АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
339 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2012
23.07.12 - 03.08.12
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Русские - второй сорт

Translate

В Египте не первый раз. Отдыхали семьёй 5 человек.

Несколько мифов о Макади. Территория общая - правда. Инфраструктура общая - неправда. Купаться в других бассейнах, заходить на чужой пляж, да и в целом на территорию другого отеля - запрещено и жестко пресекается сотрудниками отелей.

Отель Sun - маленький, по словам турагенства именно поэтому у него 4* а не 5. Номера хорошие, чистые, уборка - отличная, но нет номеров с видом на море (вторая линия). По умолчанию предлагают вид на внешнюю сторону, где ездят, хоть и редко, автобусы. Но как обычно после предложения денег, тут же нашлись 2 соседних номера с видом на бассейн.

Питание однообразное, очень много пасты (макароны). Фруктов было мало. Дыня - зелёная. Арбузы раз в три дня. Персики неспелые и не съедобные (одни пролежали в номере с первого до последнего дня, но так и остались неспелыми). Апельсины - не первый сорт. Финики тоже не понравились.

Выпивка нормального качества, но много не выпьешь, поскольку приносят выпивку официанты на заказ. Заказ можно ждать очень долго, ранее на отдыхе в других отелях мы успевали уже несколько раз выпить за это время, отстояв очередь у стойки. Часто вечером напитки горячии. Лед тает на глазах, портя вкус.

А теперь самое главное - отношение к русским клиентам. Отель принадлежит немцу и, видимо, есть негласное правило немцев облизывать. Отношение к русским оставляет желать лучшего. Это выражалось во всём: в отношении официантов, которые лишний раз обходили наш столик или у бассейна, дабы не принимать заказы, а бегают к немцам и каждый раз спрашиваю как они себя чувствуют; в отношении аниматоров к немецким детям; в отношении сотрудников ресепшена, которые сами признались по-английски, что даже не стараются понимать по-русски. Некоторые объявления, например на детской дискотеке или выступления певца живой музыки не переводят ни на английский ни на русский - только немецкий.

Взрослой анимации нет (два раза в неделю). Детская каждый день. В основном народ сидит в единственном баре, где каждый день что-нибудь происходит: то бинго, то живая музыка, то караоке. Да, о караоке. Как Вы думаете, кто начал и на чьей песне закончили петь? Конечно же на немцах. Хотя пели явно хуже русских столиков. Но на последней песне, которая явно была не случайна, вышли все немцы и стоя, почти как гимн, спели.

Пляж чистый, но шезлонгов на всех не хватает, в прочем как и в других отелях.

Бар у моря делят между собой два соседних отеля. Причём makadi sun по остаточному принципу. Бар как на зло работает с 10, а еда появляется с 12 до 14. Почти в это же время открывается и основной ресторан на обед. Однако еда в даре вкусная, есть и пицца и бургеры.

Очень понравился Аквапарк. Ехать 10 минут. Можно пользоваться хоть каждый день. Около 20 горок для взрослых. Предусмотрены также горки для детей от 1 до 10.

В следующий раз сюда не поеду.

