АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
35 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Vacation as a With family in July 2012
09.07.12 - 20.07.12
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ну точно не 5 звезд!!!

Translate

В Турции не первый раз, все время отдыхаем в бюджетных пятерках , поэтому не ожидали ничего сверхъестественного, но в плохое тоже как-то верить не хотелось. Отдыхала с сыном 16 лет. Рекомендовали как отель с хорошей анимацией. Спасибо всем, кто ранее писал отзывы, они очень пригодились. По крайней мере, мы были ко всему готовы и никаких сюрпризов уже не было. Все, что пишут про недостатки отеля - правда!

Только расположение относительно моря и большая территория с бассейнами соответствует 5 звездам. Все остальное - классическая 3.

Перелет:

АНЕКС полностью поменял нам авиакомпании перелетов туда и обратно и главное время вылетов без нашего согласия, узнали мы об этом накануне. Специально заказывала перелет туда на 4 утра, чтобы добравшись до отеля, в нашем распоряжении был целый день. В итоге, вылетели мы в 16.30. Соответственно, приехали в отель мы в районе 22.00.

Расселение:

Ранее, читая отзывы про расселение в апартаменты тех , кто оплатил стандарт, я твердо была настроена на скандал, но в итоге, приехав в отель почти ночью, понимая, что за целый день в нормальные номера уже всех расселили, нам ничего не оставалось, как отправиться на одну ночь в апартаменты с твердым заверением администратора, что завтра нас переселят. Этому испытанию подвергаются, наверное все, кто приезжает после 15.00. Утром мы приехали на автобусе в отель, нам сначала предложили номер 106 в главном корпусе, но идя туда, я уже понимала (спасибо предыдущим отзывам), что это за номер - крайний номер над подъездом, где разгружают еду для столовой, там же какие-то вытяжки и т.д. Сразу отказавшись туда заселяться, мы снова спустились на ресепшн, получили ключи от номера на 4 этаже. Номер нормальный, соответствующий названию - СТАНДАРТ. Ни больше, ни меньше. Кровати хорошие, ТВ плазма, чисто, уютно. Сантехника не новая, но сносная. Мыло, шампуни всегда. У нас приборка была очень хорошая. Полотенца меняли каждый день, пылесосили. Замечаний нет. НО!!!!!!!!!!!!! То, что в этом отеле называется "Центральный кондиционер", на самом деле - щель под потолком с вяло дующим вентилятором. Кошмар!!! Жара днем и ночью! И так во всем отеле. Спасенья нет нигде. В лифтах - АД!!! Ни в одном отеле я такого не видела. На мальчиков-барменов на первом этаже было страшно смотреть - им для спасения поставили вентилятор, который гонял горячий воздух. Встречали людей, которым было плохо, ходили к врачу. УЖАС!!! И это 5-звездочный отель!!!

Беда этого отеля - перенаселение отдыхающими и недостаток обслуживающего персонала. Когда мы видели ГОРЫ чемоданов на входе в отель, мне было страшно: куда они собираются заселять столько людей? Отлично отдыхают в отеле только официанты. Вот уж кто не напрягается. Столы накрываются 1 раз, после чего посуда долго не убирается, если вы пришли не к началу кормления, вы будете ходить со своими тарелками в руках, пока не устанете. А в это время официанты мило беседуют друг с другом, один собирает стаканы, другие тоже изображают бурную деятельность. Сесть некуда. А если сели, то начинаются поиски столовых приборов, это тоже не так просто. Когда же они все-таки выкатывают металлические тележки для уборки посуды, то бросают ее с такой силой, что кажется, что что-то взорвалось. Барменов на такое количество людей тоже явно не хватает.

Но изменения в лучшую сторону все-таки есть. Если ранее в отзывах писали, что на пляже нет горшков для мусора, то к нашему приезду они уже были. А в последний день перед нашим отъездом на столах ДАЖЕ появились салфетницы с салфетками, так как ранее это была огромная проблема (0,5 салфетки на человека на столе).

ЕДА:

Вот уж где скупость владельцев отеля граничит с ЖАДНОСТЬЮ! Ну нельзя так кормить людей в 5 звездах! Очень однообразно и невкусно. Постоянно картофель фри, соевые котлеты на гриле, куча овощей для разнообразия нарезанных разными способами. Еда полностью соответствует отелю 3 звезды. И не более!!! В других отелях вечером можно было попить натуральный кофе, соки. Здесь - ничего. Поэтому народ, особенно с детьми, и нес фрукты в номер. На завтрак - каша одного вида всегда, на обед -суп один. Никаких украшений из фруктов. Никаких блюд, рецепт которых захочется узнать. Все очень примитивно.

Территория:

Территория нам понравилась. Ее испортить наверно трудно. Много пальм, цветущих кустарников, хорошие бассейны, есть 2 бассейна для малышей, неплохие горки. Несколько раз в день включают водопад. Красиво.

Анимация обычная. Если любишь развлечения, всегда найдешь, во что поиграть, а насильно никто тянуть не будет.

ИНТЕРНЕТ в отеле ужасный! Практически не возможно им пользоваться. Я такого низкоскоростного нигде не видела. Каменный век!

Море теплое и чистое, но дно начиная с глубины от колена и глубже представляет из себя слой булыжников размеров с дыню. Хорошо, что есть пирс и лесенка с него. Там же есть 2 душа, выходя из моря, можно сразу ополоснуться, так как вода очень соленая.

В отеле неплохая сауна с бассейном.

______________________________

Подводя итог, хочется сказать, что все можно перетерпеть за 12-14 дней. Но владельцам отеля нужно быть честными с категориями номеров и их ценой, чтобы отдых людей не начинался со скандалов. НО!!!! не иметь нормального кондиционера и ТАК экономить на еде просто не прилично. Если вы хотите заплатить за 5 звезд, а отдыхать в 3 - вам сюда.

Отдохнули нормально благодаря своему природному оптимизму, чистому и теплому морю, жаркому солнцу. Но рекомендовать отель своим друзьям и знакомым я не буду.

Added: 22.07.2012 18:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 469 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Тоже отдыхала в этом отеле. Согласна с вами на все 100%.
Useful review
Useful review
Useful review
Поддерживаю! Все правда.
Useful review
Useful review
Kiev Tourist
19:10 01.08.12
Люди!!! Внимательно читайте этот отзыв ибо точно правда!!!! Особенно про АД!!!! с их центральным кондиционером! Такой жести я еще не встречала
Kiev Tourist
19:10 01.08.12
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 540) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.06.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 4
  • Comments: 15
  • Readership: 2 747
  • Photos: 88
0 Благодарностей