за последние 30 дней
Отель переполнен
Приветствую всех читателей сайта TopHotels! Хочу поделиться своими впечатлениями от отдыха в отеле Dessole Le Xammamet 4*, т.к. сама при выборе отелей всегда ориентируюсь на отзывы других людей. Отдыхали в отеле в период с 26.06.2012 по 10.07.2012 (2 взрозлых + ребенок 14 лет).
Не буду останавливаться на перелете. Он прошел гладко без переносов и задержек. По прилету нас встретили улыбчивые представители Пегаса и проводили в автобус. Автобус был большой, и как выяснилось позже, почти все ехали в наш отель. На ресепшене, на удивление персонал действовал очень быстро. Буквально за 20 минут всех расселили. Мы бронировали сьют, его и получили. Номер нам понравился (начитавшись отрицательных отзывов были готовы к худшему). Второй этаж в Рояль Резиденс, две комнаты с кухонькой, два балкона. Жить можно. При дальнейшем осмотре выяснилось, что не работает телевизор. Было уже поздно, решили заняться этим вопросом на следующий день, и пошли на ужин. Столовая (назвать это рестораном язык не поворачивается) меня просто потрясла: кругом столы с заляпанными грязными скатертями, на некоторых столах валяются салфетки и приборы (то ли чистые, то ли нет), столы с едой, как после бомбежки. Мы решили, что пришли слишком поздно, поэтому все в таком состоянии. Еду какую-то все-таки нашли и перекусили. Справедливости ради замечу, что было вкусно.
На следующее утро проснулись в 6 утра, т.к. разница с Москвой 3 часа. Выспались и пошли искать море. На море большинство лежаков под тентами оказались занятыми. Место мы, конечно, нашли, но были неприятно поражены сим фактом. Сделали вывод, что народ просыпается рано, чтобы занять место не только под солнцем, но и в тени. Завтрак тоже не сильно порадовал: народу полно, за всем очереди, свободный столик надо еще и поискать. Вернулись на пляж. И очередной шок: в 10 утра начали разливать напитки. Меня поразила не столько огромная очередь за пивом (морально была к этому готова), сколько не менее огромная очередь за безалкогольными напитками. Я такого не видела нигде. Везде в барах на пляже стоят несколько автоматов с напитками и люди наливают сами. Здесь же этот процесс доведен до абсурда. Правда, через полчаса очереди заметно уменьшились. Мы сделали для себя вывод, что будем ходить за напитками позже. Кстати, все напитки на пляже наливают в пластиковые одноразовые стаканы. Пиво даже не спрашивают сколько. Наливают и дают 2 стакана.
В 11 утра была назначена встреча с представителями Пегаса. Нам рассказали, что вчера в отель заехало 150 человек (!) и что Пегас решит любые наши проблемы на отдыхе. Очень хотелось этому верить. После встречи подошли на ресепшен и сказали, что у нас не работает телевизор. Нас заверили, что все исправят. Забегая вперед, скажу, что в итоге мы 4 раза обращались по этому поводу на ресепшен, 1 раз к гэст-релейшену и 3 раза к гидам Пегаса. В итоге через 5 дней нам поменяли телевизор. Спасибо гиду Сардору (самый адекватный из всех). Анна и Кристина только кормили нас обещаниями с улыбками на лице. Конечно, телевизор – не предмет первой необходимости на отдыхе, но мы видели людей, которым 9 дней не могли починить кондиционер. А без кондиционера в таком климате обойтись значительно труднее.
Через два дня отдыха мы поняли, по какому расписанию живет основная масса отдыхающих и стали делать все наоборот. Вставали в 6-7 утра (как получалось) и шли на море. Места всегда находили. До 8.30-9 утра были на море, потом приходили в номер за дочкой (она вставала позже) и шли завтракать. В это время народу было мало, очередей не было. Спокойно завтракали и возвращались на море. За напитками, едой и мороженным ходили после того, когда основная масса жаждущих насытится. Несколько дней вообще с утра ходили в наш бассейн в Резиденс. Там тихо, спокойно, чисто. Отличный бармен, наливающий пиво в стеклянные стаканы из холодильника. Тоже вариант. Единственно, что тяжело ходить туда-сюда к морю, чтобы искупаться.
Немного еще про пляж. Море действительно чудесное. Очень теплое и чистое. Правда, после небольшого волнения были водоросли, но это не критично. Поразило другое. Пляж вообще не убирается. Весь мусор, бычки просто закапывается в песок. По берегу постоянно курсируют верблюды и лошади и повсюду оставляют следы своей жизнедеятельности. И это тоже никто не убирает. Лежаки и матрасы грязные. Их никто не моет, на зато их каждый день собирают в кучу, чтобы утром за деньги расставить. Работники пляжа придумали себе неплохой бизнес. Занимают своими полотенцами лежаки на первой линии, а потом продают их за деньги или за выпивку с едой. Мне понравились наши русские женщины, которые пришли на пляж, сняли их полотенца и постелили свои. Бич-бой даже слова им не сказал. Молодцы наши! Я вот так не могу. Кстати, мы были свидетелями, когда у людей с пляжа пропадали гостиничные полотенца. Будьте внимательнее! Про туалеты и душ. Есть два душа в закрытом помещении, две кабинки туалета и две ногомойки. На то количество отдыхающих, которое есть в отеле этого явно недостаточно. Туалеты чистые только с утра, потом туда страшно заходить Грязь, бумаги нет. В общем, жуть. В ногомойку постоянно очередь. Вода течет тоненькой струйкой.
