за последние 30 дней
Были шокированы организацией сервиса и отношением персонала. но ужины - отличные!
На самом деле всю ситуацию спасает сам остров Мольорка. Его природа, места, море и солнце. Изначально мы не предполагали ездить ни на какие экскурсии и в т. ч. поэтому брали all inclusive, но когда столкнулись с организацией сервиса, решили не сидеть в отеле и не получать негатив за свои деньги, а поездить посмотреть лучше остров.
Номер.
Номер нам хоть и достался практически прямо над входом в отель, так что пульс его разноплановой жизни бил через наши уши, но как-то особо на это внимание старались не обращать.
Мебель в номере нормальная, но старовата и поскрипывала, а от матрасов позвоночники у всех у нас не маленьких побаливали.
Загадкой для нас осталось назначение громоздких полок до потолка. Если это изначально только для хранения подушек от третей кровати, то тогда лучше про дизайн интерьера я промолчу.
Кстати, вершиной дизайна стала полностью СТЕКЛЯННАЯ дверь в туалет БЕЗ какого-либо ЗАМКА! Но зато со щелями в палец и соответствующей звукопроницаемостью.
Питание.
Если говорить про обеды и ужины, то оценка прекрасно! Особенно ужины. Практически каждый вечер получали наслаждение от еды. И вкусно и разнообразно и дизайн в оформлении есть.
Завтраки - не очень. бекон либо пережаренный или корку не прожуёшь. Блинчики то нормальные, то "химические" на вкус. Ну и т.д. Справедливости ради надо отметить неожиданное шампанское по утрам и, как следствие, советско-киношный дуализм самовосприятия себя то ли аристократом, то ли одним из двух... )
Персонал и обслуживание.
А вот тут самое интересное.
Мы с семьёй много поездили по "европам" (долго перечислять) и жили и в трёх *** и в 4-х и в пяти. Везде старались брать "всё включено", поскольку и нам было это удобно, а главное, чтобы РЕБЁНОК с ранних лет НЕ ИСПЫТЫВАЛ никаких ТРУДНОСТЕЙ при получении напитков. Как правило необходимость эта возникала в основном около пул-бара, когда ему жарко и есть постоянная необходимость в стакане колы или там воды. Ну, казалось бы, о чём вообще разговор. За свои-то деньги в all inclusive! И мы при выборе отеля в турагентстве даже не могли предположить, что может быть КАК-ТО ПО ДРУГОМУ!
ОШИБАЛИСЬ!
Я даже снял это явление на видео.
Чтобы клиенту отеля HAWAII получить любой напиток в пул-баре, надо отстоять ОЧЕРЕДЬ, иногда достигающей 15-16 ЧЕЛОВЕК!
Почему так?
Во-первых. Потому что часто работает только 1 бармен. И он совсем не склонен как-то ускориться или позвать, например, на помощь напарников, глядя на рост хвоста очереди.
Второе. Каждый раз после отпуска напитков из списка all inclusive очередному отдыхающему с браслетом all inclusive, бармен отворачивается от очереди и тщательно "пробивает" на тач-скрине кассы что именно и сколько он ему отпустил. Нет, я понимаю, что у него, очевидно, такой приказ начальства для удобства учёта и затрат, но почему это за счёт ожидания отдыхающих?
И третье. Самое главное.
Казалось бы, ну, какие проблемы - возьми побольше стаканов и не ходи к пул-бару и не стой в очереди.
Но, не тут-то было! Дают не более 3-х стаканов в 1 руки. Причём в каждый стакан по три БОЛЬШИХ куска льда. Собственно жидкости там чуть больше половины стакана, если выбросить лёд.
Но, главное ДЕТЯМ дают только ОДИН стакан!
Он его не доходя до лежака выпивает и вынужден снова становиться в эту безумную очередь из таких же детей и взрослых.
Иногда дети, когда подходит очередь, зовут родителя с all inclusive браслетом и тогда ребёнку могут дать больше стаканов. Плюс и родитель может быть прихватит себе дринк, если хватит наглости перед испепеляющей взглядами интернациональной очередью заказывать что-то.
В неофициальной беседе мне объяснили, что иначе эти дети с ол инклюзив носят другим детям без оного. А это затраты и не порядок.
Нет, тут тоже всё понятно. Кризис в стране и т.д. Но почему опять за счёт клиента, оплатившего неограниченное комфортное получение напитков своим ребёнком!
Если там существует адекватный менеджмент, то это должно решаться по другому. В других странах, кстати, автоматы с напитками для детей вообще были вынесены за периметр пул-бара и не отвлекали барменов на это. детишки сами подходили брали пластиковый стаканчик и набирали. Всё! а бармен занимался более трудозатратным обслуживанием.
Сын, кстати, был вынужден постоянно "мониторить" состояние очереди в пул-баре чтобы, при её уменьшении, сбегать на водопой.
Это куда годится?! На жаре-то!
Но и даже не это нас неприятно удивило!
Огорчило ОТНОШЕНИЕ!
отношение персонала от которого зависило решение проблемы. А главное отношение главного человека -менеджера отеля.
Да, и чтоб не сложилось мнение, что мы не пытались как-то полюбовно решить эту проблему, сразу скажу:
ТРИ.
