за последние 30 дней
Нас не поселили.....стандартная схема???
Добрый день! Выбрали этот отель по отзывам на данном сайте. Были готовы ко многим недочетам ( все- таки 4*, на 2 линии) , но то, что нас не заселят не ожидали.... Сначала все было хорошо...
Долетели, трансфер, выгрузили, одели браслеты, пригласили подождать( без вопросов , т.к. Заселение с 14-00) но вскоре выяснилось, что номеров нет.... Ваучер на заселение есть, а номеров свободных нет и в ближейшие 3 дня не будет....
Предложили жить где- то в 70 м от отеля ( там тот же хозяин). В последствии выяснилось, что это номера отеля3*..... Т.е. Заплатили за одно.... а жить в более худших условиях. Конечно, извинились за так называемый "коллабс", с расчетом, что мы согласимся ( не в коридоре же спать). Но мы стали звонить в тез- тур, рассказывать о ситуации. Было очень неприятно, ощущение обмана и неизвестности.
Благо денег было предостаточно( на улице не останемся, поедем в другой отель), мы с мужем решили, что в любом случае на их условия - жить не понятно где за пределами отеля- не согласимся.
Но.... Не было бы счастья, да несчастье помогло. Наша девочка-гид Катя достаточно быстро разрешила ситуацию, нам предложили переехать в другой отель, но в Бельдиби. Мы посмотрели быстро в инете фото и отзывы и уехали))))) Palmariva club belpinar 4 оказалось более приличное место: природа там оооооочень красивая - вокруг безумно красивые горы, территория на много больше! Собственный пляж , 2 бассейна, услуги в отеле дешевле. Короче, спасибо, gelidonya))))
что могу сказать о самой gelidonya : отель с виду, действительно неплохой,расположен удобно для активных туристов, вокруг много магазинов.
ремонт хороший, в современном стиле, симпатично оформлено, чисто, красиво, но на ресепшене кондиционер не работал вообще. Духотища!
( номера, правда, как понимаете, так и не увидели), но все очень компактно, больше похоже на итальянские маленькие отели. Вокруг большая плотность застройки.
Где там у них Анимация проходит, тоже не разгляделя, но точно не у бассейна.
Пишу этот отзыв с благодарностью тез- туру, не смотря на несколько неприятных часов, отдых нам только улучшили!
Еще считаю нашу ситуацию не ошибкой, а продуманным ходом владельца отеля, который продает места в 4* больше, чем есть и селит тех кто не поместился в соседнюю 3*. С расчетом, что туристы пошумят, но заселятся от безвыходности. Так, наверное, большинство и делают, особенно семьи с детьми.
Первое, что нужно сделать- это звонить в офис принимающей стороны ( у нас это тез- тур, смотрите в своих документах). Мы позвонили, описали ситуацию, продиктовали номер ваучера. Потом писали заявление о причине переселения. Нам пытались подсунуть формулировку о том, что не понравилось.... Но мы отказались такое подписывать и указали истинную причину.
Вывод, к сожалению, один. Надо знать везде свои права. Просто скандалить в большинстве случаев бесполезно.
Берегите нервы и отдыхайте хорошо!!!!!!!!
P.s. Ксюше тоже спасибо! Многие пишут о ней хорошие слова. Она, действительно, внимательна, участлива и вежлива.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}