за последние 30 дней
Отличный отдых с детьми (даже маленькими).Отдыхали мы...
Отличный отдых с детьми (даже маленькими).Отдыхали мы с 03 июня по 17 июня 2012г. Семья с 2 детьми (5 лет и 10 месяцев). Приехали мы в отель около 12 часов дня. А размещают после 14.00 по правилам отеля. На ресепшене я очень попросила нас поскорее разместить, т.к. маленький ребенок. На ресепшене вошли в наше положение. Отправили в ресторан отобедать и через полчаса разместили в главном корпусе. Номер стандартный (2 большие кровати стояли раздельно, мы их соединили и спали все вместе без неудобств), балкон, большая ванная комната. Питание с начала было не очень разнообразное и если прийдешь под конец ужина много блюд стояли пустых и надо было стараться прийти с начала ужина. Это несколько обескураживало. Но потом дня через 4 ситуация изменилась. То ли туристов стало больше, то ли еще что-то, но блюд стало гораздо больше и разнообразней. Все как в 5 звездочном отеле. И мясо разных видов, и птица,и рыба, и салаты, и очень много сладкого. Так что все стало супер. Были в итальянском ресторане аля-карт (очень понравилось, все было вкусно) и в барбекю ресторане (прямо на берегу моря; фишка в этом ресторане - приносят прямо к столу мангал с разными видами мяса и предлагают пожарить самим. Мы сначала удивились, но потом стало интересно. Так что все было вкусно и необычно, очень рекомендую). Персонал достаточно приветлив, на ресепшене есть русскоговорящие и в барах. Но часто приходилось вспоминать английиский, чтобы что-то заказать. Горничные русский не знают вообще и английский тоже. Сложно им было что-то объяснить. Номера убирали каждый день и меняли постель тоже каждый день. Но почему-то они забывали про балкон. Стол не протирали и пол. Но это маленький недостаток. Территория отеля очень большая и зеленая. Много бассейнов, горок. Есть аквапарк и лунапарк, на каждом углу бесплатно раздают мороженое. Наш старший сын (5 лет) с утра до ночи был настолько занят, что так выматывался, что вечером валился с ног (хотя так спать не загонишь). Море сначала нас расстроило, было холодное 22 градуса. Зайти было невозможно. Мы ужасно расстроились, т.к. приехали из-за моря. Через неделю море нагрелось и стало очень теплое. Так что приезжать, чтобы купаться надо где-то с 10 июня. Анимация была отличная. В амфитеатре каждый вечер была разнообразная программа. В целом нам очень все понравилось, кроме 2 вещей, о которых хотелось бы сказать и предупредить, чтобы не совершали таких же ошибок как мы. На территории отеля есть замечательный спа-центр. Мне сделали отличный хамам с массажем и маской для лица. Все супер было. Потом меня уговорили на курс массажа тела (т.к. у меня есть проблемы со спиной) из 7 дней. Массаж был настолько классный, всем советую, делал профессионал, с камнями. Спина у меня теперь как новенькая и болей нет. Но вот с оплатой возникли проблемы. Изначально договорились на 370 долларов. Дали мне подписать квитанцию. Я посмотрела, что действительно стоит цифра 370 и подписала. Причем сразу оплату они не принимали и сказали, что рассчитываться надо при выезде из номера на ресепшене. И когда день выезда настал я на ресепшене узнаю, что это оказывается не 370 долларов, а 370 ЕВРО. Разница существенная, учитывая, что все деньги уже потрачены. До приезда автобуса отстается 30 минут. Я в шоке. Попросила поднять мою квитанцию. А там стоит только цифра без валюты. На ресепшене меня отправили разбираться в спа-центр. Там сделали невинные глазки и начали показывать свой прайс-лист, что все указано в евро. Хотя мы точно обговаривали эту сумму в долларах, т.к. в евро озвучивалась другая сумма. Времени на спор не было. Ничего не добившись мне пришлось оплатить эту сумму в евро, ас хорошо, что мы взяли с собой карточку (хотя были уверены, что ею не воспользуемся, т.