АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
32 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in July 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вроде отдохнули а вроде и нет

Translate

Итак.Клуб Азур с 6 по 17 июля.Туроператор Интурист.Перелет RED WINGS.

ПЕРЕЛЕТ

Создалось впчестление.что в эту компанию набирают всех тех,кого из других компание попросили.

Вы видели когда нибудь экипаж стюардов которыи мягко говоря далеко за 45 и стюардесс 56 размера,немягко утрамбовывающими своими габаритами пассажиров в кресла?

Мы вылетали в 4.35 из Внуково.Приехала за 2 часа до вылета -мест нет(то есть весь салон рассажен по принципу как душе отправляющего угодно.Не рядом а 1 в начале другой через 5 рядов налево в конце.

И стюардессы предлагали посадить моих соседей вместе за 1.5 тыс рублей.Может быть у них бизнес такой?

С учетом что перелет почти ночной и весь самолет не спал ночью,стюардессы решили не давать пассажирам спать.Попоили водичкой через 2 часа после взлета.Еше через час вспомнили .что покормить забыли.А тут уже и приземляться пора.

Пледы только в обмен на посадочный талон и то ограниченно(на обратном пути пледов вообще не было-якобы в химчистку отдали)

Прилетели в 7 утра по местному-быстро заполнили анкеты(визы временно отменены) и в 8.20 были в Клуб Азуре.

Заранее писали в Клуб Азур как постоянным клиентам забронировать номер в кормусе D или H на 2м этаже.

По приезду нас попросили заполнить анкеты,напомнили о просьбе с номером и нам любезно предложили пока пройти на завтрак.

По возвращению с завтрака нам выдали ключи от номера 2140 в корпусе В с видом на море и рядом с пляжем.9Это с учетом что заселение с 14 часов)

Теперь об обслуге.

На ресепшине в Клуб Азуре менеджеры-просто чудо.Все вопросы с лету решали.не делая различия между арабами.русскими и другими и даже помогали в вопросах не

входящих в их компетенцию.

Ресепшен в Роял Азуре-это нечто.Нам нужно было оплатить 14 долларов за поездку на автобусе в Хургаду.Так в Роял Азуре я это пыталась сделать в течении получаса.ОНи принципиально ничего не хотели делать.бегали перед арабами на задних лапках

и даже на немцев рявкали-типа посидите не видете занятые мы.

В клуб Азуре уборщик нашего номера схватил меня за руку и стал мне говорить.чтобы песок в номер не таскали.Это при том.что тапки коралли тщательно промывали под душем на пляже.прыгали на дорожку и топали в номер.А там уже песок.который попал в кораллки вымывали.

В связи с чем было предложено на ресепшен забетонировать пляж.чтобы уборщикам народ песочек в номер не таскал.

Особое огромное спасибо Машеньке с ресепшена(русскогоговорящему менеджеру).Она всегда помогала решать вопросы.

Переводила нашу встречу с главным менеджером отеля.когда мы пытались выяснить почему нам 3 дня не пополняют мини бар и где наш халатик с тапочками.

А также высказывали ему по поводу питания(отстутствия почти полного фруктов и ОЧЕНЬ толстой пиццы(примерно лепехи в 3 см толщиной тосто порезанными на нее ингридиентами и вечно не пропеченной и сгоревшей)

Обещал все исправить.МИни бар и правду пополнили даже принесли положенные нам пиво и соки в пакетиках.а также печенье.

О гидах Интуриста

.Памятую по посещению Гранд Азура что Интурст это нечто(как на меня главный представитель Интуриста-этот зажравшийся араб на меня кричал в Грнд Азуре-давай 500 баксов или ты сгниешь в этом отеле) старались с гидами проблем не решать.

По прилету должны были встретиться в 9 утра в Роял Азуре с гидом Мухамедом.Я безумно плохо себя чуствовала-давление голова болела так.что даже говорить и слушать не могла.ГОворю ему-мы 5 раз в Египте.запишите наши данные и мы пойдем.

ОН как стал наезжать.что все равно сидите и слушайте что я буду говорить.

Ну я тут его компетенцию и проверила.Он стал вводит народ в заблуждение.что Роял Азур это Роял Азур-ничем пользоваться нельзя.обед в 13 часов вместо 12.

Сейчас я вашу медстраховку буду активировать.Ну тут мне совсем смешно стало.Я главбухом в страхвой компании в 90 годы долго работала.когда стрховых компаний было всего 100 в России и точно знаю.что страховку активировать не нужно( все в договору само прописано)

Никто мне так и не ответил на вопрос-Сколько звезд у Роял Азура.У клуб Азура 4-звезды подписанные министром туризма весят на ресепшене.

А где звезды и сколько их осталось в Роял Азре так мне никто и не ответил.Думаю что звездочку с них сняли.

На вопросы гиды Интуриста ответить мне не смогли все вопросы сами решали с ресепшен.

Столкнулись с тем что гиды Библио глобуса обсчитали своих же туристов-при оплате за экскурсии с них взяли по курсе не 6 а по курсу 7.Т е по 30 баксов с каждого из 3 положили себе в карман.

О море.Море было теплым.если не сказать горячим.Было прикольно вставать в 6 утра и купаться на рассвете в теплейшем безлюдном море.Затем в 8 утра возвращаться в номер.будить дочь на завтрак.

