за последние 30 дней
Отдыхали в Лонг Бич две взрослых и ребёнок 7-ми лет...
Отдыхали в Лонг Бич две взрослых и ребёнок 7-ми лет со 2 по 12 августа 2012года. Не вижу смысла дублировать информацию прошлых отзывов, так как всё это имеет место быть. У кого-то будут лебеди из полотенец и вино с фруктами, а у кого-то ни вина, ни лебедей, ни путной уборки в номере. Кому – то за улыбку номер с видом на море, кому-то за 20 долл, а кому-то и за 60. Это на кого нарвёшься. Очень похоже на лотерею. Результат зависит от индивидуума, на которого именно ты в данный момент попал со своей просьбой, а индивидуумы все разные, и порой прямо противоположные. Потому рекомендовал бы не стоить радужных картин, а если вдруг снизойдёт благодать, то будет приятной неожиданностью. Лично мы слово сервис вообще не ощутили в этом отеле. Сервиса приходилось добиваться, или обеспечивать собственными силами. Уборка номера заключалась лишь в распрямлении простыни на кровати, скатывании одеяла в какой-то валик, и частичной замене полотенец. При этом чаевые оставлялись ежедневно, но чаевые и качество уборки- это для турков два не связанных понятия. Кстати про одеяло: при 40 градусной жаре укрываться зимним одеялом (так как другого не дано) на мой взгляд не логично, а не укрываться, так дуновение кондиционера вызывает на утро спазмы в области шеи и т.п. Мы отдыхали в номере 2+1, где 7-ми летний ребёнок спал на диванчике. А на этот диванчик прямиком дует кондиционер, изменение положения решёток которого никак не влияет на направление потока холодного воздуха. И на утро, даже на первой скорости вентилятора, Ваш ребёнок уже с воспалённым горлом, ибо быть укрытым зимним одеялом всю ночь он не сможет, обязательно вспотеет и раскроется. Это не первый отель, где мы сталкиваемся с подобной проблемой, потому наученные опытом брали с собой из дома кусок старой простыни 1,2 м х 0,6 м, накидывали его на решетку кондиционера и тем самым исключали прямого дуновения на ребёнка. Простынь раздувалась и холодный воздух направлялся вниз, а затем рассевался по комнате (рекомендую-работает). С выключенным кондиционером вообще спать невозможно.
Что касается пяти звёзд отеля да ещё и Де Люкс, то тут вообще какая-то ошибка: уборщица со своим инструментом, да и другие работники отеля ездят в лифте вместе с гостями. В ресторане работники отеля и представители турфирм едят вместе с гостями – где здесь пять звёзд Де Люкс.
Хотелось бы отразить ещё один момент нашего отдыха. На 3-ий день у ребёнка воспалилось горло и стало больно глотать. Всевозможные ингаляторы и промывки мы привезли с собой так как понимали, что подобное явление в данных условиях неизбежно. Перешли на усиленное лечение горла, так как профилактически орошали его и до того. На 5-ый день, находясь на послеобеденной экскурсии «прогулка на пиратской яхте» приобретённой у Пегаса (мы от них приобретали тур), ребёнок пожаловался на озноб и лёг спасть прямо на лавочке на яхте пока на верхней палубе шла детская дискотека. Через некоторое время ребёнок уже весь пылал от температуры. Больших усилий нам стоило дождаться когда закончится эта экскурсия и яхта наконец причалит к берегу. На яхте в аптечке нашелся аспирин. Мы дали ребёнку пол таблетки, но результата это не принесло. В номере у нас были жаропонижающие, думали что поможет. Всю ночь жена обворачивала ребёнка мокрым холодным полотенцем - температура не падает. Утром звоним по страховке РОСНО, и через 15 минут за нами приезжает автомобиль с ближайшей клиники. До клиники 5 минут езды. Привозит, заполняем бланк, платим франшизу – 30 долл. Меряем температуру – 39,2. Врач осматривает и ставит диагноз – солнечный удар. Воспалённое горло оставляет без внимания. Далее врач констатирует, что солнечный или тепловой удар не является страховым случаем – будете лечиться за деньги? Понятно, что кроме слова ДА в данной ситуации мы и произнести ничего бы не смогли. Ну тогда 30 долл, которые Вы заплатили за франшизу остаются платой за приём, а в качестве лечения мы поставим ребенку капельницу за 50 долл. Соглашаемся, ибо ребёнка всего колотит непомерно. Ставят какой то укол. Помещают в палату с кондиционером, ставят капельницу намешав туда какие-то препараты. Медсестра контролирует температуру каждые пол часа. Ребёнок лёжа под капельницей жалуется на боль в горле. Жена с этим вопросом обращается к медсестре, та в свою очередь уходит на консультацию к врачу, и возвращается со шприцом антибиотика который вводит в остатки капельницы. Температура понижается. Через два часа прокопалось 2/3 объёма, температура – 37, 3. Ребёнок ожил. Все довольны. Через пол часа температура – 37,8. Ещё через пол часа, капельница закончилась, но ребёнок опять чувствует себя плохо. Температура – 38,2. Жена к доктору. Тот предлагает поставить ещё одну капельницу, напоминая что это ещё 50 долл. Деваться некуда, соглашаемся. Опять намешиваются препараты, ставится капельница. Через час приносят ребёнку поесть -макароны, рис и салат. Ребёнок отказывается, ссылаясь на отсутствие аппетита. Кое как заставляем съесть салат. Через три часа заканчивается вторая капельница. Температура 37,3. С собой дают лекарства на ближайшие несколько дней, в том числе антибиотики. Предложили не купаться и не выходить на солнце несколько дней. Выписали справку с диагнозом солнечный удар для возврата экскурсий приобретённых у Пегаса на ближайшие дни.
Я конечно не медик, но по приезду домой заглянул в интернет и почитал о методах лечения теплового удара, про капельницу с антибиотиком в частности там ничего не нашёл. Да и боль в горле у ребёнка до сих пор не прошла. Если б владел информацией о тепловом и солнечном ударе на момент нахождения у врача, то наверное оспорил бы его диагноз, и добился бы лечения по страховке. В итоге ангину подвели под солнечный удар и раскрутили на 130 баков наличными. Так что будьте и здесь бдительны.
Ну а если говорить об отдыхе в целом, то не плохо. Есть где себя занять, где ребёнка. Есть что поесть, что выпить. При возникновении мелких проблем по отелю обращались в Guest Relations – решалось всё довольно оперативно. Если пальцы веером не ставить, то на мой взгляд всё вполне приемлемо за те деньги, которые платишь за тур.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}