к. было достаточно наличности). Но вот на такие непредвиденные случаи она и пригодилась. Поэтому прошу Вас обращать внимание на вид валюты, чтобы так не лопухнуться. Тут такой мелкий развод на деньги получился. И 2 очень важный момент. В один из дней к нам в номер постучался мужчина из обслуживающего персонала (по крайней мере на нем была униформа отеля, а кто он был на самом деле - непонятно). И сказал, что мы не правильно пользуемся сейфом (не нажимай там одну кнопку) хотя мы делали все по инструкции. Что у них там где-то это фиксируется и попросил показать, как мы открываем и закрываем сейф. Я показала. Потом он мне показал как надо и сказал, чтобы так и делали. Но самый прикол - цифровой код мы не поменяли после него. И потом при выезде мы обнаружили недостачу долларов 150. Так чтобы не очень заметно было. У меня было полуистеричное состояние, когда в день выезда мы обнаружили недостачу и ошибка со спа-центром. эТО ПОДПОРТИЛО ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ от отеля. Но в этом мы сами виноваты из-за своей невнимательности. Так что, если быть бдительным, отдых в этом отеле удастся.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Уважаемая ElenaDyacr! Вы возможны и правы, но не в моем случае. За 1 день до этого мы специально пересчитали все наши денежные средства. И деньги на массаж были специально отложены в отдельную кучку. И никто не говорит, что это плохой отель и что я кому-то предъявляла по этому поводу свои претензии. Я в случившемся виню только себя, что надо быть осторожной и бдительной не только в России, но и в Турции. Дай Бог Вам не испытать такого!
Уважаемая Irina36! Отвечаю на Ваш вопрос: вход в море - песок и спец.обувь не нужна.
Уважаемый sl-rud! Они, я думаю, никак не могли узнать, что что-то не так с сейфом. Он мне зубы заговорил. Я быстро все показала, не подумав, что он может что-то увидеть. Осознание что произошло, приходит потом, когда все обнаруживается. К сожалению. Но это хороший опыт для будущего. И я благодарна, что не взяли больше.
Благодарим вас за отзыв! Но мы не можем найти вас, в данный период семья с написанными вами данными, не отдыхала. Просим вас написать ваши данные, номер комнаты, для полноценного ответа. Заранее спасибо!
С уважением,
Залина
Почему вы не обратились к нам, если вы заподозрили что то неладное. Наш столик напротив Ресепшен, все гости обращаются к нам. В крайнем случае, после возвращения можете обращаться к нам по телефону или чере мэил. Это серьезно и нельзя оставлять на потом. Мы проверили заявки на сейф и считали информацию с замка. 14.06.2012 вы позвонили мне и сделали заказ на сейф, я лично передала заявку и сотрудник пришел к вам по вашей заявке, а не просто так. В течении вашего отдыха кроме вас и горничных пользование другими лицами ( как bellboy ) не зафиксировано. Для подтверждения можем выслать документы. По поводу Спа центра, переговоры вел сам директор центра, он вспомнил вас цена озвучивалась в евро, ваша подпись стоит под цифрой в евро. Скорее всего это недоразумение, но все равно извините если мы добавили ложку дегтя в бочку меда, не ведая.
С уважением,
Залина
Нам звонят гости на ресепшен и в наш отдел и заказывают открыть сейф или научить им пользоватся. В списках заявок мною написан ваш номер, но бывают случаи когда гости не правильно называют номера, путают очередность. В данном моменте скорее всего так и произошло, поэтому для вас и стал результат прихода сотрудника странным. Я извиняюсь если я не правильно выразилась, но после просмотра документов складывается такая ситуация. Благодарим еще раз за позитивный настой и сожалеем о сложившемся. Просто я хотела посоветовать в таких ситуациях все решать на месте и сразу. Встречаемся с интересными случаями, когда приходят гости и обвиняют в пропажи вещей или денег, после выяснения они находятся совершенно в других местах или в других отсеках кошелков, сумок, чемоданов и так далее. На ваш мэил я вышлю документы.
С уважением,
Залина
Не могу выслать вам документы, не дает выхода на маил. Напишите пожалуйста мне адрес вашей почты на guestrelation@silence.com.tr. Заранее благодарна.
С уважением,
Залина
Извините только проверила, но к сожалению нет. Пришлите на мою почту zalina.cura@silence.com.tr, guestrelation@silence.com.tr.
Заранее спасибо!
С уважением,
Залина