Но во второй половине дня море становилось зеленым и мутным.На последок решили не там искупаться.а пройти в лагуну по направлению к острову.Боже море было обжигающе горячим(градусов 55).Быстренько пришлось искать в лагуне место с прохладным течением.

Теперь о наших соотечественниках-типа Тагил рулит.

Картина маслом.10 утра-лежакми на 1 линии почти все заняты.В середине пляжа так стоят 2 зонтика.что влазит под ними 3 лежака и 3 лежака.если только плечо к плечу всем лечь.Ну нард ложиться 2 и 2 лежака.чтобы можно

было потом в тенек перекладываться.На 2 линии огромный навес и лежат там французы в количестве 3 штук и на 2 лежаках у них лежат вещи и маски.Подходит одна руссомадам,сбрасывает их вещи и прет эти лежаки в тот узкий проход на головы людям пристраиваясь третей плотно плечо к плечу.

Французы от такой наглости в ступоре.Я этой мадам делаю замечание.что так себя вести нельзя и вообще дальше по пляжу через 5 зонтиков вообще никем не занятые лежаки в 1 линни стоят.Резонный ответ мадам-а что пляж вам куплен.где хочу там на голову и ложусь.

Пришлось ей обьяснить как к незанятым навесам пройти а лежаки ее оттащить французам и извиниться за нее.

Через 3 дня история повторилась.Только русский папаша также на голову моим знакомим ложился вместе с ребенок.Пришлось обьяснить.что сейчас муж моей знакомой прийдет и боюсь что морда будет бита.Иначе он не понимал-типа все вокруг колхозное все вокруг мое.

О питании.

Мини бар бесплатен-2 бутылки воды на номер,пепси и спрайт.В номере есть чайник-кофе.сливки сахар чашки.

Открывашка для бутылок-вы не поверите-прикреплена к стене между унитазом и раковиной.

На завтрак-омлет или яичница,внусный натуральный йогурт Данон в Коробочках(очень пригодиться если вы не дай бог сгорите.)2 вида джема,блины(никакие-вода и мука),тосты,сыр,вполне сьедобные сосиски,овощи.Из фруктов-зеленая нарезанная дыня-это она не такая недозревшая-это сорт такой.

Грейпфрут половинки-можете в чашку себе сока надавить.ВЫпечка 6 сортов.С голоду не умрете но каждый день одно и тоже.

Обед с 12 в ресторане на пляже.Это что-то.Жара 45 в тени-практически отсутствует навес(т е он есть но там такое решето,,)Наглые воробьи клюющее с ваших тарелк(или 1 за столом должен сидеть или накрывать тарелками)

На обед-1 вид рыбы.курицы и мяса.1 вид супа.отаврной рис.картофель фри и макароны скетчупом гордо именнуемые пастой.

Дыня в виде компота с яблоками и виноградом.Очень вкусные жаренные профитрольки.

Дочь у меня на 3-й день когда вся обгарела красная как рак ис температрурой отказалась идти обедать и попросила принести ей что-нибудь.Я взяла ей картошки фри салатику и котлетку на тарелку попыталась выйти из ресторана.Что тут началось.За мной вначале бежал один менеджер с криками-нельзя.Затем побежал второй,пытаясь вырвать силой тарелку.

И так бежал за мной до номера.Только я пришла-звонок с ресепшина-вы вынесли еду-прийдите на ресепшен.

Пришлось звонить Маше и обьяснять что нив правилах отеля ни на рестаранах НИГДЕ НЕ указано.Что еду выносить запрещенно тем более больному ребенку.РАзрешили в виде исключения.

Ужины пытались разнообразить но как то без ЭнтузиазамаДОбавлялось 1- 2 каких-то блюда.Отравлений не было-если не считать что по приезду я нарушила главное правило туриста0никаких мешанных салатов-только свежие овощи.

Итак Резуме-Клуб Азур на голову лучше Роял Азура(Можно и туда ходить питаться-браслетов то нет но питание одинаковое).

Пляж Клуб Азура-песочек.уРояла-с мелкими камнями.В Клубе Азуре WIFI абсолютно бесплатный а в Рояле-платный.

Сейф на ресепшенеБЕСПЛАТНЫЙ.Есть маленькие сейфики.есть побольше-планшетник влезета ужбольшие ноуты ресепшен в свой большой сейф складывает.

Впечатление врод неплохое.но как то не отдохнули.не назагорались(на обратном пути из всего автобуса только 1 человек был загоревший-видно очень жарко)

Added: 05.08.2012 22:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 444 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Useful review
Скажите пожалуйста, есть ли в данном отели водные горки и сколько их? Спасибо!
В Club Azur нет горок
А в соседнем Royal Azur? Туристы ведь имеют возможность пользоваться всеми услугами пятизвездочного отеля Royal Azur?
Moscow Tourist
19:04 10.08.12
Да.можно пользоваться услугами и даже питаться в основном ресторане и в баре на пляже и у бассейна
Moscow Tourist
19:08 10.08.12
В Обоих Азурах горок нет.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (971) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
zabu
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.08.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 32
  • Photos: 0
0 Благодарности