АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
46 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Vacation as a couple in July 2012
06.07.12 - 14.07.12
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель хороший

Translate

Отыхали 8 дней в июле 2012г.

Самый большой плюс отеля - питание!!!Просто отличное. нам очень понравилось!!!Все свежее и очень вкусное! Если что то заканчивается всегда сразу пополняют. Места в ресторане есть всегда.Свежевыжатые соки очень вкусные стоят от 2 долларов (апельсиновый, яблочный) до 5 (виноградный). Стаканчики очень большие, хватит даже на двоих.Пили почти каждый день. Официанты и повара просто супер, из всего персонала они понравились больше всего!!!!Делают все быстро и очень стараются, им мы всегда оставляли чаевые в коробочке. Также очень понравился итальянский ресторан а-ля карт. Вино там за дополнительную плату, но недорого. На троих потратили около 20 долларов (вместе с чаевыми).

Пляж хороший, чистый, заход в воду где то по лучше, где то более каменистый. Лежаков много, но места в тени, увы, не всегда хватает. Слева от пляжа свободная полоса - там действительно можно погулять и пофотогрфироваться, только там неочень чисто (пустые бутылки и прочее) Оговорюсь, что это не относиться к минусам отеля, поскольку это не территория отельного пляжа.Справа от пляжа волебольная площадка, только жалко никто не играл, аниматоров на пляже не было ни разу. У бассейна лежаки, нужно занимать, после обеда все занято. Не понравилось, что в большом бассейне часто играют в водное поло и, соответственно, особо не поплаваешь. Водные горки работаю по расписанию, они небольшие, и одна широкая состоит из составных частей, так что кататься с нее можно только на матрасе. Бассейн в релакс зоне небольшой, но там всегда есть свободные лежаки.

Персонал приветливый, дружелюбный.

Номера не очень хорошие в том плане, что обои с пятнами, абажуры на светильниках все в пыли, сантехника далеко не новая. Так что с номером видимо как повезет. Полотенца меняют каждый день, но вот простыни нет. Последние три дня нам белье вообще не меняли. Мою простынь испачканую тушью просто складывали цветочком. Пол моют плохо - вытирают только серединку, пыль не вытирают вообще. Причем от количества оставленных чаевых качество уборки не меняется. Наш номер на 3 этаже соответственно днем очень жарко (нагревается крыша). Из окна видно как горы, так и соседнюю мусорку. Ксати, когда поворачиваешь с главной дороги к отелю тоже стоит помойка(((( по моему это как то не совсем уместно. Она конечно не у самого отеля, но приятного мало. Такой пейзаж и в России повсюду.

Анимация не всегда хорошая, за 8 дней магическое шоу повторялось два раза(((.Про мюзикл я промолчу - просто кошмар!!! В один день была просто лотырея и розыгрыш призов, на мой взгляд,это вовсем не разлечение. Причем участие в лотырее платное - 3 доллара. При проведении анимации чувствуется разное отношение например к англичанам и к русским. Понятно к какую сторону((((. Моему мужу, например, неприятно было смотреть, когда Шереф изображал русских мужчин, как постоянно пьяных и неадекватных. Хотя те же англичане в отеле ходили далеко не трезвые. Насчет детской анимации ничего не могу сказать, видели только то что было в амфитеатре по вечерам - каждый день практически одно и тоже, но детям нравилось. Сама вечерняя анимация короткая, после 10 вечера делать особо нечего. В клуб аниматоры возят, как я поняла только, когда приезжают звезды. В наш приезд была Инна, Виагра. Но те кто ездили рассказывали, что в клубе просто не протокнуться, слишком много народу. Вечером никаких дискотек ни танцевальных вечеров не было, кто то писал что есть диско-бар я вообще про него не слышала и даже не знаю где он на территории отеля. с удовольствием сходили бы,но аниматоры вообще не говорили о нем.

