The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1. Rules of moderation and publishing reviews on the TopHotels.ru project
НЕГАТИВ ОБ ОТДЫХЕ В ЭТОМ ОТЕЛЕ И ПОЖЕЛАНИЕ ХОЗЯИНУ ОТЕЛЯ
Добавлю к предыдущему отзыву.В 1-ый день нас поселили во 2 корпусе.Не работает электронная карта (это электричество) и кондиционер, в холодильнике нет обещанной воды. До 23 часов (как обещали) нечего не изменилось. На ресепшене очередь из 10-15 человек, пытающихся решить вопрос по обмену номеров.В 23.40 заставил Мелиха (так зовут работника ресепшена) позвонить гиду Анекс Тур. Вопрос с водой решился, обмен номеров отложили на другой день до 11 часов.Записали в список желающих по обмену номеров. День 2-ой. Время 9.30 встреча с гидами. Отдельная комната. Вопрос гида - какие есть претензии. Почти все подняли руки по поводу кондиционеров (все с дороги спали в душных комнатах в мокрых простынях, т.к. жара +39). Гид успокаивает, что все решится после 12.00, а теперь давайте про экскурсии (видимо "втюхать" экскурсию самое главное для туроператора, а не удобство отдыхающих). Так как мы в Турции 3-ий раз, и экскурсии нас не интересуют, мы с женой идем на ресепшен, узнать как обстоят дела со сменой номера. Время 10.00 - ситуация не изменилась, список на ресепшене потерялся (так как сменился работник). Говорят после 12.00 все будет хорошо. Меня это не устраивает (я ообще-то приехал на 7 дней и мне не хочется все 7 дней решать проблему где поспать за 2000$). Спрашиваю на ресепшене, почему нельзя сейчас сказать какой будет номер, ведь есть график уезжающих. Добивась чтобы показали сколько номеров должно освободиться и
-- 25 номеров освобождается
---- смотрю список желающих поменять номера -12
--- остается 13 номеров ,не считаю приезжающих. Говорю - так вы скажите сейчас в какой номер я могу переехать, т.к. чемоданы пока не распокованы и я не собраюсь оставаться в номере, который получил вчера.
Ответ - "Выдумаете, вы один такой хитрый, сейчас приедут еще 21 турист, их надо тоже расселить"...
Т.е. уже заведомо номеров не хватает (12+21=33), а особождающихся 25 и нет гарантии что все работает. Начинаю наседать на менеджера (оставляем вопрос до 11.00). Второй гид (первый все-еще в комнате продает экскурсии) говорит - у нас в АЛАРЕ 4* освобождаются 3 номера, может вы туда переедите, там поинтересней и территория. До той Алары 400м и рядом в 20м Алара Стар 5*. За 20 минут по берегу дошли до Алары 4*.Заходим - на ресепшене женьщина чуть не визжит по поводу неработающего кондиционера в номере. Дожидаюсь окончания ругани, спокойно говорю, что сдесь освобождаются 3 номера и нам предложили переехать с Алары Кум 5*. "Друг - Какие 3 номера,, есть только один, номеров не хватает даже в Аларе Стар 5* и к нам на 1-2 дня селят гостей из Алары Стар 5*, потом их обратно в Алару Стар", так что пошли смотреть один свободный номер. Комната в 2 раза меньше чем в Аларе Кум, включили кондиционер - дует теплый воздух, холодом и не пахнет. Решаем вернуться в Алару Кум. Короче в 11.40 добиваюсь от главного менеджера смены номера.В 12.20 выходим из нормального номера первого курпуса, на ресепше-...мама не горюй (и прошлый заезд и наш заезд). Все кричат, вот сейчас новые приедут - вот и селите их в номера где мы жили, пусть узнают как нам было плохо и пусть новенькие ночуют без кондиционеров (русская солидарность).
На другой день - та же история, переночевавших без кондиционеров пытаются как-то расселить, новеньких в ... сами понимаете куда.
Хочется пожелать хозяину сети отелей ALARA
- заключить договор с какой-нибудь фирмой по обслуживанию холодильного оборудования
- поставить холодильники в бары и заставить официантов держать там алкогольные напитки
- приобрести аппарат для производства льда (лед постоянно кончается)
- приобрести достаточное количество соломенок-трубочек для коктейлей (постоянно кончаются, я видел как использованные втыкают обратно в стакан)
- приобрести импортные алкогольные напитки (помимо белиса и Малибу)
- приобрести импортный тоник-швепс (а не швепс-лимон сомнительного производства) для разбавления Джина
(Тоник-швепс тоже постоянно заканчивался)
- приобрести обувь для официантов
- приобрести скатерти, чтобы их меняли, если они грязные
- обязать официантов убирать грязную посуду со столов, а не стоять в стороне и ждать когда отдыхающие сами уберут
- объяснить барменам около басейна, что лёд в стакан кладется щипчиками, а не грязными руками!!!
- в Столовке, работнику который жарить яичницу, объяснить, что Столовка работает с 7.00, а не с 8.00
- около готовых блюд положить бэйджики с названиями блюд
- изготовить и надеть бэйджики на официантов, чтобы к официантам можно было как-то обращаться (или жаловаться на них)
- купить и установить хотя бы одни часы на ресепшене!!! (не говоря уже о часах в странах мира, как это в любой 3* гостинице)
- купить шампунь в фирменных упаковках, а не приносить шампунь в одноразовом стаканчике или в бутылке из-под миниральной воды!!! (и это в 5* отеле!!!!)
- объяснить убощикам, что если полотенце положили на пол, - то его надо сменить, а не вешать обратно на крючок
- желательно, чтобы хоть раз в 3 дня меняли полотенце для душа и для лица (чтобы отдыхающие не ходили на ресепшен и просили поменять хоть раз полотенце)
Ну это вот такие небошие пожеланию хозяину отеля, и почва для раздумий туристам - ехать сюда или нет.
По поводу гидов ничего плохого сказать не могу, т.к. практически с ними не общались, но на обратном пути в аэропорт почти все в автобусе были возмущены поведением гидов Анекс Тур (ругаются, навязыват экскурсии и т.п.) Гид автобуса, всех успокоила, что 1/3 офиса Анекс Тур завалена такими же жалобами, их никто не рассматривает,так что можете тоже что-нибудь писать!!!
Мы все время проводили на море, вечером пешочком ходили а Авталлар (40-45 минут), по магазинчикам, пили свежевыжатый сок (отсутствующий в отеле), покупали черешню (которая тоже пропала на 3-ий день из столовки) (впрочем здесь виноваты наши туристы - нахапают по 3 тарелки, потом отвернуться и в сумки,пакеты,в карманы... НУ ПОЗОР!!!) Да потрать ты 1-3 доллара (столько она там стоила) и купи себе покушать. Видел как однаь женщина ЯБЛОКИ В ПАКЕТ ТЫРИЛА - где-то 2-3кг - НУ КУДА ТЕБЕ - ПРОДАВАТЬ ЧТО-ЛИ!!! Здесь надо сказать плюс официантам - не обращают внимания, но презрительно улыбаются.
Так, что в целом отдых не плохой, если бы посели ли сразу в нормальный номер, то вообще бы было хорошо. Но гостиница на 1*+ (обидно что позиционирует себя как 5* и стоит 2000$, а не 1000$)