за последние 30 дней
Русские - второй сорт
В Египте не первый раз. Отдыхали семьёй 5 человек.
Несколько мифов о Макади. Территория общая - правда. Инфраструктура общая - неправда. Купаться в других бассейнах, заходить на чужой пляж, да и в целом на территорию другого отеля - запрещено и жестко пресекается сотрудниками отелей.
Отель Sun - маленький, по словам турагенства именно поэтому у него 4* а не 5. Номера хорошие, чистые, уборка - отличная, но нет номеров с видом на море (вторая линия). По умолчанию предлагают вид на внешнюю сторону, где ездят, хоть и редко, автобусы. Но как обычно после предложения денег, тут же нашлись 2 соседних номера с видом на бассейн.
Питание однообразное, очень много пасты (макароны). Фруктов было мало. Дыня - зелёная. Арбузы раз в три дня. Персики неспелые и не съедобные (одни пролежали в номере с первого до последнего дня, но так и остались неспелыми). Апельсины - не первый сорт. Финики тоже не понравились.
Выпивка нормального качества, но много не выпьешь, поскольку приносят выпивку официанты на заказ. Заказ можно ждать очень долго, ранее на отдыхе в других отелях мы успевали уже несколько раз выпить за это время, отстояв очередь у стойки. Часто вечером напитки горячии. Лед тает на глазах, портя вкус.
А теперь самое главное - отношение к русским клиентам. Отель принадлежит немцу и, видимо, есть негласное правило немцев облизывать. Отношение к русским оставляет желать лучшего. Это выражалось во всём: в отношении официантов, которые лишний раз обходили наш столик или у бассейна, дабы не принимать заказы, а бегают к немцам и каждый раз спрашиваю как они себя чувствуют; в отношении аниматоров к немецким детям; в отношении сотрудников ресепшена, которые сами признались по-английски, что даже не стараются понимать по-русски. Некоторые объявления, например на детской дискотеке или выступления певца живой музыки не переводят ни на английский ни на русский - только немецкий.
Взрослой анимации нет (два раза в неделю). Детская каждый день. В основном народ сидит в единственном баре, где каждый день что-нибудь происходит: то бинго, то живая музыка, то караоке. Да, о караоке. Как Вы думаете, кто начал и на чьей песне закончили петь? Конечно же на немцах. Хотя пели явно хуже русских столиков. Но на последней песне, которая явно была не случайна, вышли все немцы и стоя, почти как гимн, спели.
Пляж чистый, но шезлонгов на всех не хватает, в прочем как и в других отелях.
Бар у моря делят между собой два соседних отеля. Причём makadi sun по остаточному принципу. Бар как на зло работает с 10, а еда появляется с 12 до 14. Почти в это же время открывается и основной ресторан на обед. Однако еда в даре вкусная, есть и пицца и бургеры.
Очень понравился Аквапарк. Ехать 10 минут. Можно пользоваться хоть каждый день. Около 20 горок для взрослых. Предусмотрены также горки для детей от 1 до 10.
В следующий раз сюда не поеду.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
PS. Питание вполне себе 4 звезды.
Очень хочется все жалующимся сказать:"Господа, плохо там, не приезжайте!"
А всем радующимся подмигнуть и сказать:"Ребята, нам больше достанется !:)"
Большинство комментирующих посчитали меня, видимо раз мужчина, слишком много употребляющим ) Да, перечитав свой отзыв, возможно и я так подумал бы.
Хочу заметить, что никто не преследовал, цитирую: "ставить рекорды в плане употребления алкоголя". Тем более дебошь и пьяные выходки. Я человек глубоко нравственный, интеллигентный, культурный и жизнерадостный. Я был с семьёй, с женой, с тёщей и двумя детьми. Там мы познакомились с шестью людьми, двое из которых были русские немцы. Все отметили такой сервис. Наши немцы - "стеснялись говорить по-русски".
Да, я ещё не сказал про диарею у всех без исключения, и процесс анкетирования не описал.
Под конец отдыха за ужином нам выдали анкеты, в которых надо было каждой службе отеля поставить оценку (ресепшн, уборка, бар, ресторан и .т.д). Все менеджеры и шеф повар стали бегать за анкетируемыми и внаглую, выхватывая из рук, требовать показать содержание анкеты. Мы поставили 4-ку основному ресторану, так менеджер очень сильно обиделся, и перестал даже глядеть в нашу сторону, а вы говорите "фен, доп.подушки, одеяла". Я сам за стульчиком для ребёнка ходил и нисколько это меня не раздрожало, я лишь описал "сервис", выразив общее мнение от лица большой компании.