АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Vacation as a With family in June 2012
17.06.12 - 24.06.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Весело и классно!)))

Translate

Общее впечатление об отеле просто супер!!!!В Турции не первый десяток раз!Проживали в стандартной номере в основном корпусе,номер на четвертом этаже,вид был на все: на велико лепную территорию отеля,справа вид на море,слева на красивейшие горы!Заселили в номер в 14:00 как и обещали без дополнительной платы.Единственный минус центральной кондиционирование.В номере убирались каждый день без чаевых ))))))

Питание разнообразное и вкусное,детское и диетическое меню присутствовало.Если бы не менталитет русских туристов,не создавались бы очереди за арбузами)))))

Персонал отеля выглядел очень опрятно,всегда классные прически и приветливые улыбки.Бармены делали классные и самые разные коктейли) И внимание, свежевыжатые соки бывают только в "семи" звездах, а так за доп.плату.Особое и отдельное спасибо за хорошую работу аниматорам отеля,всегда разнообразные программы и только положительные эмоции,скучать точно не придется!!!!!!!!!!)))))Анимационная команда отличная от других,просто супер!)))))Отдельная благодарность аниматорам - реаниматорам : Мистеру Блеку, Андрюхе,Мистеру Люблю, Фи Фи ))))))

Отличное месторасположение отеля,близость моря. Территория отеля на редкость порадовала - много зелени,пальм,апельсиновых деревьев и разнообразных кустарников!Всем советуем посетить этот райский уголок!!!!!))))))

Added: 22.07.2012 21:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 316 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

Извините, но я не знаю, чем надо питаться дома, чтобы это питание показалось разнообразным и вкусным. Прически персонала не интересны, если столы завалены грязной посудой, которую не спешат убирать.Очередей за едой ранее я не видела нигде, менталитет здесь ни при чем, арбузами можно было завалиться. А здесь 1 поднос на весь отель- отсюда и очередь. Коктейли как везде: 2 безалкогольных, 5 алкогольных.Барменов мало для такого количества отдыхающих, постоянно очереди. Анимация как везде в 5. Были даже номера и конкурсы в вечерних концертах, которые мы видели в других отелях ранее и здесь они явно проигрывали, затянуто немного.
Complain
Useful review
Полностью согласен с Ольгой! Посредственный отель с убогим сервисом и отвратительными кондиционерами.
Complain
Useful review
Солидарна с Вами OlgaG и lMrAlexanr!!!!!!
Маруся, ну конечно, если посещать" не один десяток раз" отели 2 звезд, то это место для вас просто РАЙ!!!!!!
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (1 540) Previous rate Next rate
Маруся
Unverified Account
Турист