Про питание. Все довольно качественное, съедобное. Голодными не оставались никогда, но понять, почему народ так восхищается кухней этого отеля, мы не смогли. Часто давали мидии. Народ набирает их тазами. Никакой необходимости в этом нет, т.к. мидии постоянно подносят, если они заканчиваются. В принципе пополняется вся еда. И если вы придете на ужин к 8.30 (как делали мы) все будет, а народу значительно меньше. Достаточно трудно найти свободный столик с чистой скатертью. Мы принципиально не садились, просили заменить скатерть. Как ни странно, просьбу нашу быстро выполняли. Разлив напитков на ужине – это песня! Долго, нудно, медленно. Один сотрудник разливает воду и вино, другой – пиво. Постоянно кто-то из них уходит и весь процесс останавливается. Жуть. А безалкогольные напитки наливают еще дольше, чем пиво. Не понимаю, почему нельзя поставить дополнительные аппараты для напитков. Неужели у отеля нет на это денег? Судя по количеству отдыхающих, этого не скажешь. А вот еще такой момент. Тунис – является 4-м в мире производителем оливкового масло. Меня поразило то, что не только на столах нет бутылочек с маслом, но и вообще оно бывает не каждый день в столовой. Последнее время ходили на ужин со своим маслом, чтобы полить салат. Из фруктов постоянно были арбузы и дыни, порезанные огромными оковалками. Один раз давали персики.
Про экскурсии. Мы сглупили, не поверив отзывам отдыхавших в отеле ранее, и взяли экскурсию Карфаген – Тунис в Пегасе (стоимость 65$ на человека). Подошли накануне экскурсии к представителю Пегаса и поинтересовались, есть ли еще места, т.к. хотели поехать с друзьями, оплатившими экскурсию раньше. Нам сказали, что места есть. На следующий день проснулись рано, быстро позавтракали и стали ждать автобус, который вскоре приехал. Но для нас и еще нескольких человек мест в нем не оказалось. После продолжительных выяснений нам сказали, что приедет еще один автобус и оставили нас его дожидаться. Через 40 минут (!) действительно приехал небольшой автобус с сопровождающим, не говорящим по-русски. Оказалось, что с нами должны еще ехать 2 человека из другого отеля, которых почему-то оттуда не забрали, хотя автобус в отель заезжал. С нами в автобусе ехали 3 девушки (знакомые тех 2-х ребят), которые все-таки настояли, чтобы мы повторно заехали в другой отель и забрали людей. Сопровождающий всячески выказывал свое неудовольствие, ругался, но за ребятами поехали. Через некоторое время сопровождающий вышел из автобуса, и мы поехали дальше одни. Минут через 15-20 к нам присоединился наш «гид». Когда он заговорил, мы поняли, что экскурсия будет веселой. Не знаю, где Пегас его нашел (нам он сказал, что учится на первом курсе туристической школы). Короче, по-русски он мог произнести всего несколько фраз, одной из которых сразил нас всех, сказав, что Тунис находится в Северной Африке. Далее – в том же духе. В Карфагене, правда, он пристроил нас к другому гиду, который говорил по-русски значительно лучше. Так как наш автобус выехал на экскурсию позже, то нам дали меньше свободного времени в Карфагене, зато потом на целый час оставили на каком-то базаре, где совершенно нечего было делать на жаре. Пришлось идти в кафе и пить чай по 3 динара за стаканчик. Не буду утомлять вас дальнейшими подробностях. Приехав в отель и проходя через ресепшен, вся наша группа, не сговариваясь, подошла к представителю Пегас» Анне и высказала все наши претензии. Анна сказала, чтобы мы писали официальную жалобу, что мы и сделали. Через пару дней со всеми нами связались и предложили в качестве компенсации бесплатную экскурсию в Хаммамет. Мы согласились, т.к. все равно решили съездить в город самостоятельно. Эта экскурсия прошла на высшем уровне. Нам дали лучшего гида, который везде с нами ходил, все рассказывал и показывал, давая много свободного времени (могут ведь, когда пнешь, как следует!). Обидно, конечно, что без ругани не получается добиться качественного уровня предоставляемой услуги.
Получился очень длинный рассказ, но надеюсь, кто-то почерпнет из него что-нибудь полезное для себя. В заключении хочу сказать, что беда отеля не в большом количестве отдыхающих из России, а просто в большом количестве отдыхающих! Отель реально переполнен из-за жадности руководства Пегаса. Ресепшен временами напоминает вокзал, т.к. там постоянно толпы народу. На самом деле особых претензий к соотечественникам нет. Мы все разные и иностранцы тоже бывают разными. За время отдыха мы познакомились со многими приятными и милыми людьми из Владимира (Татьяна, Сергей, привет!), из Ногинска, Калининграда и т.д.
Не хочу никому навязывать свое мнение, но если вы еще не купили путевки в этот отель, то и не покупайте. Я думаю, что можно найти более достойное место для своего долгожданного отдыха.
Спасибо всем, кто дочитал до конца мой отзыв. Искренне желаю всем хорошего отдыха и приятных впечатлений!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}