Мы ездили от Пегаса, нам не очень понравилось (к минусам отеля это не относиться) девушки гиды (Вероника, Полина) по началу были дружелюбные, после того как мы у них не купили ни одной экскурсии, отношение изменилось не в лучшую сторону. Кроме как экскурсями они больше ничем не занимаются и ни в чем не помогут.Если возникнут проблемы с номером они посоветую заплатить.Турецкий они знают плохо. При возникновении проблем советую обратиться к Инне, она действительно настоящий профессионал, как многие пишут!!!!

Экскурсии брали в Максвелл тур, покупали на улице, яхта-15 долларов, Тахталы (канатная дорога)-55 долларов. Не советую брать яхту - целый день в открытом море тяжеловато. Канатная дорога очень понравилась!!!Советую!!!

Из отеля уезжали ночью, поэтому брали ланч пакет. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПЕРЕСМОТРЕТЬ ЕГО СОДЕРЖАНИЕ. Состав- булытка воды, апельсин, огурец, помидор, булка с сыром и огурцом и листиком салата. Из всего состава можно было съесть только яблоко и выпить воду. Все остальное испорченное. Жалко нет фото.

Летели мы Аэрофлотом(топливный сбор 80 долларов), не в восторге, самолеты старые. Советуем выбирать другие авиалинии. За 8 дней/9 ночей без учета топливного сбора мы заплатили на двоих почти 55000 руб. На мой взгляд дороговато. Отель понравиться тем, кому нужен спокойный отдых и вкусная еда.

Турецкий базар работает по вторникам, можно купить кожаные изделия ремни, сумки, а также подделки сумок (дермантин) и одежды под известные бренды, чай, кофе. джинсы, полотенца, трикотаж - всего не перечислишь!!!! Нам очень понравилось!!! Базар работает до 8 вечера. Находиться в центре Кемера, если идти мимо клубов в сторону моря. Можно у любого спросить - подскажут.

Наверно, мой отзыв слишком негативный, прошу прощения. Надеюсь он поможет кому то при выборе отеля,а самому отелю стать еще лучше.

Если будут вопросы пишите, постараюсь помочь.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
Added: 25.07.2012 14:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 447 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Уважаемые отдыхающие мы ездили от Тез тура. Нам отель понравился. Хотела написать по поводу Диско бара. Мы ездили с детьми и поэтому в клубы вход нам был "закрыт". Инна нам сказала, что диско бар работает когда плохая погода а так дискотеки проходят в Релакс зоне. Мы с мужем как-то пошли посмотреть (любопытство). Музыка играла клубная и танцевала молодежь. Летели мы Трансаэро. Топливный сбор составил 40 долларов, но боинг 747 был чистый а обслуживание на высшем уровне.
10:50 27.07.12
Уважаемая Алена, благодарим Вас за оставленный отзыв. Напишите мне пожалуйста на рабочий адрес (guest@hotelgardenresort.com) что конкретно было не так с ланчпакетом. Потому что абсолютно 100% все продукты у нас свежие, упакованы в пищевую пленку и сама пластиковая коробка упакована в пленку. Мы сами иногда имеем возможность проверить содержимое ланчпакетов с утра, если гости забывают забрать, и подозреваю что описанная Вами проблема вот в чем - до утра ланч хранится в холодильнике, а ближе к утру его доставляют на ресепшн, перепад температур сами понимаете какой, и продукты внутри пленки покрываются конденсатом.

Пару слов в защиту гидов компании Пегас. =) Я то здесь живу уже сколько лет, а девочки приезжают на сезон, понятное дело, что с турецким у них туговато. К тому же территориально так сказать я ближе к ресепшн.

