за последние 30 дней
первое впечатление
отдыхали в этом отеле с 01.07 по 10.07 2012 с друзьями. дорога в отель и заселение в номер прошли безупречно,а вот открыв дверь номера,я пришла в ужас и медленно присела на стул,старый ,замызганный кафель на полу,пластиковые стулья на балконе,ржавый холодильник и застиранное бельё и полотенца! муравьи повсюду! отель попал в пятизвёздочную рейтинговую систему,только из-за территории. не тянет он на пять звёзд! да ухоженные растения,приветливый персонал и кухня -заслуживают уважения,трудоспособность и позитивное настроение всех сотрудников отеля в пример многим! но ментальность и привычки отдыхающих ,увы! этот отель предназначен для семейных пар с детьми,которые не предвзято относятся к уровню сервиса и условиям проживания. комары в номере,грязная система охлаждения, посуда в ресторане мылась плохо,мухи на тарелках с зеленью и сыром-самое ужасное впечатление! море,солнце, доминирующая русская речь и обилие фруктов-это плюсы!
Комментарии к отзыву (3)
Насчет муравьев: у меня дома живут домашние муравьи, и все нормально. Ничего страшного.
Большое спасибо за Ваш отзыв и добрые слова в адрес сотрудников отеля! Мы были рады витеть Вас в нашем отеле! Во избежание появления насекомых, в номерах и в главном ресторане на слолах лежат записки о запрете выноса еды из ресторана в жилые помещения.
С нетерпением ожидаем следующих встреч в сети отелей Majesty!
С уважением,
Оксана
Guest relations/ менеджер по работе с гостями