Мы отдыхали в этом отеле с 23июня по 5 июля,семья с тремя...
Мы отдыхали в этом отеле с 23июня по 5 июля,семья с тремя детьми (16лет,11лет и 2,5 года).Шок испытали сразу как только нас привезли в отель.Ресепшен выглядит ужасно,старая потертая мебель на которую и присесть противно,а нам пришлось провести там 3 часа до заселения в номер.Спящего ребенка держала на руках.Шок продолжился в номере (femeli-трехкомнатный ), ремонта он не видел очень давно,так себе на троечку,а мы ехали в пятизвездочный отель.В номере уборка отвратительная.Я познакомилась там с мамами которые сами мыли полы в номерах,т.к. у них маленькие дети,а сотрудники отеля только делают вид что убираются.Больше суток мы,семья из 5 человек, спали на двух кроватях,т.к. нам не поставили дополнительные и не было постельного белья.После 10 звонка на ресепшен кое-как зашевелились.Но зато в течение последующих 12 дней постель не меняли ни разу,то на одной кровати простынь поменяют, то на другой наволочку на подушке,а так чтобы каждые три дня чистая постель такого нет.И доллары оставляли и евро, все бесполезно.Питание однообразное,очереди огромные,посуду моют очень плохо,она практически грязная,маленьких детей вообще кормить не чем.Фрукты не спелые, очень плохо моют.Мы в Турции не первый раз, всегда отдыхали в отелях очень высокого уровня, в этом отеле был ужасный отдых,дети подхватили инфекцию,лечились в госпитале, потому что везде грязь.Отзывы на 5 пишут те кому сравнить не с чем.Можно порекомендовать отдых в этом отеле,тем кто едет за границу первый раз и лучше Геленджика ничего не видели.Отдых испорчен, деньги на ветер.Правда надо отдать должное что у отеля очень большая зеленая территория с множеством тропических растений, это на 5.В целом отель никак не тянет на 5*, еле-еле 4.Думаю тем кто едет с детьми важно какой вход в море. Здесь природная плита, заходить в море не удобно,можно пораниться.Про дневную анимацию ничего сказать не могу, т.к. были на пляже, а анимация около бассейна.Мини-диско 7-8 летней давности,ничего нового.Вечерние шоу в основном своими силами, ребята стараются, но хотелось бы увидеть что-то более профессиональное и интересное.Мы для себя сделали вывод, что не хотели бы еще раз приехать в этот отель.К сожалению.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Заселение в номера в нашем отеле проишодит после 14:00.
В соответствии с внутренними гигеническими стандартами уборка номеров происходит ежедневно (если гости сами не отказываются от уборки и не вешают знак на дверную ручку), а смена постельного белья одинн раз в три дня.
Питание в отеле представлено разнообразными мясными продуктами (курица, говядина, баранина, индейка), овощами, салатами, сезонными фруктами и сладостями. Сейчас пик сезона и отель заполнен на 100%, поэтому иногда возникают очереди. Но э максимум на 5-7 минут.
К вопросу об анимации: в нашем отеле постоянно проходят выступления профессиональных групп - акробаты из Кении, Бразильский карнавал, турецкая ночь, шоу-балет из России.
С уважением,
Оксана
Guest relations/ менеджер по работе с гостями