Added: 05.08.2012 23:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 851 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Мы свободно гуляли по территории всех отелей, никто нам слова не сказал. А в Сане нас не просто любили, с нас пылинки сдували. Алкоголя пьём мало, поэтому скорость его подноса нас устраивала, а однажды уборщик притащил нам БУТЫЛКУ виски (Дъютифришную) прямо в номер, даром, немцам и не снилось такое, их в подвал селили :)) Надо любить себя, не комплексовать по поводу своей Родины, быть добрыми к людям, улыбаться , а не считать сколько русских песен спели, а сколько немецких. С австияками мы свободно тусили (русских почти не было), хотя языка немецкого не знаем, но как-то друг друга понимали иногда персонал переводил. В общем отдохнули душевно. Еще поедем.
PS. Питание вполне себе 4 звезды.
Я отдыхала в этом отеле 5 раз. Были там и мои родственники и друзья)) Гулять по территории любых отелей конечно же можно! Кушать и пользоваться бассейнами других отелей за доп. плату! Отношение к русским?))) Я русская и все 5 раз ко мне относились просто замечательно!!! Нужно быть позитивным человеком, улыбаться и говорить спасибо! Напитки ждать? Ну во 1х отель не такой большой, чтобы напитки приходилось ждать долго. А во вторых, если уж так не терпится выпить, почему бы самим к бару не подойти? Аннимация? Каждый день! воллейболы, водные поло, аквааэробика, танцы восточные, йога.. и т.п. Что касается русскоязычных анниматоров и перевода на русский язык)) Не было проблем! Сашуля и Ксюша - русские девчонки, замечательно справляются с работой. Из новеньких Эльвира тоже русская. Вам не хватило шезлонгов на пляже? )) Шезлонги приносят и ставят дополнительно, если их не хватает. Нужно просто было подойти к персоналу. Но у меня ни разу такой проблемы не возникало. Бар у моря не делят два отеля! Тот бар, который на против отеля Макади Сан.. относится к отелю Макади Стар (к соседнему. в названии могу ошибаться) а бар отеля Макади сан находится справа, если смотреть на море. Обедали часто там! Оч.вкусно и обслуживают официанты! Ведь в отеле есть русская гестрилейшин Виктория. Почему вы не обратились к ней со своими вопросами?
Категорически не согласна с отзывом Ярослава. С 2008 г. была в этом отеле 4 раза: периодически уезжаю в другие страны, но через раз все же возвращаюсь в Сан потому, что не могу найти хоть сколько нибудь похожее место по комфорту, уюту и ощущению домашней обстановки. Понимаю сотрудников отеля, если они "обходили" вас стороной во время вечернего "отдыха". Легко войти в их положение, если клиент намерен ставить рекорды в плане употребления алкоголя, а потом спьяну дебоширить. Почему-то с людьми, пьющими в рамках разумного, такого на моих глазах не происходило ни разу. Все приносят быстро, ничего не забывают. Персонал говорит и по-русски, и по-французски, и конечно английский с немецким. Учат просто на "ура"! Прогресс за 4 года на лицо просто огромный. В ресторане вечером на террасе старший официант в случае если все столики на воздухе заняты, увидев ваше желание ужинать на улице, непременно пригласит вас, как только появится свободный столик, который вас устраивает. Шеф-повар лично к моей семье приходил и интересовался, что это ребенок у нас плохо кушает, не нужно ли чего-то специально приготовить. Ни разу за 4 визита в этот отель я не встречала отказа ни в чем: утюг, фумигатор, разбудить, доп. подушки-одеяла-полотенца, столовые приборы в номер - пожалуйста. Ремонт какой-то в номере - все бегом. Враки это все про привилегии немцев, враки :) Как тут многие уже говорили - любите себя, уважайте окружающих, которые дарят вам свой труд, улыбайтесь и получайте радость от жизни.
а вообще по ощущениям Сан - это такая дальняя дача :) Где все свои, много знакомых, периодически встречаешь там вернувшихся как и ты туристов, дворик уютный, бассейн не олимпийский, еда человеческая, море хорошее, и много-много улыбок :)
Очень хочется все жалующимся сказать:"Господа, плохо там, не приезжайте!"
А всем радующимся подмигнуть и сказать:"Ребята, нам больше достанется !:)"
Layl согласна на все 100% )))
Согласна с Ярославом на все сто! Забыла упомянуть про отношение к немцам,а он тут кратко и четко все описал
Отели из года в год меняются и не всегда в лучшую сторону!
Большинство комментирующих посчитали меня, видимо раз мужчина, слишком много употребляющим ) Да, перечитав свой отзыв, возможно и я так подумал бы.
Хочу заметить, что никто не преследовал, цитирую: "ставить рекорды в плане употребления алкоголя". Тем более дебошь и пьяные выходки. Я человек глубоко нравственный, интеллигентный, культурный и жизнерадостный. Я был с семьёй, с женой, с тёщей и двумя детьми. Там мы познакомились с шестью людьми, двое из которых были русские немцы. Все отметили такой сервис. Наши немцы - "стеснялись говорить по-русски".
Да, я ещё не сказал про диарею у всех без исключения, и процесс анкетирования не описал.
Под конец отдыха за ужином нам выдали анкеты, в которых надо было каждой службе отеля поставить оценку (ресепшн, уборка, бар, ресторан и .т.д). Все менеджеры и шеф повар стали бегать за анкетируемыми и внаглую, выхватывая из рук, требовать показать содержание анкеты. Мы поставили 4-ку основному ресторану, так менеджер очень сильно обиделся, и перестал даже глядеть в нашу сторону, а вы говорите "фен, доп.подушки, одеяла". Я сам за стульчиком для ребёнка ходил и нисколько это меня не раздрожало, я лишь описал "сервис", выразив общее мнение от лица большой компании.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (150) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ярослав
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.09.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 922
  • Photos: 4
0 Благодарностей