АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Vacation as a couple in July 2012
21.07.12 - 03.08.12
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вернулись с супругой из отеля 3 августа (ездили на 2 недели...

Translate

Вернулись с супругой из отеля 3 августа (ездили на 2 недели). Отель на свои 5 звезд тянет, но конечно это не люкс-отель и не ультра...Но все ужасные отзывы, которые читали перед отъездом оказались на деле бредом сумасшедшего.

С едой там все нормально, бывало и мясо и соя - но это Турция и там так всегда. На мясе - написано мясо, на мясных котлетах обнаружена надпись полностью отражающая содержимое, а на соевых они пишут просто котлеты - И ЭТО ПРАВДА (они не обманывают, ну так.. чуть-чуть недоговаривают):) На второй неделе пребывания разнообразие фруктов было не таким как на первой, но с едой всё нормально.

Экскурсии брали и у отельного гида и в фирме Хай-тур напротив отеля. Разницы никакой в сервисе, разница только в цене. Поэтому в конце отдыха ходили к Олегу в Хай-тур (отдельное спасибо за хорошее обслуживание и низкие цены):) Анекс - ВЫ ЗАЖРАЛИСЬ!!!(хотя обслуживали достойно).

Про анимацию скажу так - ненавязчивые, детям там очень интересно, но по уровню до 5-ти звёзд ультра им ещё созреть надо.Развлечений разнообразных масса и аниматоры всегда помогут, за что им спасибо.

В номер заселили без денег (и даже без намёка) в основном корпусе на 3 этаже. Номер чистый и уютный. Для отеля такого возраста вполне себе нормальный, но опять же не ультра all. Убирались каждый день. От чаевых качество уборки не зависит, как мне показалось, как и то что они крутят из полотенец, покрывал и т.д.

Теперь главное - МИНУСЫ (лично для меня):

1) Сервис в ресторане не дотягивает до 5-ти звёзд. Нужна вилка - попросил = ждешь 15 минут, нужно убрать грязные тарелки за предыдущими едоками - попросил= ждёшь 15 минут, Кончился гарнир - попросил принести=блин опять ждёшь. В ресторане душновато. НО ЧЕГО У ОБСЛУГИ РЕСТОРАНА НЕ ОТНЯТЬ - ОНИ СТАРАЮТСЯ!!(ну или делают вид:))

2) Чаевые забрали из номера, а номер не убирают или убирают, но в уборку входит только смена т.бумаги и полотенец.:)) (было и такое к великому сожалению, но чаще всё же нормально убирались)

3) Уборка в номерах с 8 до 16, но стучались эти паразиты почему-то в 8 в наш номер, вроде и табличку вешали:(

4) Грязноватый песок - но в этом виноваты МЫ - ТУРИСТЫ. Если трудно 2 шага дойти до урны, не значит, что надо в песок мусор кидать.

5)К русским в барах и ресторанах, как и во всей Турции, отношение какое-то несколько пренебрежительное и хамоватое (Немцам нормальный коктейль мешают, нам как рука ляжет, обращаются к европейцам уважительно - к нам как-то хамовато, хотя и деньги у русских такие же и семьи по большей части там приличные отдыхают:(

ПЛЮСЫ:

1) Кальян

2) Детская анимация

3) Пинг-понг, большой теннис, каноэ и прочие развлечения (кстати бесплатные:)

4) Территория отеля (5 звёзд но, всё же, эконом, а не ультра:)

5) Вкусная еда, фрукты и сладости( И конечно лепёшки от бабушки в Гезлеме на пляже:)

6) Приветливые аниматоры и персонал отеля

Added: 07.08.2012 10:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 848 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Отдыхали в июле. В ресторане ( читай - столовой) не душновато! Там НЕВЫНОСИМО ЖАРКО, так же как и в лифтах, в холле, на этажах.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 540) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Александр
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.06.2011
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 756