Отель держит марку!)))
В отеле отдыхали в третий раз. Были в 2009 и в 2010 гг. Поэтому могу судить об изменениях. В целом все не плохо! Раньше большим минусом было грязное море--очень часто наблюдали!!!)))В этот раз обошлось одним днем!!! Питание отличное! Выпечка выше всяких похвал)))Блинчики очень понравились детям в этот раз--были два вида--тоненькие и толстые. А-ля-карт рестораны--просто СУПЕР(мы их раньше еще облюбовали)..правда теперь многие из них платные...Очень много французов в отеле..на мой взгляд процентов 80...минусом это не считаю;-)...русскоязычных весь персонал уважает и ценит!!! Теперь о небольших минусах...с вентиляцией и правда были проблемы...и в номерах и в холлах и в коридорах...((( и на мой взгляд--действительно с кошками--перебор...слишком их много..и они немного стали напрягать своей наглостью...((( Мария--менеджер по работе с гостями--мила, приветлива и всегда поможет! )))мы не разочарованы отелем в целом! !!! Марку отель старается держать! это радует.)))если у кого возникли вопросы--пишите--отвечу с удовольствием.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились своими замечаниями с нами. Проблему с кошками мы стараемся решать постепенно, знаем, что многим гостям это доставляет неудобство. К сожалению, проблемы с вентиляцией в отеле были вызваны частым отключением электричества в районе Бельдиби. Сейчас она уже решена.
С наилучшими пожеланиями,
Представитель отдела по работе с гостями
Мария Андаш
gr@renaissanceantalya.com