АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
26 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Vacation as a With friends in July 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Воздержалась
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

с 01.07.12 по 07.07.12

Translate

Приехали в отель к завтраку, подошли на рецепшн, нам сказали позавтракайте и мы вас после расселим. Ок.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Позавтракав, мы опять подошли на рецепшн, номер мы покупали стандарт. Нас вывели из главноговхода и отправили на первый этаж прям за входом, это был 8** номер, не впечатлило, первые слова были : это не то за что мы платили! Созвонились с мальчиком рецепшн, он ответил что если вы не согласитель то номер будет после 14.00, мы к нему пришли, дали 20$ и он учел все наши пожелания. Номер 514. Ковровое покрытие, огромные кровати, светлая комната, вид на море, горы и сад.

КУХНЯ. Я не знаю почему некоторые туристы недовольны кухней, скажу так. Разнообразие есть. Дома на каждый день вы столько всего не приготовите!! И не спорьте со мной. А те кому по вкусу еда не пришлась, тоже могу сказать, сидите дома, вы все-таки не в Россию едете и должны учитывать что кухня отличается и делается с национальным уклоном (специи и все-такое) но все вполне съедобно и вкусно.

АНИМАЦИЯ. Я не любитель этих программ, но люди явно были в восторге.Хочешь развлекайся, хочешь нет. Мне очень понравилась аква-аэробика утром и вечером, почти на все ходили.

WIFI ужасно разочаровал, очень-очень медленный, постоянно пропадает связь, ничего не возможно посмотреть ни с телефона ни с нетбука. Виной тому маленькая скорость и большое количество желающих посидеть в нете.

УБОРКА в номере радовала, девочны умнички, постоянно что-нибудь крутили-вертели, все чисто, каждый день новые полотенца, все убрано и вымыто. и постельное тоже меняют регулярно.

ТУРИСТЫ. 70% русских. Наши туристы отличаются всегда, мало того что еду в тарелках тащат на 5й этаж, так они еще умудряются в корридоре распихаь гразную посуду из ресторана по углам. Таких обычно называют "быдло"

ПЛЯЖ. Советую брять специальную обувт для входа в море, очень больно по камням и невыносимо горячо по песку и камням.

Спа-центр. ИМХО - не рекомендую

от себя. по поводу анекс и utair, ужасная авиакомпания - морят голодом и холодом, в самолет одевайтесь теплее

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
Added: 16.07.2012 21:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 037 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Инна!
Меня очень интересует СПА.
Что такое ИМХО, и почему нет. А хамам пробовали?
Еду в этот отель 31 августа.
Спасибо. Надежда
мы пробовали хамам, стоит 40$, но это дороговато, можно найти и дешевле. мне массажит на самом хамаме очень сильно растер шею, очень сильно, что я не могла завязать купальники, а на второй день рана взялась грубой коркой, было неприятно, учитывая что я просила массажиста сильно не давить.
полный пакет спа мы не пробовали, немного накладно это для нас, не могу Вам сказать

ps имхо (imho) - in my own opinion, т.е. лично мое мнение
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 539) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Инна Vish
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.08.2010
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 53
  • Comments: 13
  • Readership: 2 369