за последние 30 дней
За 10 лет посещения Турции,первый раз решила написать...
За 10 лет посещения Турции,первый раз решила написать отзыв.Я совершенно согласна с Георгием,видимо мы были в этом отеле одновременно.Хочу добавить:когда заносили мой чемодан в отель ,его просто порвали!!Выдрали целый клок,хотя чемодан был упакован в аэропорту и сделан он из чистой кожи!Как надо было рвануть,чтобы разорвать!!!На скромную мою претензию просто пожали плечами и в общем-то,даже не извинились.Номер дали в хорошем месте и большой,двух-комнатный,как и был заявлен-на 3 взрослых человека.С того дня...нам носили все ...на двоих!!!!Бар заполнили всего два раза,и тоже на двоих.Мы решили не портить себе отдых и не обращать внимания на это,т к в номере практически только ночевали.Зато пивом нас завалили отменно,если учесть,что мы вообще не пьем.Пришлось заставить горничную сменить постель,потому что она была в пятнах,вымыть санузел и пол как следует.с тех пор пол никто и не мыл.Ресторан это отдельная история!!Еда -без слез не взглянешь!!Все ходят в трусах и майках,полумокрые и это в Де люкс отеле!Никому до этого дела нет.Приборы и бокалы швыряют на стол с грохотом!Пришлось разобраться на месте с официанткой.Объяснили,что не домой к ней пришли,вроде поняла,но всем не объяснишь.Анимация нас мало интересовала,но люди жаловались.Аниматоры вступают с отдыхающими в панибратские отношения до степени абсурда:могут двинуть по тапчану и сказать:чего тут развалились идем на степаэробику,например..Одна немка с ужасом все время произносила слова:не отель,а катастрофа!!!В барах грязь неимоверная!А в общем ресторане 3 дня не работал кондиционер!!Мы очень громко возмутились,на следующий день заработал.Я еду в Турцию уже десятый год,мне очень нравится Кемер и море!!Всегда прохладно на пляже,правда в отеле такого уровня первый раз.Не буду писать в каких была,но Фантазия-это полный ужас!!Может для некоторый все шикарно и там,не спорю,но для респект публики -катастрофа!!На пляже тапчаны друг на друге!!Есть отдельные беседки типа бунгало на пляже-стоит 60 евро день.Решили снять его.Заглянули :подушки в пятнах и опять грязь грязь и грязь!И за это 60 евро!!Пустовали эти бунгало все время..
Хочу сказать,что заплачено было очень немало.Да,как заявлено на сайте,реставрация отеля в 2011 году-все вранье!Сами работники отеля не понимают откуда эта информация.Отель старый грязный убогий,и де люкс пора снять из названия!!Никому не посоветую этот отель и никогда больше не поеду в отель такого уровня.
Комментарии к отзыву (22)
К Санрайз тур претензий нет,работают хорошо.Все во время,представители очень внимательны к проблеме своих клиентов,всегда на месте.Им спасибо за все!!
Сейчас сами находимся в отеле. Интересно наблюдать за людьми - есть особая категория людей (подчеркну - вне зависимости от национальности и гражданства), которые открыто выражают недовольство практически всем, при этом (не всегда, но часто) считают нормальным не закрывать за собой металлические подносы с едой, нюхать еду из общих ложек, а затем брезгливо класть их обратно, ложить одно полотенце на три лежака, но приходить ближе к обеду, громко возмущаясь, если кто-то занял хотя бы один из этих лежаков. С персоналом тоже ведут себя так, как будто бы за свои 3 тыс долларов, потраченных на тур, им все и все обязаны. Кроме того (это уже более характерно, увы, для русскоязычных) есть люди, которые считают что в Турции государственный язык - русский, и обращаются на русском языке ко всем, включая иностранцев и обслуживающий персонал и начинают напрягаться, когда им отвечают на ломаном русском - при этом сами не говорят больше ни на каком языке.
Да, в отеле хватает своих "нюансов". Так, скажем, интернет, вдруг неожиданно стал платным :( Об этом узнал 27-го, когда бесплатный Wi-Fi вдруг накрылся медным тазом. Платный стоит 35 евро за неделю (60 за 2 недели), но скоростью прямо скажем не блещет :( Зато теперь можно пользоваться им прямо из номера.
Я полностью согласна с вами.Да,многие люди ведут в Турции именно так,как вы описали.Поэтому я и написала:уровень отеля позволяет вести себя по-всякому,не соблюдая никакого этикета.Вот все писаки,которые прокомментировали мой отзыв как раз из этой серии,видимо:не корректные,невоспитанные ,невыдержанные выскочки,переходящие в свободной переписке на личности!!Как буд-то я оскарбила тут всех лично.Я знаю не только русский язык,поэтому меня никак не раздражало незнание р яз официантами или еще кем.Культура в отеле на нуле и соответственно и публика русскоговорящая подстать...
P.S.
Для "пущей важности"добавлю: я -лингвист...и знание языков просто входит в мои профессиональные обязанности...
А отель ВАШ-совок,как правильно написала некая как вы выразились "художница"!!!