На Шерефа пожалуйста не обижайтесь. Вы имели ввиду "comedy show", где изображают пантомимой все национальности ? =) Так там же и немцев показывают, пузатых и упивающихся пивом =) А англичане и шведы повально пишут в анкетах - "этот отель рай для русских" (так и пишут!), "здесь все внимание и анимация только для русских, персонал в барах и ресторанах и на ресепшн постоянно здоровается с нами на русском..Никому советовать не будем!"
Если честно, жалоб на качество анимационных шоу я вообще не понимаю. Алена, это не конкретно к Вам, а в общем. В холле отеля каждый день висит анонс вечерней программы, которая расчитана на 2 недели, приблизительно это выглядит так :
1.Турецкая ночь.
2. Звезда караоке.
3. Мисс отеля
4. Цирк
5. Скетчи
6. Лучшая пара.
7. Живая музыка
8. Мистер отеля
9 Шоу детских талантов.
10. Хит-парад
11. Бинго (лотерея).
Неужели мало? Пожалуйста, уважаемые гости (все,кто читает), давайте не будем сравнивать 5 звездочные отели на 1500 человек с 4-мя звездами на 600! Понятное дело, что в пятерках совсем другой бюджет на подобные мероприятия - отели могут себе позволить и обязаны набирать не менее 15 человек в команду, плюс обязательно профессионального хореографа, плюс осветителя, плюс костюмера, плюс портного (именно для анимации!). А сколько стоят выступления приглашенных гимнастов и танцоров ? Правильно, как 2-недельный тур в Гарден Резорт! Откуда этому всему взяться в 4-ке? Давайте будем реалистами. Утро - йога, водная гимнастика, дартс, соревнования в бассейне, стрельба из винтовки, клубный танец, водное поло; вечер - детская дискотека, вечерняя программа, которая заканчивается достаточно рано, потому что отель семейный и поступают жалобы, если музыка гремит хотя бы до 23,00...Извините что я так снова с отступлениями, без намеренья кого-то обидеть, но иногда профессионализм (большой опыт, который позволяет объективно сравнить цену и качество как минимум 80 виденных лично отелей) берет верх .
Уборщиков пытаемся подстегивать как только можно, но в разгар жары и в Рамазан это очень сложно. Хорошо что сказали про абажуры. А номерной фонд конечно зимой частично ремонтируется, но этой зимой постараемся обновить все номера 3-го этажа.
Знаете, Алена, как человек, который был там месяц назад, читая Ваш отзыв, я все понимаю и кое-где киваю головой в знак согласия.
Но если читать с позиции человека, подбирающего себе отель, то как-то все очень мрачно у Вас получилось. А если разобраться, то описанные Вами минусы (мусор слева от пляжа отеля (хотя я там гулял и мусор не видел), девочки из Пегаса (полностью с Вами согласен), мусорка на улице Кемера, Аэрофлот) к отелю не имеют никакого отношения.
Ведь оценки-то отелю Вы ставите высокие. Значит Вам понравилось, а из хорошего только про питание и пляж написали...
Всего хорошего.
Уважаемые отдыхающие при выборе отеля вы сразу должны были видеть что Garden Resort это 4 звезды. Зачем сейчас жаловаться на анимацию, номера и т.д. Мы с семьей отдохнули замечательно. И даже очень хорошо что вся развлекательная программа заканчивается 22.00. Отель семейный и дети спят. Давайте соотносить цена - качество.Если хотите получить все "33 удовольствия" то могу порекомендовать Vogue Hotel Avantgarde или Maxx Royal Belek Golf & Spa. Мы, кстати, тоже уезжали рано утром. Нам также как и вам давали ланчпакет. Могу для сравнения сказать, что по пути в аэропорт мы собирали отдыхающих с других отелей и при разговоре с ними (а они отдыхали в 5 звезд) выяснилось что они получили только булочку сухую и сок. Инна отель просто супер!! Вы молодцы!!!
Алена, подскажите пожалуйста где находится "Максвелл тур", в котором вы брали экскурсии? Вам понравилось? А то туроператоры обычно пугают некомфортабельными автобусами, гидами, не говорящими на русском языке и т.д... За границу не первый раз едем, но никогда не брали экскурсий на улице, хочу попробывать, а то туроператоры берут просто нереально высокую цену за экскурсии... Спасибо.
Useful review
Useful review
12:38 15.09.12
Здравствуйте, Алена. Извините за позднее реагирование, что касается фото того крана в ванной комнате - его уже заменили. С наилучшими пожеланиями, руководство отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 187) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
AlenaYaroslavl
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.06.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 2
  • Readership: 46