за последние 30 дней
Прихвати кондиционер в дорогу...
Ездили с супругой с 14 по 22 июля . Питание : all inclusive. Вид на море.
Начну по порядку:
1) Перелет и трансфер.
Трансаэро и библиоглобус рекомендую всем. Никаких замечаний и нареканий, все было идеально, другого слова и не
подобрать.
2) По приезду.
С виду отель понравился. На ресепшене сделали все быстро, номер не ждали. Взяли сейф... это нечто... Он представляет из себя "бабушкин сундук" с металлическим ключем из 80-х годов ( я думал таких уже нет в мире). В итоге вы будите носить его с собой или прятать номере. На ресепшене очень жарко, но это отдельная тема... об этом позже. В отеле 2 маленьких лифта, которые работают через раз.
3) В номере
Запомните число 334 и если вам дают этот номер, то отказывайтесь на месте. Комната очень маленькая, рядом со служебным лифтом. Ремонт не делался давно, вся мебель старая и можете встретить чудных насекомых - смесь муравья с блохой. Но это не самое страшное..)) Кондиционер... он стоит там для вида... На минимальной темперетуре я истекал потом, дышать было просто нечем. Тем кто плохо переносит жару советую очень серьезно подумать над выбором отеля. Это не проблема одного номера - это проблема отеля. Мы практически ежедневно наблюдали картину, как отдыхающие жалуются на ресепшене на неработающий должным образом кондиционер в их номерах. Идем далее. В номере не было горячей воды и висели грязные полотенца с огромными коричневыми пятнами. Естественно мы пошли разбираться. Номер нам не поменяли. Записали все претензии и сказали , что все исправят. Спустя несколько минут пришел мастер и начал ремонтировать кондиционер. В итоге он стал работать получше, но я так же продолжал истекать потом. Так же нам сделали горячюю воду и поменяли полотенца. Вода из крана течет соленая. Да, она опресненная, но она соленая. Вид на море... Кто решил назвать этот БОКОВОЙ вид на голубой горизонт видом на море - мне не понятно. Знали бы...не платили за "ЭТО" деньги. Оставляли горничным по 1 евро каждый день. В итоге однажды даже забыли нам полотенца поменять.
4) Питание.
Питание выше 4, которую я поставил, но до 5 не дотягивает естественно. Еда вкусная , но не разнообразная. В ресторане опять же нет кондиционеров. На улице есть над столиками несколько вентиляторов - вот и все.
5) Персонал.
Персонал очень приветливый и дружелюбный, особенно в ресторане. Киприоты вообще очень позитивный народ.
6) Море.
Море это самый позитивный момент в нашем отдыхе. Очень красивое, чистое и теплое. Пляж переносит нас в советские фильмы , когда к морю приходится пробираться через плотнейшие ряды тел. Народу очень много на пляже и в основном русские. Из минусов - дорогие зонтики и шезлонги.
7) Разное.
Во всем отеле нет места где кондиционер работал бы так , как надо. Во всех магазинах по близости кондиционеры работают так, что там хочется остаться. Может Sancta Napa экономит на электричестве ?..я не знаю... В отеле много немцев и англичан ( особенно от 18 -до 20 лет). Все они приезжают группами от 5 человек и байки, что русские не умеют себя вести на отдыхе кажуться шуткой. Советую брать беруши, так как у них день начинается в 23-00 и заканчивается в 05-00 по местному времени. Коенечно те, кто приезжает, чтобы каждый день напиваться в дрова и биться головой о входную дверь с просьбой пустить его в номер - те поймут). Город не понравился. Сходить некуда. Достопримечательности высосаны из пальца. В целом, Кипр не впечатлил - больше не поеду.
P.S. Я не пытался оставить плохой или хороший отзыв, я писал факты из "НАШЕГО" отдыха. Я считаю нет смысла писать позитивный отзыв, что все было шикарно - это не несет никакой информации. В целом , отдых был неплохой. Главный негативный момент - неработающие кондиционеры. Все остальное это мелочи, на которые обращать или нет внимание - решает каждый сам. Я обратил)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
С уважением, туроператор Библио Глобус