие. В остальном все съедобно.

Из напитков: свежих соков нет. Иногда выжимают на первый завтрак из апельсинов за $3 стакан, но это не каждый день. Остальные напитки это вода (в бутылках по 0,5л) и разведенная эссенция под названием сок, чай из пакетиков и кофе (в ресторане ужасный. в барах натуральный из кофеварки). к алкогольным напиткам претензий нет - все очень разнообразно и очень прилично.

Что касается мест. где можно поесть, то действительно поесть можно только в главном ресторане. В снек-баре только сендвичи, которые надо делать самому, фруктов нет, овощей и супов тоже - только картошка фри и "зап части" для гамбургера. С 5 до 6 вечера к бассейну выносят полдник (печенье и кексы 2-3 вида), около кальянной пекут лепешки (очень медленно и с очень специфическими начинками).

Прошу обратить внимание, что поздний завтрак (с 10 до 12.30) предполагается принимать на террасе (за столиками, стоящими на улице), навесов над столами нет, поэтому в это время приходится сидеть фактически под палящим солнцем, тени очень мало. Объяснять что-либо метродотелю или официанту, который тебя выгоняет на улицу бесполезно.

Ну и о сервисе. Это было УЖАСНО. представляете какое должно было быть состояние, что на 3й день мы были готовы поменять билеты и были доведены персоналом (2 адекватные взрослые НЕПЬЮЩИЕ женщины) до слез. Персонал делает, что хочет. А поскольку из всех работников отеля больше и чаще всего контактируешь именно с официантами, барменами и горничными, то можете себе представить каково нам было. Официанты откровенно хамят, могут вырвать из рук тарелку и переставить на другой стол, просьбы и заказы не выполняют, со столов не убирают, поэтому в ресторане ощущение школьной столовки и если не успел к началу. то придется есть за грязной скатертью с пятнами и крошками. Бармены откровенно игнорируют и вне зависимости от очередности обслуживают сначала турков. потом немцев и англичан и в последнюю очередь русских. Горничные даже за деньги (несколько раз оставляли по доллару) практически не убираются - кровати мятые, незаправленные покрывалом, унитаз промыт плохо, пепельница не выносится) - в общем делайте выводы.

Поэтому и ощущение. что вроде бы заплатил немалые деньги. вроде бы высокий класс отеля, вроде и еда неплохая. но все вместе тянет на европейские 3*, а сервис еще ниже. Так что решайте и делайте выводы.

Мы уже думали, что дело в нас. но претензий к отелю было много со стороны всех, а пара. которая приезжала туд в 5й раз просто уезжала в депрессии, они не узнали отель. И местные говорят, что еще месяц назад к отелю не было никаких претензий и он был одним из лучших, а сейчас все его ругают.

И отдельно об экскурсиях. То, что предлагают в отеле нереально дорого. Мы ездили на все экскурсии с одним из крупнейших туристических агентств Турции Гинза Тревел, а в Тикерове расположен их филиал Yukon Tour - в интернете есть их сайт. Организация отличная, группы только русскоговорящие (русские. украинцы. белорусы), гиды получавшие спец. образование и с отличным русским, автобусы настоящие туристические с соответствующим логотипом агентства. кондиционером и т.д., питание в тех же кафе, где и Тез тур и пегас и т.д., но цены в 2. а то и в 3 раза дешевле. Мой совет покупайте экскурсии в Юкон туре или Гинза тревел (из офисы почти на каждом шагу во всех уголках побережья) и сэкономите и довольны останетесь больше. чем с отельными агентствами (у нас так и было).

Added: 17.09.2007 17:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 099 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 447) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
maruuusik
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.02.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 17