Три раза мы ходили разговаривать на ресепшн. Объясняли ситуацию, проводили паралели, предлагали, чтобы не предпринимать глобальные движения, давайте примем некие нестандартные решения.
НИЧЕГО!
Каждый раз нас напряжённо выслушивали, разводили руками и обещали поговорить с менеджером отеля. Но когда уже мы сами не дождавшись каких-ответных движений пытались этого менеджера отыскать и поговорить, то он оказывался не на месте и связаться с ним не представлялось возможным.
Такая ситуация для нас была настолько в диковинку, что мы решили не портить себе дальше нервы на остаток отдыха, а просто решили, что отель Hawaii, да и, по всей видимости, испанская сеть www.intertur.es, к которой он принадлежит, просто не для нас.
Хотя мне не кажется, что наши ожидания от этого отеля какие-то не стандартные.
Поэтому и решил проинформировать по максимуму потенциальных покупателей этой услуги
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
На кой вообще ехать в Европу,чтобы не вылезать из отеля и только жрать да пить, чтобы отбить свой all inclusive.
Зашёл и увидел эти комментарии и решил ответить. И не потому, что и здесь, как и во многих местах, нас окружает хамло - нет из-за этого не то, чтобы отвечать, заходить на этот ресурс больше не стал бы.
И не потому, что другие вполне адекватные комментаторы в силу каких-то причин не поняли текст отзыва. Ну не поняли и не поняли.
Нет.
Решил написать, т.к. в результате сведЕния обсуждения в некую ограниченную область была нарушена сама причинно-следственная связь и суть отзыва.
Те же, кстати, Турция и Египет, как заметила aelina, имеют в своей многофункциональности не только пляжи и всё включено, но и колоссальные исторические пласты, стОящие, безусловно, внимания.
Но, именно и в том числе потому, что мы решили географически разнообразить свой летний отдых. мы решили его перенести на Мальорку. Но, ВНИМАНИЕ, чтобы не было неприятных сюрпризов со стороны нового места мы и решили взять привычное кипрское "всё включено", чтобы не портить себе настроение и не потерять зря драгоценное отпускное время!
что здесь не понятно?
fiesta fiesta - мы не собирались экономить на воде или там на ещё чём-то. Как раз и почитав об этом отеле и проконсультировавшись со спецами, мы осознанно пошли на это именно потому, что хотели подстраховаться и получить нечто похожее по уровню того же, например, Кипра и т.д.
А получили-то как раз совсем другое!
А главное то, что НЕ получили! - не получили привычного от задекларированного отелем Hawaii уровня ожидаемого сервиса, отношения от персонала да и желания решить чётко обозначенные перед ними проблемы!
И, кстати, днём вода у берега, вдоль восхваляемого Ирина Саакова общего городского пляжа достаточно мутная. Это было заметно даже с верхних этажей отеля. Причины тому, я полагаю, это общегородской пляж со всеми вытекающими, а также в топографии лагуны, где он располагается. Там достаточно тёплая почти стоячая спокойная вода, безусловно, нет больших волн и это удобно не только для плавающих, но и для «паркующихся» там разнообразных яхт и судёнышек (можно убедиться на фото). Тоже со всеми вытекающими.
Отдельно заслуживает внимания экскурсионный корабль «Эсмеральда» или как-то так его название, который где-то раз в три часа курсирует через акваторию отеля (~50 м. от отельного входа в море) с сотней туристов и швартуется по соседству в непосредственной близости (~100метров) от отеля чтобы ссадить\взять очередную сотню туристов. Так вот, когда он включает задний ход, подплывая к швартовке, а потом, отходя от причала, по поднятой со дна мути ещё долго виден курс его навигации.
НО!
Ещё раз! ЦЕЛЬ то была другая! Я её описал. Сентенции aelina на тему «в таком месте как Майорка…» именно в этой связи считаю по меньшей мере неуместными.
Когда мы планировали эту поездку про эту засаду с all inclusive именно в отеле Hawaii, естественно, не предполагали. В инете об этом нигде написано не было и из турспецов нам этого никто, к сожалению, не подсказал. Видимо сами не ожидали от именитой сети такого. Или люди не хотели писать об этом в силу разных причин.
Но СУТЬ вопроса НЕ В ЭТОМ! Все сильны задним умом – толку от советов, что нужно было делать «на берегу до переправы» Это мы уже сами поняли. Как я уже написал, цель моего отзыва была как раз в том, чтобы предостеречь других туристов от повторения наших ошибок. И она была самодостаточна.
И уж, коли так, то интересными бы были комментарии\советы опытных людей на предмет правильно ли мы поступили, с этой точки зрения, что понабирали себе экскурсии по максимуму и, в общем, сбежали от негатива, незапланированно заменив себе пляжный отдых на экскурсионный. Или уж, как минимум, комментировать тем, кто стоял в этой очереди за водой.
Уважаемые комментаторы не утруждают себя подумать о системной ошибке в организации работы сервиса отеля как первопричине проблемы, а дают советы только как надо было избегать\поступать в прошлом с последствиями этой недоработки.
Посему нижайшая просьба ко всей уважаемой тур.публике, не давайте повода усомниться в вашей адекватности и не ангажированности – подумайте, прежде чем писать.
Благодарю.