The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2 Work with reviews.
ответ на комментарии
Я не собираюсь регистрироваться на этом сайте, мне просто не зачем. Ваши убеждения про то что это всё заказано и включая этот отзыв, хорошо пусть так будет. Мне всё понравилось, отель супер, я бывала в разных страна и мне есть с чем сравнить, взять даже турцию, я бывала в отелях и не такого уровня, но Гранд Хабер отличный отель, мне очень нравится и моей семье тоже. И на счёт фраз закрытые профили, госпади вы вроде взрослые люди, а хуже маленьких детей, какие нафиг закрытые профили? Просто люди не зарегистрированы, да и это не означает что люби подставные, ой, мне вот честное слово совершенно насрать кто что думает, заказные отзывы не заказные, ваше дело, думайте как хотите. удачи всем тем кто верит то что отель ужасный! Вы ездите чтоб смотреть какие номера? какие полотенца? А вы не думаете о том что вы ездите отдыхать, тусить, куражиться, и наслаждаться хорошей компанией, морем, солнцем! Вы едете отдыхать, а не искать минусы в отеле.
______________________________________________________________
Lenok11111, турист
не ваше дело что я ела, мне совершенно плевать на ваше мнение, не была я в Турция, хорошо думайте как хотите. Пишите плохие отзывы, обсирайте отель, не ездите туда!
И если вы считаете что для рейтинга, хочу вас огорчить, я пишу отдельными отзовами потому что комментировать отзывы могут только зарегистрированные пользователи, а регистрироваться что бы ответить вам не собираюсь, что бы вы не подумали там что-то, да думайте что хотите!!!
Больше не собираюсь вам отвечать, у вас наверное просто нет возможности поехать и вы сходите с ума тем что пишете плохие комментарии, состоятельные люди в этот отель ездят по 7-10 раз и поверьте они видели много чего ездят, и им всё нравятся, а вам царевны не нравятся, ну удачи!
Комментарии к отзыву (8)
Хотелось бы поблагодарить за комментарий оставлений на этом сайте . Для нас очень важно мнение каждого гостя, который отдыхал в нашем отеле.
Неважно хорошие они или плохие.
Но мы стараемся все делать как наилучше для наших гостей.
Мы надеемся, что в дальнейшем мы снова увидеть Вас.
С наилучшими пожеланиями,
Mila Mariievskaya ( guest relation department ).