АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
54 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.09.15)
Vacation as a Solo trip in July 2012
24.07.12 - 31.07.12
- Воздержалась
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

за что заплатили - то и получили

Translate

Первое впечатление от отеля неплохое.

Номер мне достался хороший, на 3-ем этаже. Не люблю жить на 1-ом, поэтому это порадовало. Денег при заселении не давала, видимо просто повезло. Другие туристы жаловались на вываливающуюся розетку, и плохое состояние номера.

На мой взгляд, слабовато работает кондиционер. Даже если ставишь на макс. мощность, довольно жарко.

Территория небольшая, очень хорошо, что есть свой пляж с бесплатными лежаками и зонтами. Я вставала в 7 утра, поэтому для меня была куча свободных лежаков. Но даже тем, кто приходил на пляж часам к 12, местечко находилось.

Море нормальное, пляж особенно не впечатлил. Песочек белый, но не слишком чистый. Да и в море можно было выловить кусок полиэтилена или обертку. Пепельницы и мусорки на пляжи забиты всегда. Даже в 7 утра( Неприятно. Хотя днем ходит какой-то мальчик и вроде как собирает мусор, но мусорки чище не становятся.

Теперь о питании - так как я брала ALL, то питалась почти всегда в отеле. Еда очень однообразная. Мясо и рыба не понравились. Очень сильно зажарены. Морепродукты - одно название. Пару раз были осьминоги и кальмары, тоже как-то слишком зажареные, да и были они всего 2 раза за неделю. Вкусные помидоры, овощи, супы неплохие, по утрам омлет, который готовит повар и блинчики, и конечно круассаны. На ужины было мороженое, очень вкусное :-) Впринципе, голодным не будешь, но ожидать чего-то особенного не приходилось. И то, что написано в некоторых предыдущих отзывах, что кухня отличная - ну я не знаю, в забегаловке "муму" и то еда вкуснее.

Вино и пиво так себе, но пить можно. Крепкий алкоголь не брала.

Очень странно работает бар в лобби. У меня создалось впечатление, что они делают коктейль не такой, как ты заказываешь, а какой им хочется. 3 разных бармена один и тот же коктейль делали абсолютно из разных ингридиентов. Так и не знаю, какой вариант правильный, так как особо не вчитывалась в меню, заказывала наугад.

Туроператор - Библио Глобус. Брала экскурсию в Эль Джем и Кейруан. Мне не понравилась экскурсия, думаю, из-за гида. Ведь от гида и от того, как он преподносит программу, очень много что зависит. А наш гид рассказывал про плюсы обрезания, про то, как вывешивают простынь после первой брачной ночи, и про то, что любовь придумали европейцы, чтобы не платить калым. В общем, ничего познавательного и интересного о Тунисе я не узнала. Зря потеряла время. Еще больше "радовали" виды за окном автобуса - городки фактически стоят на помойке ((

А вот гид в отеле - очень милая девушка Ольга, рассказывала интересно, была приветлива.

Насчет обслуживания отдельная песня. Смотря с каким человеком будете общаться - кто-то дружелюбен и улыбчив, а кто-то волком смотрит. Находились и бармены, которые буквально швыряли заказанную бутылку с водой на барную стойку. Еще было неприятно, когда официант пересадил меня от столика у окна, так как занял его для немцев. Свободных мест было море, и когда я поела, они еще даже не пришли. В общем, от общения с персоналом отеля остается не очень приятный осадок, вроде все мелочи, но на отдыхе хочется все-таки отдыхать, а такие вещи все-таки портят настроение.

Потом произошел еще один случай, который характеризует персонал отеля не с лучшей стороны. Знакомый забыл недалеко от стойки регистрации прямо под камерой наблюдения свои шорты, в которых лежало 200 долл. Через час обнаружил пропажу и вернулся к стойке. Разумеется, шорт там уже не было. Конечно, сам дурак, что бросил. Он просил персонал отеля посмотреть запись с камеры наблюдения, чтобы выяснить, кто их взял. 4 дня его кормили завтраками: то менеджера нет, а это может сделать только менеджер, то они жду представителя компании, которая обслуживает камеры... короче, отпуск закончился, и он уехал, ничего не добившись. Он так же звонил гиду, и гид подтвердила, что бесполезно все, даже звонить в полицию. Неприятно, что персонал отеля даже не попытался сделать вид, что они хотят помочь.

В общем, если поедете туда - за всеми вещами глаз да глаз. Сдачу пересчитывайте очень внимательно! Обманывают на каждом шагу - в такси могут подсунуть не те монеты, на рынке само собой. Следите за вещами, чтобы не попасть в такую же ситуацию, как мой знакомый.

В общем и в целом - я отдохнула хорошо, так как основная цель моей поездки - море, пляж и солнце.

Но в эту страну я больше не поеду. В эту страну можно поехать лишь в одном случае - если ограничен бюджет, как это было у меня. И повторюсь - внимательнее с вещами и деньгами, дабы избежать неприятных моментов.

Added: 01.08.2012 15:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 506 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

вспомнила еще про уборку в номерах. если клала динар, то пол мыли, если нет, то даже не подметали. одно из больших полотенец в ванной было в черных пятнах. производило впечатление, что оно не стираное, а просто осталось от предыдущих хозяев номера. в последний день тоже положили грязное полотенце. хорошо, что я жила одна в двухместном номере и могла выбрать из двух полагающихся полотенец более чистое...
Useful review
Useful review
Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!
С уважением, туроператор Библио Глобус
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (341) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.08.2010
  • Countries, cities: 8 / 9
  • Hotels: 4
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 20
  • Readership: 491